Dice tower

Самодельный :)





upd: По многочисленным просьбам нарисовала схему выкроек, приложила пару фотографий процесса (плохого качества, но вроде что делается видно) и под катом — краткие указания по процессу.
ссылка на папку с картинками


Читать дальше →

Модуль про Шалтая Болтая, или "Это же чертово яйцо!"



«Тайна выеденного яйца»
Или много абсурда из ничего))

Мастер: Беспечный Бродяга
Партия:
Мэри Мэри (Reit Aters) – молодая женщина, сержант полиции, замещает руководителя отдела Джека Шпротта, на садовом участке которого вырос бобовый стебель,
Кейт Ривз (Ася Ватная) – девушка-синий чулок, феминистка и любительница кошек,
Декабрь Яр (Jenny.Ien) – девятнадцатилетний мальчишка (документы поддельные, на самом деле ему шестнадцать) из известного в городе семейства Яров, работает в полиции только по декабрям.

Со стены упал Шалтай Болтай, и теперь нам нужно докопаться до правды, что послужило причиной его падения.


Читать дальше →

Отчет первый

Поход первый. Поиск пути на континент.
Мастер – Пугач Илья.
Игроки – Анко (Элли), Flannan (Пека), UnrealQW (Хеле) и Льдан (Тейн).
Сегодня утром (интересно, какое сегодня число? Черт поймет эти Острова) мы спустились в подземные коридоры с целью найти проход к материку.
Нас было четверо – я, скромная натуралистка по имени Пека, дерганый Хеле с его мутным взглядом и двумя бронзовыми ножами, и Тейн с его щитом и копьем.
Когда мы спустились в эту яму, островитяне, помахав нам ручкой, резко
Читать дальше →

О мастерах, игроках и системах почти серьезно

Автор: Merlyn

Что есть зло и что есть добро?
Что есть ложь и что есть правда?
Да пребудет на все воля Мастера.


Доброго времени суток, читатель. Нижеследующая статья посвящена проблемам мастерения в настольных ролевых играх. Даже, наверное, не проблемам, а самому процессу мастерения и отыгрыша, в ходе которого возникают некоторые довольно интересные ситуации.

О сюжете

Начнем, наверное, с того, что все зависит от мастера и от системы. Лично я вообще не воспринимаю AD&D и GURPS как
Читать дальше →

И еще немного FATE Максимальное ускорение

Друзья, надеюсь, вы уже ощущаете приближающееся дыхание Нового года? Вот и осьминог-Индиго в поте всех своих рук усердно трудится над книгой. А тем временем я, пользуясь правом на беспробудное хамство, таскаю у нее со стола листочки, чтобы показать их вам. В этот раз урвал два (по ссылке доступна большая версия):


Читать дальше →

Mythic Vistas - Древний Восток и ДнД

За что я люблю ДнДшные сорсбуки от сторонних издателей — так это за флафф и перенесение его в кранч, дающее идеи, как этот флафф можно оцифровать под другие системы. (Подозреваю, что другие люди по той же причине любят ГУРПСовые сапплменты. :)) Некоторые сорсбуки я использую в качестве кратких справочников по некоторым историческим эпохам (разумеется, только для игр).

У «Зелёных Ронинов», авторов системы True20, была такая серия книг под названием Mythic Vistas. И в этой серии были две книги — Testament, посвящённая вождению партий в ветхозаветном сеттинге, и Hamunaptra, описывающая псевдоегипетское фэнтези. (Ещё там были книги Eternal Rome и Trojan War, повествующие понятно о чём, но я в них особенно не вчитывался).
Читать дальше →

Вики своими руками

В одном обсуждении я упомянул что пользуюсь markdown и git вместо вики движков и гуглдоков. Следует слегка развернуть мысль.

Обычно, если автор доходит до использования вики, ему нужно одно или два из:
а) Система контроля версий
б) Гипертекст (т.е. линки к другим разделам/статьям)

И хотя вики-движки обе фичи предлагают в наилучшем виде, они все же недотягивают в удобстве использования.
Sublime Text 2 + Markdown Editing

Читать дальше →

Об Оэнтиксе: что делать-то?

Как некоторые могут знать (если такие есть, я рад), уже кучу времени существует в сети такой сайт: oentix.ru/. На нем лежит разной степени устарелости и удобоваримости информация относительно Изначального Мира — проекта, который уже который год пытается стать чем-то большим, чем просто очередной сеттинг, «широко известный в узком кругу».

Да, проект движется, но очень уж периодически и рывками. Почему так?
Главной проблемой проекта являются «протормаживания» в работе над Оэнтиксом.
Читать дальше →

Day 17: Самая атмосферная игра, со своей стилистикой/духом.

Ха-ха-ха, почти вовремя :)
Конечно, дни челленжа про сеттинг уже были, тем не менее, похвастаться глубокой атмосферой могут не все. В общем, продолжаем!


В первый день.