0.00
2 читателя, 65 публикаций

Из этого Данжена выхода нет: Приглашение к дискуссии.

Я играю в ДнД. Играю давно, играю упорно, играю можно даже сказать с удовольствием.
Но в тех играх которые я вожу, меня регулярно напрягает тот факт что персонажи могут просто уйти из энкаунтера.

Есть два подтипа этой ситуации:
1. Персонажи входят в комнату, видят что там сидит 3д4 гоблина. Персонажи разворачиваются, возможно — в ходе боя, возможно в первый же раунд, пока гоблины еще выхватывают свои кинжалы и сабли, и уходят из комнаты, занимая тактически выгодное положение в узком
Читать дальше →

ДМская теорема бесплатного обеда (Спойлер: Его нет)

Я был злой и мерзко пересрался со своими игроками. С криками, рваньем рубашки на груди, битьем посуды, и едва дело не дошло до метафорического развода.
Так что теперь я сижу и думаю, и думы свои тяжкие намерен (плохо)оформить в качестве потока мыслей/нытья/поста/статьи о моей личной философии ДМства*.
Все желающие горячо приглашаются мне объяснить где, как и насколько я неправ.

Сегодняшний тезис — «Персонажи не могут получить что-то бесплатно.» Не злите меня, сволочи.

Читать дальше →

The Old Gods of the New World: Хроники Падения. Часть I

Общее описание арки:


Эта арка — арка небольшой колонии и множественных проблем Нового Света.
Персонажам предстоит балансировать проблемы Нового Света — от хищных джунглей до неизвестных аборигенов, и справляться с политическими проблемами которые переселенцы привезли с собой. Только комбинация хорошо подвешенного языка, острого клинка и детективных способностей даст им шанс уцелеть самим и сохранить колонию.

Задача этой арки — напрячь игроков и довести до предела их персонажей,
Читать дальше →

The Old Gods of the New World: Шторм.

Это очень короткая вводная арка. В этой арке персонажи отправляются в экспедицию в Новый Свет, и впервые ступают туда куда не ступала нога человека (эльфа или дворфа). Они подготовятся (если того желают) к отправлению где они могут узнать дополнительной инфорамции про то куда отправляются, подготовить свою экипировку и может военную экипировку колонии. Затем они пересекут Великий Океан с его бесчисленными штормами — в один из которых попадут, высадятся на Новый Свет, и впервые встретят его
Читать дальше →

The Old Gods of the New World: Предисловие

Итак товарищи и товарки, джентльмены и джентльледи, я наконец созрел начать оформлять мою долгоиграющую кампанию в кампейнбук.
Мы играем эту кампанию уже шесть лет, а идея эта висит у меня в голове и того дольше, и теперь, я думаю вполне резонно это все оформить в что-то, что может пригодится кому-то еще.
Это WIP. Многие детали возникали и придумывались по ходу игры, так что ваш фидбэк о том как это может выглядеть на других столах был бы зело полезен. Так же оно написанно на смеси нескольких
Читать дальше →

Как я косплеил Dmitry Gerasimov и как у меня это получилось плохо

Или как мы опять случайно ОСР и мне это все равно не понравилось.

Я и моя группа играем ДнД. Старое, доброе 3.5, как я играл в школе когда мне было 16 лет. Героические приключенцы, манихейски-эпическя борьба добра против зла, приключенцы сражающиеся против сил природы, монстров и совершающие героические поступки.
Но на этот раз я сделал… иначе

Читать дальше →

Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.

В соседней теме было ощущение того как можно и как нельзя обходить ловушки в подземельях, и мне кажется тут будет полезным различие, которое формально нигде вроде как не описывалось, но мне кажется важным — различие между загадками и ловушками, и почему меня всегда слегка раздражает когда за моим столом люди их путают.
YMMV

Читать дальше →

Как я играл детектив - Hour of Unity, 5e

Давеча товарищи из Ragana Press* меня позвали поиграть/потестировать в их новый модуль для ДнД 5е. Как вечному ДМу мне редко выдается возможность поиграть, компания (и кампания, ха!) звучали клево и поэтому я поехал на ваншот.

*Если вы о них ничего не слышали, то вы ничо не упустили. Они еще не выпустили кажется ни одного продукта и я вообще не уверен что официально существуют.

Ниже я представляю всем желающим полный спойлеров отчет, как всегда — с моим вольным комментарием, нездоровой
Читать дальше →

Игра На Вынос: Отчет по хронике To Go для Неизвестных Армий. Эпилог.

Итак игроки прошли всю Америку вдоль и поперек. От Города Ангелов и Золотого Тельца, через неон и азарт Вегаса, через суды и тюрьмы Атланты, через фаст-фуд-рестораны и шоссе Чикаго, через метро и доки Нью-Йорка, через леса Филадельфии и в конечном счете Монумент Вашингтона и Зеркальный Пруд, поднялись в горние выси и помогли Кундалини — энергии коллективного бессознательного всей америки, сделать свой выбор и поднять кого-то в Невидимую Клергию.

Что дальше?

Читать дальше →

Чакра Седьмая: Вашингтон и Воплощение Кундалини

Часть Седьмая: Вашингтон.
Итак, в погоне за воплощением мистической энергии США игроки принесли в жертву Золотого Тельца в Лос Анджелесе, играли в покер с высокими ставками в Вегасе, вызволили дочь Богоходца Вестника из тюрьмы в Атланте, участвовали в дьявольской гонке по Шоссе 88 в Чикаго, оказались в середине перестрелки с кокаиновой мафией в Нью-Йорке и решили битву двух Королей в Филадельфии. Теперь их приключение подходит к концу в Вашингтоне.

Читать дальше →