Модуль по Антуражу "Darkness", отчет, часть 2

В продолжение того, что было здесь

Даже выражение лица Эцмера стало немного другим, более добродушным, хоть и потерянным. Вглядываясь в него Вэнди вдруг вспомнила (сделав бросок по Водолею), что видела этого человека в своих прошлых путешествиях, но он выглядел немного иначе. Да, в прошлом она знала его как вполне по слухам благонадежного человека, который был достойным служителем Церкви Ящера.
Эцмер вспомнил, что был одержим демоном и компания повела его в таверну расспросить поподробнее.
Вэнди решила отдохнуть и отправилась домой, а Теофилиус, Дирк и Эцмер зашли внутрь таверны. Тавернщик сослался на то, что вино временно закончилось, вышел из таверны по каким-то делам, возможно принести новый бочонок откуда-то еще.

Читать дальше →

Модуль по Антуражу "Darkness", отчет, часть 1

Вчера провел игру по этому, еще не обкатанному Антуражу. Вкраце напоминаю суть: мир вечной ночи, демонопоклонники, Церковь Ящера почитающая драконов, магия в большинстве своем считается проявлением дьявольского и ее использование, как правило, подчиняется правилу равноценного обмена (чтобы что-то получить, надо потратить нечто эквивалентное, правда если ты продал душу дьяволу, то на тебя это скорее всего не распространяется).

Игроки сделали 4-х персонажей: Гаррус — лучник наемник, Дирк — тифлинг маг, Теофилиус — маг в свободное время занимающийся выращиванием брюквы, Вэнди — аристократическая девушка.

Действие происходит в поселке с названием Шкрам, который располагается на небольшом участке скалы, население всего около десятка человек, повсюду запустение и лишь некоторые дома, расположенные вокруг небольшой площади, еще не окончательно развалились. Все, кроме Гарруса местные или пришли сюда давно, а Вэнди собственно является главой поселка.

Читать дальше →

Ролекон VI прошёл успешно!

Друзья, спасибо всем, кто пришёл, кто играл и водил на сегодняшней игротеке Ролекона!

Было очень здорово, куча положительных эмоций! С каждым разом на игротеках появляется всё больше новых людей, даже тех, кто раньше не соприкасался с настольными ролевыми играми, и это очень здорово и особенно приятно!

По горящим глазам гостей Ролекона я вижу, что у нас у всех есть огромный потенциал дальнейшего развития, который мы обязательно воплотим в жизнь в наступающем 2013 году!

Мы очень рады, что вы с нами, и что благодаря вашей поддержке игротеки Ролекона проходят неизменно успешно уже второй год, назло всем скептикам и любителям порассуждать о плачевном состоянии настольных ролевых игр в нашей стране!

Ещё раз спасибо вам и с наступающим Новым Годом!

Mummy the Curse


Похоже, что делать киктартер своего будущего продукта становится практикой для больших компаний. Теперь к этому процессу подключились Беловолки Onyx Path с основной книгой по мумиям Нового Мира Тьмы:
Кикстартер
Анонс
  • нет
  • avatar
  • 7
  • +6

Тест модели боевой магии для кабинетной игры

На Ролеконе VI будет проведён тест модели боевой магии для кабинетной игры, которую подготовил todmay. Нужны два человека, которые готовы потратить 30-40 минут времени на плэйтест и дать конструктивную критику. Тестирование начнётся с 16:00. За подробностями пишите на почту todmay@gmail.com. Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Атлас миров, второе издание

Наконец добавил все новые материалы в Атлас Миров, провел его реструктуризацию и вот он наконец обновленный:



скачать pdf

Появилась разбивка по Струнам, добавлены все новые Антуражи, добавлен модуль, добавлена вся та информация про Глобальный Антураж, которая была удалена из основной книги правил. Сюда же отнесены легендарные оружия и информация про изменение оружия в Антуражах. В Антураже «Unsynergy» изменились некоторые детали, а для Антуража «Spaseberry» добавлены подробности по проведению игры в нем.

ЧаВо, часть 4

в продолжение третьей части

В. А какой Знак выбирать, чтобы быть клириком?
О. По сути здесь нет однозначного «клирика». Однако склонность к умению лечить связана со Знаком Близнецы, но активировать в бою Профессию-Целительство умеют все, просто кто-то в начале игры просто не способен сделать успешную проверку, либо применяет это умение хуже, чем Близнецы. И это лишь один из способов лечить в бою, есть и другие, даже более эффективные, разные лечащие изучаемые приемы, например.
Вне тактического боя в лечении преуспеет персонаж с Биографией лекаря или целителя, обладатель лечащего предмета, а в особом случае Мастер может назначить персонажу проверку по Близнецам.

В. Как прогрессирует класс моего персонажа от уровня к уровню?
О.Классы как таковые здесь отсутствуют, но с некоторыми оговорками Знаки можно отнести в эту категорию. Однако Знаки не такие жесткие как классы, за счет того, что они не на первом месте в описании персонажа и за счет того, что имеется доступ и в чужие Знаки и как раз с поднятием уровня этот доступ расширяется. Наибольшее количество преимуществ растущий уровень персонажа дает в тактическом бою — увеличение урона, увеличение продолжительности приемов, доступ к новым возможностям на уровнях 5 и 10 и так далее.

В. Если я маг, то могу носить броню?
О. Да, система позволяет настроить персонажа по своему вкусу и здесь нет подобных ограничений.
Однако некоторые другие ограничения присутствуют, например есть пара предметов, которые будут давать свой бонус только персонажу определенной группы крови. Есть легендарные оружия, которые могут носить исключительно персонажи определенного Знака.

Читать дальше →