Fate Codex 1-1 Lock and Load: Using Ammo in Fate

Раз идею описать подробнее одобрили пять человек, то можно попробовать, но с двумя небольшими оговорками. Во-первых, выкладывать я буду в разнобой, как руки дойдут. Во-вторых, это не перевод, а пересказ.

Читать дальше →

Типы персонажей, полезные в Маута Поре.

Не все типы персонажей одинаково полезны.
Вот мои соображения по этому поводу в контексте Маута Поры:

Эти архетипы востребованы:
1) Рейнджеры. Приключения чаще всего происходят на природе, где врага можно заметить и подстрелить раньше, чем он добежит с топором.
2) Воины. Боёв в мире хватает.
В первом приближении, воины бывают двух типов — лёгкие и тяжёлые.
Типичная задача тяжёлых — стоять за лучниками и не путаться под ногами, пока враг не подбежит врукопашную, тогда надо защищать
Читать дальше →

Таки пrосто поинфоrмиrую

Не так давно, всего четыре дня назад, начал свою работу российская арт-социальная сеть virink, построенная по типу deviant art. Уже сейчас там зарегистрированы сотни художников, ежедневно выкладывающих свои работы на самые разные тематики и самого разного уровня.
К чему это я? А к тому, что нашей братии о таких штуках надо знать. Как по мне, с таким ресурсом вопрос «А где же мне найти хорошего художника на один вечер» уже не становится головной болью.

Читать дальше →

Как игроку сделать игру лучше?

Перевод текста от Питера Дель'Орто, здесь:
dungeonfantastic.blogspot.com/2011/08/building-better-pc.html
основная версия перевода тут:
trans.rpground.ru/index.php?title=Building_a_Better_PC
А здесь я его перепощу, для удобства имаджинарцев.


Вот ещё интересная тема, бессыже стащенная — и вывернутая наизнанку — идея Бидо и Хилл Кэнтонс. Я был бы рад, если бы кто-то ещё её взял и воспользовался (если в самом деле так сделаете — скажите мне, и я поставлю на вас
Читать дальше →

Метод 5х5 для антагонистов



Автор: Mike Shea
Перевод: svolod
Ссылка на оригинал статьи


В очередной раз, пребывая в затыке относительно темы следующего еженедельного поста, обратился к неиссякаемому источнику – переводу англоязычных статей.

Вот простой и интересный метод создания кампании на основе ключевых NPC. Мне очень нравится – впрочем, как и большинство статей с сайта slyflourish.com (так что могу быть несколько не объективным в оценке :). Кстати, если кому-то захочется увидеть что-то из материалов этого сайта в переводе – пишите, постараюсь сделать.


Читать дальше →

Немного о «Сердце Науки»

Работа над дополнением продолжается в более-менее спешном темпе, и сегодня я бы хотел немного рассказать о том, что это вообще за фрукт такой. Хотя бы кратенько пройдусь по содержанию, чтобы вы могли уже составить некоторое впечатление.


Что это?
Итак, «Сердце науки» — это небольшое дополнение, которое посвящено, на мой взгляд, самому интересному Мистическому дару в игре — безумной науке. Мне вообще невероятно нравится тема различных технических изобретений и устройств, а в сочетании с
Читать дальше →

Прокачка персонажей - новые возможности для всех

В своих играх я стараюсь избегать традиционной «прокачки» персонажей, и дело тут даже не в том, что я вожу в основном по системе Storytelling. Просто набор экспы, повышение характеристик и выбор новых черт из таблицы не вызывает у меня таких эмоций, которые вызывает получение новых возможностей для персонажей в игре, и для игроков использовать игру как они хотят. Я стараюсь дать игрокам и персонажам новые возможности, новые «вещи» для игры.

Как вы уже могли заметить, я могу быть немного не
Читать дальше →