"Город" Моргана


Давным-давно, когда Ролемансер был на пике своей славы, когда МТ-тусовка еще собиралась на vampirebloodlines и играла по переводам Чи, некто Морган написал совершенно замечательный сеттинг под систему Неизвестных Армий.

Бладлайнсы погибли и были заменены, Ролемансер cтал выглядеть как Имажинария, ролевые тусовки создавались и пропадали, а файл нагло украденный мной у товарища пылился на стареньком винчестере.

И теперь я передаю его новому поколению нубов ролевиков, что бы они узнали про
Читать дальше →

"Я буду очень жалеть, что я умер" или конец моей игры в ASpO



Astral Plane Opera
Мастер: am_
Партия:
Азъ (Jenny. Ien) — голем плоти, капитан корабля «Порхающий» и редкостный неадекват
Мириам (Каорин) — самый старый персонаж партии, который пришел еще из тех времен, когда это была игра в ДнД, мрачная женщина с луком и большим количеством тайн в прошлом
Алор (Александр) — гитзерая со смутной целью, получающий приказы из штаба
Ал (Иван) — человек, невесть как оказавшийся на странной плане и охотно воспользовавшийся партией, чтобы оттуда свалить
Механика: Дневник Авантюриста


Читать дальше →

Приключение 4: Планета Шиншилла

Вёл Анрил. Приключались Никс (Страж), Номер 35(Спейсер) и Джеймс(Фенрис). Никс не упомянула много чего, в том числе что планета называется Шиншилла и что её атмосфера ядовита для людей.

Все нормальные родители с детства пытаются внушить детям некоторые правила. Ну знаете чистить зубы утром и вечером, мыть руки перед едой, проверять герметичность скафандра перед выходом, никогда не выполнять требований террористов… И среди этих правил есть «никогда не подписывать контрактов с большими
Читать дальше →

Большие паровые человекоподобные роботы, часть 1

Обложка

Начну с лирического отступления. Мало того что я ролевик, так я еще и немножечко варгеймер. И так как производитель Вархаммера в последнее время творит местами невероятную чухню, я обратил свой взор на альтернативные системы, а именно Warmachine. Не буду вдаваться в детали, в общем, понравилось мне. Настолько, что я стал интересоваться, а нет ли, часом, по этой же вселенной ролевой игры? Оказалось, есть, причем не одна, а целых две с половиной.

Вот об одной из них, Iron Kingdoms Full Metal Fantasy RPG (о как!) я и хочу вам рассказать.

Читать дальше →

О херне.

По большому счету, главная ответственность мастера — что бы не получилась херня.

На этом собственно можно и заканчивать, но все-таки не твиттер, поэтому немного раскрою тезис.
Херня — это когда игроки встают из-за стола с вопросом «а что это за херня была»? Или когда игрока через месяц спрашивают, во что играли, а тот чешет в затылке: «Не помню, в херню какую-то».

Теперь к грустному: рецепта, как сделать так, что бы не получилась херня — нет. Есть гайдлайны. (типа, не устраивайте TPK на
Читать дальше →

Двое ищут игру.

Всем привет.

Меня зовут Константин и я живу в Москве, вместе со своим другом ищем мастера для онлайн-игры по Дневнику Авантюриста, с возможными дальнейшими играми уже в реальности — место под них есть.

Опыта особого нет, но есть желание разбираться и изучать систему.

Если кого-то заинтересовало — пишите на почту kkrupnitskiy@gmail.com или в
Читать дальше →

Калькулятор войск для GURPS 4E Mass Combat

Вчера за вечерок для себя в Google SpreadSheets сделал калькулятор войск для GURPS 4E Mass Combat. Посчитает сам практически все модификаторы, сразу же выдавая конечный результат. В таком файле можно сразу скопом хранить раздельные списки войск для разных сторон конфликта — так что для игры кроме него и самого GURPS 4E Mass Combat не нужно.
В очередной раз убеждаюсь, что используя Excel и его аналоги можно собрать очень удобные штуки.

Читать дальше →

Как вам нравится такая вложенность комментов?

Меня тут подзадолбал Аррис и я сделал как он просил — увеличил вложенность комментов. Причём не до 15ти, а до 12ми.
Пример того, почему я этого не делал, тут: imaginaria.ru/p/realizm-vs-moral-dillema-otygrysha-bordelya.html#comment136508

Upd: Добавил ещё одну правку, которая изменила ширину самого сайта. Опрос относится и к ней.