The Old Gods of the New World: Предисловие

Итак товарищи и товарки, джентльмены и джентльледи, я наконец созрел начать оформлять мою долгоиграющую кампанию в кампейнбук.
Мы играем эту кампанию уже шесть лет, а идея эта висит у меня в голове и того дольше, и теперь, я думаю вполне резонно это все оформить в что-то, что может пригодится кому-то еще.
Это WIP. Многие детали возникали и придумывались по ходу игры, так что ваш фидбэк о том как это может выглядеть на других столах был бы зело полезен. Так же оно написанно на смеси нескольких
Читать дальше →

Оружие Красной Земли. Выпуск№1

Пока ТГ «Другая Война» пишет Книгу Региона по Махновщине, поклонники игрового мира Красной Земли не сидят сложа руки!

Так, автор Тульского регбука Михаил Павлов (https://vk.com/mpavlov89) намедни создал дополнение, позволяющее модифицировать оружие персонажей во что-то более мощное и интересное. Не только обычные модификации оружия ждут Вас на страницах этого дополнения, но и улучшения посредством Красной Новой Науки, Белого оккультизма, Зелёного колдовства и Чёрного анархо-мистицизма
Читать дальше →

Интервью со Змеем о системе D6 WEG и "Драконьих Каникулах"

Дорогие друзья, интервью с участниками конкурса продолжаются!

Сегодня Дракончик пообщался со Змеем, популяризатором системы D6 от Western Games, переводчиком ее SRD и модуля для Foundry VVT на русский.



Подписывайтесь на наш новый ютуб-канал или смотрите видео в нашей группе!

Драма-ресурс как способ быть готовым без подготовки

Новый пересказ от Дракончика.
Мы читаем то, что вам необязательно.

rpg-news.ru/2023/07/14/drama-resurs-kak-sposob-byt-gotovym-bez-podgotovki/



В двух словах: автор предлагает схему, которая позволяет вписать деятельность персонажей, чья ниша больше подходит для сольных, а не групповых, действий, таких как воры и хакеры, в действия всей партии так, чтобы не занимать этим всю сцену и не заставлять остальных скучать. Он предлагает делать броски умений такого персонажа в одно
Читать дальше →

Интервью с автором проекта "На Острие Куба" о Драконьих Каникулах и переводе Zaibatsu RPG

Дорогие друзья, сезон интервью с участниками конкурса открыт!
Сегодня Дракончик пообщался с Эриком, автором ютую-канала «На Острие Куба» и руководителем издательства «Кубатория», которая издает на русском игру Zaibatsu RPG.



P.S. Да, мы знаем о проблемах со звуком в первые 10 минут видео, но починить их кривыми когтистыми лапками не удалось, мы исправимся!

Подписывайтесь на наш новый ютуб-канал!

Обзоры с конкурса "Драконьи Каникулы"



Дорогие друзья, конкурс «Драконьи Каникулы» завершен, к сожалению, мы получили так мало работ, что проводить какие-либо голосования бессмыслено — их число равно числу призов. Поэтому все 4 обзора на нашем сайте с фидбеком от редакции, а все участники получили приз в 50 долларов на DrivethruRPG. Короткое интервью со всеми участниками вы проведем чуть позже.

rpg-news.ru/2023/07/04/obzory-s-konkursa-drakoni-kunikuly/

P.S. Имка, как ты думаешь, почему так мало работ прислали?
Читать дальше →

Генератор химер

У меня есть отличная (сам себя не похвалишь...) задумка, для которой мне понадобились химеры — чудовища, составленных из частей разных животных. Поэтому я сделал генератор (ссылко на PDF) этих самых химер.

Генератор работает неторопливо и стабильно, в качестве топлива использует горсти d6. Длинный пример, как это работает, ниже.

Читать дальше →

Релиз HeXXen 1030 на Станции Ролевой



Дорогие друзья!

Когда-то мы выпустили официальный перевод игры HeXXen 1730 на нашем сайте, а теперь рады представить вам ее хак — HeXXen 1030 — созданный одним из наших редакторов.

Эта книга является русскоязычным хаком игры HeXXen 1730 от Мирко Бадера, поэтому настоятельно рекомендуем сначала ознакомиться с HeXXen 1730 на нашем сайте, т.к. этот хак содержит, в основном, игровую механику, ссылаясь на оригинал в вопросах мира игры и населяющих его существ. Это своего рода фантазия на
Читать дальше →

Интервью с Рансвидом о проектировании подземелий

Дорогие друзья, Дракончик возвращается к формату видео-интервью с интересными людьми об интересных (около)ролевых темах, и сегодня у нас разговор с Ransvind, автором многих подземелий и хранителем d12 сов. Разговаривать будем о подземельях, их дизайне и другом творчестве Рансвинда.



Смотрите на нашем сайте:
rpg-news.ru/2023/06/19/intervyu-s-ransvidom-o-proektirovanii-podzemelij/

В ВК
Читать дальше →