[Дневник мастера] Как я водил Эзо. Часть третья.



Если кто не в курсе, что это такое, да еще и третья часть – вот ссылка на первый пост, там все рассказано.

Остальных же призываю без промедления проследовать под кат. Однако должен предупредить: там присутствуют «кровавые мясные подробности», все-таки Эзо, как-никак. Их немного, да и я как мог, смягчил, но тем не менее. Нервных просим покинуть зал.

Читать дальше →

Top 10 role-playing kickstarters

С небольшим опозданием поздравляю поклонников Mage: the Ascension с триумфальным завершением на прошлой неделе соответствующего кикстартера. А заодно вот решил составить и вывесить табличку десяти самых поддержанных настольно-ролевых краудфандингов. Вдруг общественности будет любопытно. Я включил только проекты по изданию игровых книг, так что всякие миниатюрки в сводку не попали.

Top 10 role-playing kickstarters
ПродуктСобрано всего, $Стартовая сумма, $

Читать дальше →

Power 19: Некрорама

Power 19 — это короткий набор из 19 вопросов, ответы на которые помогают составить впечатление об игровой системе и/или сеттинге. Ниже представлены ответы на них для системы Некрорама, одной из двух систем, переводом которых мы занимаемся. Материал взят с сайта автора Некрорамы, Хавьера Арсе.

1. О чём эта игра?
Некрорама — игра о власти и о лжи, но при этом она отличается от других игр на схожую тематику (примером таких игр могут послужить Неизвестные Армии (игра о власти) и Культ (игра
Читать дальше →

Характеристика стиля вождения

Мне нравится идея про характеристику мастера, которую выставляют игроки. Вопрос в том, что это должна быть не только качественная, но и количественная характеристика.
Типа такого:

Люблю рельсы (++)
Много экшОна (+++++)
Картонные неписи (+)
Очень легко умереть (+++)


Где "+" — голос пользователя.
Или даже странные характеристики типа: «В моих играх умерло персонажей: ††††††».

С другой стороны можно сделать те же значки, но от голосов пользователей они будут как-то изменяться и,
Читать дальше →

Доработка и плагины

При недавнем просмотре каталога плагинов LS, я увидел несколько вкусных вещей:

  1. Плагин «Tags Kit — расширеный функционал тегов» — нормальный поиск по тегам и возможность объединять теги. Самый близкий кандидат на доработку до идей раскручиваемых Кошкой. 500р. — установлено (однако нужно ещё покопать и настроить/доделать)
  2. Плагин «Expanded Poll — расширенное голосование» — голосования с множественным выбором, голосования с порядком выбора результатов (как проходило голосование за гарпсосеттинг, например). 200р.
  3. Плагин «Игнор» — недавно появившийся новый плагин игнора. Советую смотреть скриншоты и описание по ссылке. Он клёвый и решает большинство проблем на которые жалуются пользователи. 300р. — установлено
  4. Плагин «Супер спойлер (Powered spoiler)» — годный спойлер. Позволяет при желании запрещать просмотр для определённых пользователей. 360р.

Читать дальше →

GURPS Shounen

Поскольку сыграть в сёнен-боевик мне (с тех пор, как я высказал пожелание) никто не предложил, я пока раздумываю о том, как бы я такое водил, как мастер.
Я буду рад предложениям о том, что можно улучшить, чтобы добавить сёненистости игре и убедительности миру.
Также в комментариях готов перевести игромеханические термины GURPS в качественные описания.

Заложенные мысли:
0) Жанр — сёнен-боевик, с боями, сверхспособностями, превозмоганием, флешбеками и так далее.
1) Игра на три сессии.
Читать дальше →

GURPS Российский короткоствол

В ознаменовании с начатым переводом Хай-тека хочу поделиться сборкой 6 отечественных стволов, которые обошли стороной из-за их малой популярности на Западе. Обо всём этом оружии вы без проблем сможете прочитать в интернете на русском, по этому описания не прикладываю.
Вдруг кому-нибудь пригодиться для вождения по современной России.

Читать дальше →

Savage Planescape. Больше воздуха в тексте и один вопрос.

Предыдущая публикация — про случайные встречи — вылилась в попытки писать разное и в идею соорудить мини-приключение на случайных энкаунтерах. Демонстрируя обычную в таких случаях эволюцию, короткое занятие в фоновом режиме обернулось делом на месяц, а мини-приключение при попытке делать его без чёткого плана и добавлять что хочется разъелось почти на 50 тысяч знаков и 92 страницы, и это ещё без карт, схем и иллюстраций. Его я, собственно, и представляю ниже, чтобы задать вопрос.

Читать дальше →