[Голосование] №4: Направление дальнейшей активности

Всем отличнейшего от плохого времени суток и приятных игр!
В прошлых топиках мы прошли Мозговой Штурм на тему, указанную нам выигравшим в прошлое голосование Zlanomar ,: «Направление дальнейшей активности».
В этом мозговом штурме предстояло ответить на вопрос «Что будет реализовано в нашей игре?» и выдвинуть свои идеи, как мы их видим.
Довольно-таки давно были проведены некоторые изменения в образе голосования по желанию большинства участников. Поэтому в настоящем голосовании не было отборочного тура

Читать дальше →

Weapon Master и Trained by a Master

И та, и та абилка состоит из уполовинивания штрафа на Rapid Strike и многочисленные паририрования и возможности покупать киношные скиллы, которые требуют это преимущество. Как вы думаете, как устроена цена этого преимущества? Мне кажется, что это уполовинивание штрафа на RS (5 очков), уполовинивание штрафа на парирование (5 очков) и UB (10 и больше очков). Расширение сферы применимости первых двух преимуществ умножает их на 2, 3 и так
Читать дальше →

[Голосование] №1: Какой первый вопрос будет задан нашей НРИ?

Определение номинантов
Всем кому не интересно система и процесс выбора вопросов высказанных участниками нашего с вами процесса создания НРИ от Имажинарии вы можете смело пропускать этот блок и переходить к следующей части.
Процесс выбора вариантов следующий. Так как нельзя точно установить сколько активных участников приняло участие в голосовании за варианты ответов, вариант с выбором ответов на вопрос, прошедших барьер равный количеству участников в группе делённое на два, не
Читать дальше →

"Любвеобильность и мародерство!" или еще немного приключений на полярной станции



О. Амстердам, полярная станция Мартин де Вивье
Мастер: Вейлар
Партия:
Маргарита (Гретхен) Фольген (Jenny. Ien) – немка, ученый-робототехник, живет и работает на станции почти год, хромает, имеет в подчинении восемь роботов и француза по имени Карл,
Итан Старридж (Фет) – англичанин, харизматичный студент-историк, работает под началом профессора Нидерммаера, по документам – ищет Лемурию, по факту же – очередную хорошенькую девочку на ночь,
Этьен Нуут (Бродяга) – бельгиец, инженер, отвечает за все техническое обеспечение станции, невысокого роста и без двух пальцев на руке, в прошлом был связан с мафией и скрывается от них за полярным кругом.
Механика: СЫЩИК


Читать дальше →

Конкурс: Хватит и одного барабана на всех


Хола, амиго. Вижу, ты в этом сезоне прошёл немало миль под палящим солнцем прерий. Перегонял скот? Охотился на бизонов? Сопровождал дилижансы через индейские территории? А, может быть, поступил в шоу Буффало Билла и показывал белоручкам из Чикаго, как ковбои управляются с лассо и стреляют в цель? Или — тс-с-с — те слухи про старую серебряную шахту были не просто брехней? Молчу, молчу… Так или иначе, у меня есть к тебе пара вопросов. Ты, наверное, видел на своём пути уйму листовок с отвратительными рожами, надписью «Разыскивается: живым или мёртвым!» и указанной наградой в звонких долларах? Или сам знавал таких людей, которые своим чёртовым колдовством заработали билет на виселицу? В общем, я пишу одну книгу и мне нужны интересные истории о таких людях…

Читать дальше →

[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть первая.



В Эзотеррористов мы отыграли, и пришла пора выбирать что-то новое для заседаний «Кружка экспериментаторов». После недолгих дебатов выбор пал на пресловутый Apocalypse World.

Игра эта уже доиграна, и вашему вниманию предлагается мастерский дневник. Как и в случае с Эзо, это не совсем отчет – скорее набор сумбурных переживаний мастера. Но, судя по камментам к предыдущему посту, вроде бы читать интересно.

Читать дальше →

Книги не существует: тема и ингредиенты 2014 года

Тема этого года: КНИГИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Настольные ролевые игры долгое время были ограничены одним форматом – форматом книги правил. Но в последние годы этот стандарт начал меняться: стало больше коротких игр; игр, построенных на карточной механике или на основе небольших брошюр. В этом году в рамках Game Chef мы предлагаем вам развить эту тенденцию. Что, если у игры нет единых правил, нет одного базового текста? Как тогда игрок узнает правила игры? Можно ли создать настольную игру без единого
Читать дальше →

Глава какая-то там, вроде двадцать-четвертая (XXIV). Rage report.

Всем здравствуйте, господа. Время испить небольшую чашку ЯРОСТИ!

Играют: я (в роли Искандера Аль-Араафа), Танатос (в роли Те-Ранги), Артем (в роли Элони), Грин Синг (в роли Ка-тонга), Евгений (в роли Кирехе, а также один раз — Торина).
ГМ: Кенайт.

Итак, мы хотим найти некий стальной куб. Говорят, есть некий след от этого куба. Отправляемся на поиски! Вперед! На сме… кхм, к приключениям!

Само собой, нашли этот самый след. Пошли по нему, и в какой-то момент, обнаружили останки. Ну как,
Читать дальше →

Спасательная операция в г. Байтоне

Раз никто не вызвался писать отчёт, я начну, а вы продолжайте или дополняйте.

Началось всё с того, что среди ночи нас всех поднял Торин. Со словами, что Ленор из Байтона зовёт на помощь, и что там творится сущий ад.
Нас — это меня (Пеку, жрицу лета), Ка-Тонга, лучника лета, Хеле, ниндзя-некроманта, и Тимоти, который указывает ветрам, куда им дуть. В общем, никого из славных унгамауйских богатырей среди ночи было не разбудить — они хорошо работали днём и хорошо отдыхали вечером.
Собравшись
Читать дальше →