Тем временем

Набирать массивы текста всё ещё некогда, но по мелочам работа идет.

Например, нашли чудесное слово для обозначения принцев. Я хочу сказать, что Бэл — термин вообще древнешумерский, откуда тогда совсем детсадовский (и попсовый крайне) Принц?
Лакей — понятно, это поздняя выдумка. Мертвяк — он Мертвяк, как ни назови. Верный — вообще не термин, их могут называть по разному, в зависимости от функции и региона.
А принца теперь зовут Кириос. Греческое κύριος — «господин».
И это важно, правда-правда.

Кстати, помните анекдот, про граффити на стене туалета, в школе? «Парни, не вырастайте, ЭТО ЛОВУШКА!»
Так вот, осознали сегодня, чем черевато обнуление куража для Бэлов (да, они неиграбельны сами по себе, но вот для появления у игроков хтонических и внезапных проблем...) и для, собственно, Кириосов.

Мертвяки при обнулении куража обычно умирают.
Лакеи уходят в изыскательскую задачу по собственной субличности.
Верные — в другую задачу, по кодексу.
Кириосы теряют связь с реальностью и выпадают в Башню. И, в отличие от Лакеев и Верных, игрок может что-то с этим делать только до потери куража.
Существование Кириоса неразрывно зависимо от живых людей, с которыми он поддерживает отношения. Ведите дневники, которые смогут найти люди. Оставляйте о себе легенды. Вас непременно, непременно должен помнить хоть кто нибудь.

То, что вы умерли, не значит, что у смерти больше нет к вам вопросов. Ровно наоборот.

Имажинария на новом сервере

Имажинария переехала в Россию





Это не связано с «законами о приземлении» (мы, в конце концов, не СМИ и не сайт с аудиторией более 1000 человек), это связано с невозможностью оплачивать сервер в Голландии и с периодической недоступностью зарубежного сервера.

Из известных проблем:

  • Не работает поиск

Я работаю над этим.

О багах пожалуйста, сообщайте сюда.

To Go, Чакра Первая: Лос-Анджелес и Золотой Телец

Чакра Первая Муладхара. Золотой Телец

Итак, энергия, переданная в лей-линии/шоссе Америки секретным оккультным кабалом работников в фаст-фуда, воплотилась в виде символического Кундалини, которое пересечет США как молния с востока на запад, сделав одного из трех претендентов воплощением частицы коллективного бессознательного всего человечества.
И первое где воплотилась энергия Кундалини Америки — в Лос Анджелесе и воплотилась она в форме коровы.

Читать дальше →

Чем заканчивается история "7 моря" (часть 3)

1672. Авалон

Борс Мак-Алистер шел по коридору дворца, когда услышал шум в покоях королевы. Он вошел внутрь и увидел Элейн лежащую в луже крови. Рядом на коленях, с мечом в руке, стоял сид сэр Лоренс Лу. На подоконнике сидела дочь королевы Мерит, еще менее похожая на человека, чем обычно. Она крикнула «королева мертва — да здравствует королева» и исчезла. Сэр Лоренс бросился бежать, Борс приказал слугам догнать его, но быстрота сида была нечеловеческой. Борс бросился к Элейн и заметил, что она
Читать дальше →

Зелёная Книга Урала

Дорогие поклонники мира Красной Земли!
ТГ «Другая Война» спешит вас обрадовать тем, что недавно выпустила очередной игровой модуль — «Зелёную Книгу Урала»!
«Зелёная Книга Урала» включает в себя:
— две полномасштабные игровые кампании (по 10 эпизодов каждая);
— две интерлюдии, которые можно как включить в кампанию, так и пройти как приключение-«ваншот»;
— новые сверхъестественные существа: от технокадавров до Змея Горыныча;
— возможность пройти одну из кампаний за Горное Общество;
-
Читать дальше →

Мистический Дуэлянт (новый класс для Dungeon World)


Перевел класс Arcane Duelist из англоязычного SRD Dungeon World. Нужен энтузиаст, который запилит PDF

Битва — это не средство достижения цели, это искусство. Там, где другие не видят ничего, кроме хаоса и отчаяния, ты обнаруживаешь внутреннюю поэзию стали и огня, которую они не могут понять, не говоря уже о том, чтобы постичь. Если тебе повезет, ты найдешь соперника, способного соответствовать твоему мастерству. Но даже эти краткие связи могут закончиться только сокрушительной победой:
Читать дальше →

Dungeon World Unlimited. Общие ходы

Ссылка на файлы

На этой неделе из армии должен вернуться братан, а у братана в армии загорелось завлечь в НРИ как можно больше знакомых. Да и вообще поролевить. После некоторых обсуждений, с чего лучше всего начать вовлечение в хобби рандомных чуваков, мы пришли к выводу, что самым подходящим будет какой-нибудь хак *W, а подумав, какие мотивы лучше подойдут, остановились на Dungeon World. Причины? Все знают DnD, но не все готовы его изучать. А один из предполагаемых участников — злобный
Читать дальше →

Winterland: Morgul’s spells

После событий, описанных в Поэме о Весне к уинтерлендцам в гости прилетел врио Владыки Тьмы и стал сношать лживыми посулами и призывами отринуть рабство светлых богов и поступить к нему на службу. Обещал власть над Уинтерлендом, хорошую зарплату, удобный офис с видом на Удурлаг, кофемашину и печеньки.

Артисты его предложение не оценили.

В результате напряженных переговоров Моргул (врио Владыки Тьмы) отправился на перерождение в Удурлаг, а боевой отряд «Весна» словил посмертное проклятие
Читать дальше →

Музыка для фэнтези-приключения: приложения и собственно библиотеки

Доброго времени суток! Давно не читались. Но я тут по делу, так что болтология в сторону.

Я собираюсь через несколько месяцев начать водить продолжительную кампанию по D&D4, по собственному фэнтезийному сеттингу. К подготовке отношусь серьёзно, ибо соскучился по ДнД и фэнтези вообще (последние лет 5 нормально водил и играл только по современости/фантастике), и появилось у меня желание по максимуму использовать музыкальное сопровождение. Я довольно много играю в видеоигры, и не раз замечал,
Читать дальше →