GURPSetting: Объявление конкурса!

Доброго всем времени суток, друзья!

Я и мои коллеги по чату GURPS объявляем конкурс на самый лучший Setting по GURPS. Приз за 1 место — 2000 руб. 00 коп. Универсальный приз от любителей универсальной системы, на который вы сможете купить себе GURPS Basic Set любую книгу.

Конкурс будет проходить с 17 января 2014 года по 9 февраля 2014 года в три этапа:
  • Выкладывание 4 картинок и придумывание Setting под GURPS. С 17.01.14 г. 00:00 по Мск по 26.01.14 г. 00:00 по Мск;
  • Процесс голосования

Читать дальше →

Дзен конверсии сеттингов

Можно долго париться с конверсией сеттинга, пытаясь перенести все особенности системы в другую систему.
Но посмотрим правде в глаза — если бы вам нравилась старая система — вы бы не стали конвертировать всё на вашу любимую универсальную систему, не так ли?
Полагаю, что многие советы тут будут системонезависимы, но для примера я возьму GURPS, потому что это моя любимая универсальная система.

1) Прежде всего, прочитайте сеттинг (пролистайте, если уже читали), отмечая не-generic моменты.
Читать дальше →

FAE. Долгожданные новости.



Привет, осьминожки.

Начну с плохого. Как вы, наверное, уже поняли, предновогоднего релиза FAE на русском, увы, не состоится. Не буду вдаваться в причины, они крайне банальны, скажу лишь, что ответственность за опоздание лежит исключительно на мне. Кирилл свою часть работы выполнил с хорошим запасом и к нему нет никаких претензий.


Читать дальше →

Волшебный Лес - одним файлом - 2

Вышло так, что на мою просьбу сделать pdf-ник по Волшебному Лесу откликнулось сразу два человека, которые одновременно сверстали два разных файла. Еще раз спасибо вам!

Один из pdf-ников уже выложен тут, а я предлагаю вам второй. Выбирайте тот вариант, который вам больше
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 5
  • +3
  • 1

Волшебный Лес - одним файлом

Просто потому, что Волшебный Лес — самое значительное, что вышло из недр Имажинарии в 2013 году. Просто потому, что ИНРИНРЯ можно создать только с помощью детей :))) Просто потому, что Волшебный Лес — очень крутая игра для родителей и детей. А поскольку хранить сокровища Имажинария не умеет, то вот вам файл. Растаскивайте и распространяйте — это
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +11
  • 1

Зачем в GURPS требуются 2-3 броска на каждый удар

Дисклаймер: Да, я знаю, что некоторые современные и не очень игры используют ровно один бросок для разрешения атаки в бою. Это несложно сделать — назначить атакующему постоянный штраф за защиту защищающегося, и считать число успехов повреждениями. Можно даже давать бонусы к навыку или к повреждениям за используемое оружие.
Не то, чтобы этот метод делал математику существенно проще, если нужно дать то же число опций. Прежде всего, он затрудняет перенос вычислений на этап генерации, чтобы боёвка
Читать дальше →

Волшебный Лес – детский сеттинг. Часть 3


Одна из многочисленных волшебных палочек

И наконец — финальный пост в серии. Сегодня в фокусе – советы мастеру и методы расширения игры.

Ссылки на предыдущие посты: часть 1 и часть 2.

Спасибо всем откликнувшимся читателям ЖЖ и имки за поддержку и идеи, некоторые из которых я беззастенчиво стырил :)

Как всегда, фидбэк приветствуется.

Читать дальше →

8 Способов Сделать Сражения более Смертельными

Перевод: Igor Katkov
Ссылка на оригинал перевода
Оригинал статьи на www.roleplayingtips.com


Можно сказать, уже классика жанра «полезных советов» :) Конечно, не все рекомендации в статье безоговорочны, но в целом она может помочь добавить драматизма вашим боевкам.

1. Необходимо осознать, насколько, так называемые, «беспощадные сражения» могут помочь вашей игре.

Дух, который пронизывает все эти советы — как получить больше удовольствия от игры сделав сражения более беспощадными? Нет
Читать дальше →