Экономика GURPS. Раунд 2.

quoth AenwerHaneberi
Alita, у меня 2 вопроса:
1. какова покупательная способность гурпсобакса?
2. правда ли, что мастер имеет право допустить, что в 300 гурпсобаксов ежемесячных расходов гурпсокрестьянина входят затраты на амортизацию 1 ОБЧР и покупку 33 медведей (если допустить, что у меня в сеттинге именно такие крестьяне)?
1. Один (1) гурпсобакс покупает одну (1) буханку хлеба.
Или в чём ты предпочитаешь измерять деньги? бластерый пистолет (валюта комикса Darths and Droids) стоит
Читать дальше →

"Кровь и..."

Я обещал написать про книгу про Тёмные Века от издательства RPGObjects и я это постараюсь на этой неделе сделать, но сейчас меня чего-то пробило написать про серию других книг от того же издательства.

Издательство RPGObjects было, вероятно, весьма плодовитым: оно выпустило хренову кучу малоформатных материалов по D&D трёхсполовинной редакции и по d20 Modern в частности. В числе прочего ими была серия книг для того самого Модерна, не имеющих между собой ничего общего, кроме названий, начинающихся со слов «Blood &...» Возможно, для некоторых сеттингов система d20 Modern была бы не лучшим выбором, но некоторые из этих книжек тянут на маленький-маленький такой гурпсовский сапплмент.
Читать дальше →

Hellfrost Atlas of the Frozen North


Похоже, 2014 год становится для Triple Ace Games годом кикстартера. Сейчас TAG запускает сбор средств на цветной атлас сеттинга Hellfrost. Помимо детального руководства по регионам, собранного под одной обложкой, нам обещают 58 детальных карт и новые иллюстрации.
Поддержать проект можно
Читать дальше →

[D&D 5ed] «Опять три-и-пять?» или обсуждаем D&D 5e

В общем, я тут написал в рамках RNR обзор на вышедший D&D Basic Rules — детали игромеханики, общие впечатления и немного истории плейтестов. Сам обзор вы можете прочесть у нас на сайте (он не очень большой), а тут аннотация:


Читать дальше →

Переиздание Primetime Adventures на финишной прямой

Осталось чуть больше двух суток, чтобы поддержать годный кикстартер:
www.kickstarter.com/projects/1801630747/primetime-adventures

Уилл Уитон одобряет!

Primetime Adventures Мэтта Уилсона (2004) — игра на простой карточной механике, специально предназначенная для кампаний, эмулирующих сюжетную структуру телесериалов. Суровые будни полицейского участка, романтические приключения юных волшебниц, запутанные интриги папского двора, семейные драмы на обычной орбитальной станции — если об этом можно снять
Читать дальше →

Поход за железом

Игра была в пятницу вечером, 04.07.2014. Водил Ноб.

Дисклаймер: что у меня, что у Айхе нет навыка стихосложения. Зато у неё есть голос и музыкальный слух. Но зрители всё равно собрались поглядеть на её ножки, а не рассказ слушать.

Раз сказали нам славные спасатели,
что по дорогам за порталами,
доспехи железные сами ходят,
на мертвяков одетые.

Не к лицу мертвякам доспехи железные,
в таураге железа ждут-не дождутся кузнецы небывалые,
амо-капуа Торин да волшебный гном Бард.
Как не
Читать дальше →

[Эзотеррористы] Заметка о бестиарии


Этот текст — ответ на недоумение некоторых игроков после прочтения «Эзотеррористов». Заключается оно примерно в следующем: “Лол, вы посмотрите на этого монстра — Грешник! Не иначе как воплощение влажных фантазий автора игры!” (не смотрите на меня так, я действительно встречал нечто подобное). Хорошо, давайте разберемся, откуда берутся подобные монстры и зачем они нужны в игре.

Читать дальше →

[Эзотеррористы] Новый монстр - рабочий

Перевод короткой статьи с описанием нового монстра для «Эзотеррористов» и «Страха, как он есть». В наших широтах это существо может смотреться несколько комично, но, возможно, кому-то оно пригодится.


На дороге, проходящей прямо за вашим домом, недавно появилась глубокая яма. Поначалу вы даже не обратили на неё внимания — очередные ремонтные работы, не более того. Все ограждения и знаки на месте, должно быть, там просто меняют трубы, заново укладывают асфальт или что-то вроде этого. Но вот что странно — вы ни разу не видели людей, которые бы там работали. За все время там не появилось ни единого человека. Но не могут же они работать по ночам, верно? В конце концов, от всех этих инструментов столько шума — вы бы обязательно заметил. Да и вообще — что это за проект, над которым нужно работать ночью?

Читать дальше →

Возрождение Маута Поры.

Итак, спустя затянувшийся на 2 месяца месячный перерыв, Маута Пору можно считать открытой.

Изменения:
1) Чтобы не считать даты (чего мы всё равно не делаем), предлагаю считать дату и погоду за окном у ведущего — актуальными (с поправкой на время суток)
2) Я всё-таки забил делать карту в векторной форме, и решил делать её в Hexographer'е. Но она теперь существует!
3) Беженцы из Байтона отстроились в Рашвейле. Новое поселение так и называется «Рашвейл».
С двумя поселениями и прогрессом в
Читать дальше →