"Что должно лежать на столе у ГМа".

Маленькая заметочка по поводу того, что должно лежать на столе у ГМа.

Кубики/дайсомет. No comments.
Таблица расстояний/скорости — самая востребованная таблица в лично моих играх, потому что штрафы рукопашного боя мы по большей части уже выучили наизусть, но таблицу расстояний никто из нас выучить пока не в состоянии (недостаточно дзена GURPS).
Таблица скиллов и их значений «по умолчанию» — далеко не настолько очевидная вещь. В жизни каждого игрока (и ГМа) наступает момент, когда игроку
Читать дальше →

149% Считанные часы до конца кампании!


На видео — орги «Ролекона» ждут итогового результата!
boomstarter.ru/projects/todmay/rolekon_2014_-_konvent_nastolnyh_rolevyh_igr
Нам не хватает 600 рублей до заявленного стретчгола — ещё большего «Ролекона». Вообще и так выйдет неплохо, но хочется сделать ещё лучше, тем более когда цель так близко ;)

Ждём, считаем часы!


Читать дальше →

Приключение 6: Возвращение на Шиншиллу: Ящер и медуза

Мастер: Анрил
Персонажи: Никс, мастер боя и генетическая красавица (Ноб)
Нана, генетический беженец (Фланнан)
Жерар Шейдекер, телепортирующийся ассассин мечник (Брандон)

Дневник Наны, где-то в тёмных углах «глубокого» интернета.
И снова человеческая жадность губит человечество. Я пишу эти строки, чтобы не были забыты жертвы первой попытки выйти на контакт с обитателями планеты Шиншилла (координаты в приложенном файле). Я не знаю их имён, но это были добрые и мудрые существа.
Наша роль в
Читать дальше →

Iron Kingdoms: ресурсы

Список книг и электронных материалов для Iron Kingdoms: Full Metal Fantasy Roleplayng Game



I. Основные книги (в твёрдом переплёте):

1) Iron Kingdoms Core Rules — базовая книга правил для игроков и мастера;



2) Kings, Nations, and Gods — дополнение, посвящённое отдельным странам Железных Королевств. Помимо обширных разделов по лору каждой страны, содержит специфические региональные/фракционные карьеры (напр. штормсмит — ученик местного Теслы, думривер — преступник,
Читать дальше →

"Город" Моргана


Давным-давно, когда Ролемансер был на пике своей славы, когда МТ-тусовка еще собиралась на vampirebloodlines и играла по переводам Чи, некто Морган написал совершенно замечательный сеттинг под систему Неизвестных Армий.

Бладлайнсы погибли и были заменены, Ролемансер cтал выглядеть как Имажинария, ролевые тусовки создавались и пропадали, а файл нагло украденный мной у товарища пылился на стареньком винчестере.

И теперь я передаю его новому поколению нубов ролевиков, что бы они узнали про
Читать дальше →

"Я буду очень жалеть, что я умер" или конец моей игры в ASpO



Astral Plane Opera
Мастер: am_
Партия:
Азъ (Jenny. Ien) — голем плоти, капитан корабля «Порхающий» и редкостный неадекват
Мириам (Каорин) — самый старый персонаж партии, который пришел еще из тех времен, когда это была игра в ДнД, мрачная женщина с луком и большим количеством тайн в прошлом
Алор (Александр) — гитзерая со смутной целью, получающий приказы из штаба
Ал (Иван) — человек, невесть как оказавшийся на странной плане и охотно воспользовавшийся партией, чтобы оттуда свалить
Механика: Дневник Авантюриста


Читать дальше →