Немного о записи вебинаров

Довелось мне тут присутствовать на первом занятии вебинара Хедшот и прознал я, что видеозаписи семинаров хоть и делаются, но к видеофайлам, генерируемым веб-движком вебинаров есть претензии — просмотреть чат — это суперквест.

Я предложил записывать семинары при помощи какой-нибудь внешней программы — так, чтобы и видео было видно, и звук, и чат. Возник вопрос — как? FRAPS генерит ужасающе большие файлы, а… в общем я вас избавлю от перечисления проблем и процесса поиска решения и изложу
Читать дальше →

[Голосование] С какой комбинацией жанра-сеттинга-системы вы бы хотели работать?

Итак, это последний топик, пока мы работаем по старой системе. Новая система предполагает избавиться от пред-голосования в топиках [Вопрос] и голосовать за все высказанные идеи. Более того, начинаю со следующего топика, [Вопрос] будет переименован в [Брейнштурм] (мозговой штурм с англ.).

Всего было 10 вариантов, из них 2 со значениями ниже +1. Общая сумма плюсов составила +51 за все варианты. Соответственно, проходной балл составил +6 плюсов (51/8=6,375≈6). Таким образом прошло 3 варианта
Читать дальше →

Структура игры, ч.8: Важность чистоты (перевод)



В восьмой части цикла Джастин Александр задумывается об оптимизации алгоритмов, эффективном документировании, шпаргалках… и, как обычно, о Hexcrawl.

pnprpg.ru/blog/2014/09/12/thealexandrian-game-structures-p8/

О Грани Вселенной и вообще

Этот пост мне приходится писать оттого, что здесь начали поминать ГВ всуе, по сути не имея представления о том, что это, зачем и что с игрой сейчас происходит. Я понимаю, так хочется перенести репутацию автора на игру, но это не оправдание, особенно когда этим начинают заниматься те, кто кичится своей любовью к фактам и логике (первый минус получен) :)
Читать дальше →

О том какие нужны законы за игровым столом.

Я тут в споре один умный вещ сказал, и хочу его записать.

Недавний спор о логике и законах в игровых мирах привел к тому что «за-логичная сторона» привела аргумент который по моему сводится к: «игроки должны представлять возможные последствия действий персонажей».

Во-первых эта фраза, строго говоря, неверная. Правильно сказать
«Игроки доолжны представлять возможные последствия действий персонажа не хуже чем это представляют сами персонажи».
Это точнее. Если партийный визард не знает как
Читать дальше →

Вопрос по переводу (возможен случай острого слоупочества)

Господа и господамы, в марте сего года (если травоядное правильно помнит) мною было обещано выложить результаты моего перевода на коленке книги правил Fate Core. Моя лень, необязательность и ворох дел различного характера не позволили мне провести даже подготовительную работу по приведению фрагментов перевода в порядок. Но наступила осень, и кажется, что травоядное перебороло свою лень. Просто потому что выхода нет — моя группа игроков вот-вот начнёт играть в космооперу, для которой я решил
Читать дальше →

"Сила - знание" или Красная Земля-3.



Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Игоревна Чернова (Jenny. Ien) – врач-хирург, преследующая своего отца — чтобы убить его;
Александр Сергеевич Набоков (Игорь) – сельский учитель, идущий за Алисой, потому что пламени преисподней, говорящему его устами, Алиса любопытна;
Иннокентий Снегирев(Аркадий) – выпускник с отличием Томского Императорского Университета, электротехник; идет с компанией, потому что больше ему некуда идти.
Механика: Дневник Авантюриста
___________________________________________________________________________________________________

Лестница скрипит под моими ногами. Я спускаюсь с крыши и отбрасываю лопату к дверям. Теперь эта хибара не загорится и не рухнет в ближайшие шесть часов — а что с ней будет дальше, меня не волнует.
Меня больше волнует то, что будет дальше со мной.
-… теперь обуза. Убейте… — доносится из-за двери знакомый голос. Я перехватываю молоток поудобнее и переступаю порог.

Читать дальше →