Персонажи для игры

Подборка персонажей для игры, которые прекрасно подойдут для ознакомлением с миром Грани Вселенной. Эти персонажи собраны для того, чтобы представить весь спектр возможностей, которые открывает игра перед своими игроками.

Первый набор (прямая ссылка:)) — здесь.

А вот здесь — страница, куда они будут заливаться.

Легендарные оружия, часть 2.

Оставшаяся часть артефактного оружия:

Регул (меч),
Знак владельца — Лев, бонус к Знаку +2.
Фигура владельца светится (как и сам меч), также он получает возможность изменять свой Резус в любой момент.
Владелец умеет телепортироваться к любой живой цели в области видимости.
Три раза в день владелец может поменяться местами с любым знакомым и дружественным к нему существом в любой точке мира.
Два раза в день меч может вызвать сияние с небес и любые существа из тех, что в области видимости владельца, исполнят любые его приказы, которые он отдаст в течение пяти минут.

Спика (посох),
Знак владельца — Дева, бонус к Знаку +2.
Один раз в день прикосновение посоха делает любой предмет неуничтожимым.
Один раз в день владелец может окружить все в области от 5 метров до 1 километра непреодолимым ни для чего (вплоть до телепортационных и темпортальных эффектов) защитным астральным барьером, изнутри можно выходить беспрепятственно. Барьер пропадает после выхода из него владельца или по слову владельца.
Два раза в день владелец получает возможность изменить или отменить любой магический, мистический, технологический или энергетический эффект в области видимости.

Зубен эль Шемали и Зубен эль Генуби (парные шары),
Знак владельца — Весы, бонус к Знаку +2.
Сквозь первый шар владельцу видны все невинные и праведные существа, сквозь второй шар видны все нечестивцы и лжецы.
Первый шар три раза в день в области видимости владельца до конца дня развеивает все иллюзии и заставляет всех окружающих говорить правду. Праведные и невинные существа при этом напитываются положительной энергетикой и им сопутствует удача в делах в этот день.
Второй шар три раза в день погружает область видимости владельца до конца дня в мистический туман, в котором владелец и любые выбранные им союзники невидимы и неосязаемыми остальными, либо в области видимости владельца очаровывает всех до конца дня, делая их дружелюбными и открывает любые запоры. Нечестивцы и лжецы при этом напитываются отрицательной энергетикой и до конца дня их подстерегают неудачи и бедствия.

Читать дальше →

Ништяки от Pelgrane Press

В последнем выпуске Page XX (ежемесячник Pelgrane с новостями, статьями и полезностями, в основном вокруг их игр и систем) есть два занятных инструмента.

1) Карточки для облегчения/внесения разнообразия в отыгрыш потери Stability. Всего 60 штук, разбитых на 4 категории от «ты начинаешь слегка заикаться» до «бежать, бежать отсюда немедленнонетОГОСПОДИНЕЕЕЕТ!», смотря сколько пунктов персонаж теряет за раз. Карточки предлагают распечатать и тянуть из соответствующей колоды рандомно. ПДФ в наличии.

2) Идея не революционная, но некто Adam Dray в процессе вождения 13 Века раздал игрокам карточки, куда они записали все крутые/важные (читай: что хочется увидеть на будущих сессиях) элементы игры и складывали в общую стопку. Бэкграунды персонажей, аспекты отношений с Иконами, знаковые магшмотки и т.д. Адам использует карточки, в частности, чтобы впрыснуть адреналина во время провисания (просто берет одну на рандоме и строит на этом сцену), но, думаю, еще лучше они пригодятся в средних и длинных модулях с 3+ игроками, когда в какой-то момент в попытке распределить спотлайт и вовремя вспомнить, кто о чем просил, мозг начинает плавиться.

Легендарные оружия

Частичное описание легендарных оружий для системы, это артефакты, пользоваться ими могут лишь те, кто принадлежит к определенному Знаку. Приведены только 7 из них и описан лишь театральный их эффект (без тактико-боевых параметров, вроде урона, радиуса атаки и т.д.).

Гамаль (перчатки),
Знак владельца — Овен, бонус к Знаку +2.
Удар этих перчаток заставляет любого потерпеть поражение, таким способом, который изберет владелец перчаток. Исход не может быть смертельным.
После первого использования в день способность сохраняется в течение минуты, после чего перезаряжается и будет доступна в следующий день. Пока способность разряжена владелец получает бонус к Ловкости +5 и бонус +2 во все остальные огненные Знаки.

Читать дальше →

Призы в студию!


Пора приступить к вручению призов, победителям RPG-Кашевара, осень 2012.

Все призеры приглашаются на следующий летний Ролекон, где они получат специальный бедж, памятные сувениры и будут освобождены от всех орг. сборов *.

От Студии 101 — цифровые сертификаты, которые можно использовать при покупке в онлайн магазине студии.

За 3-е место, Андрей Ефремов и Геннадий «Хиппи» Марутов каждый получают по сертификату на 500 рублей.

Юрий «Owl Consular» Алексеев и Александр Лопачев, авторы заявки, занявшей 2-ое место, делят между собой сертификат на 1000 рублей.

Наконец, победитель этого раунда конкурса RPG-Кашевар, Павел «Greensign» Ильин за своё приключение «Казнить. Нельзя. Помиловать» получает сертификат на 2000 рублей!

Рекомендация от Студии 101 – подождать середины декабря, когда будет пополнен ассортимент. За сертификатами обращаться к Александру Ермакову по электронной почте chronicler@studio101.ru или в Скайпе — chronicler101.

*) Дорога и проживание не оплачиваются.

Лёгкие, kids-friendly системы

Давайте тут соберём ссылки на системы и приключения, в которые можно играть с детьми.

Я пока ссылкой на BURPS поделюсь.

www.wired.com/geekmom/wp-content/uploads/2011/02/BURPS-3.pdf

Двухстраничный PDF (на английском), предназначенный, чтобы познакомить ребёнков с началами ГУРПС.
Предполагается нарративный дамаг. Если уровня подробности мало, автор документа предлагает взять GURPS Lite и играть уже по ней.