Mundus Insanit Accelerati
Вернувшись с работы, уже за четвертой чашкой чая я вдруг внезапно получил откуда-то из глубин сознания… идею. А что если взять ФАЕ, сеттинг Пакса: основные концепции и минимальный объем подсистем, и сделать, фактически, Ускоренный Пакс Психозис?
8 февраля: анонс двенадцатый!
12: Living Rokugan 07 — Стрелы из чащи
GameMaster: Александр Leeder ХармацСеттинг: Рокуган
Система: Legend of the Five Rings (3rd Edition Revised)
Жанр: ориентальное фэнтези
Количество свободных мест: 1/6
Время проведения: 13:00-22:00
Описание
Всего пять дней. Один караван. Три деревни. Одна загадочная смерть. Море опасностей и одна неожиданная развязка. Стоит ли это приключение внимания группы благородных самураев, которых Фортуны привели в знаменитый город Богатой Жабы, что спелым
Читать дальше →
Экономика GURPS в примерах. Часть первая.
— Я правильно понял, что нужно написать статью с примерами использования псевдоэкономики GURPS для оценки стоимости чего-то?
— Исключительно правильно.
Базовое положение экономики GURPS довольно простое — номинальная стоимость вещи равна стоимости материалов и стоимости труда типичного ремесленника, который её делает.
Пример первый:
Пусть мы делаем орихалковый меч, пылающий огнём безо всяких усилий со стороны владельца, усилиями мастера по зачарованиям и с помощью Stuff of Raw
Читать дальше →
Анонс двадцать шестой: про сталь и кружева
Презентация игры «Сталь и Кружева» от Глеба «Rigval» Лысакова
Во время презентации автор хотел бы поговорить с аудиторией о ролевых играх в авантюрном жанре и их истории, умении начинать все заново, пикаресках и о том, почему играть в декорациях реальной Европы XVII века — не лучшее решение; рассказать о своей игре «Сталь и Кружева», процессе ее создания и заложенных в игру принципах.
Ура, она дошла!
Вот и мы получили поздравление. К нам пришла открытка издалека, вот такая красивая, и с такой многозначительной надписью на обложке).
Это ощущается как чудо, когда вдруг приходит поздравление неизвестно от кого, неизвестно откуда, да ещё и хранящее в себе магию волшебных миров.
Благодаим за открытку и хорошие пожелания. Будем надеяться, что они сбудутся)
Читать дальше →
Это ощущается как чудо, когда вдруг приходит поздравление неизвестно от кого, неизвестно откуда, да ещё и хранящее в себе магию волшебных миров.
Благодаим за открытку и хорошие пожелания. Будем надеяться, что они сбудутся)
Читать дальше →
8 февраля: анонс одиннадцатый!
11: Мавританская звезда
GameMaster: Аве (Александр Ермаков)Сеттинг: Ктулху
Система: СЫЩИК
Жанр: Детектив, хоррор
Количество свободных мест: 2/4
Время проведения: 18:00-22:00
Описание
Нью-йоркские полицейские детективы и их помощники сталкиваются с загадочными последствиями обычного дела о заброшенном судне, которое притащила береговая охрана в доки.Примечания: По договорённости можно продлить рамки игры до ночной, тогда не будет сокращённых
Читать дальше →
Пять простых правил применения системы навыков. Часть 2
Автор: AngryDM
Перевод: svolod
Ссылка на оригинал статьи
Ссылка на первую часть перевода
Итак, вот вторая серия перевода статьи Злобного ДМ'а, в которой он размышляет о правильном способе применения навыков. Следующий кусок будет финальным.
Спасибо всем участникам живого обсуждения предыдущей серии — я увидел текст с несколько другой стороны. Теперь статья уже не кажется мне идеальной, что не отменяет того факта, что в ней содержится много толковых мыслей. Ну, или это я их там нашел :)
Читать дальше →
8 февраля: анонс десятый!
10: А нас там не съедят?
GameMaster: SionannСеттинг: ´Verse
Система: Blackbird Pie
Жанр: космоопера и немножко трэша
Количество свободных мест: 3/4
Время проведения: 13:00-16:00
Описание
В то время, как Светлячки бороздят большой Т… космос, за пределами привычной системы, в дали от Альянса, пожирателей и привычного мира тоже летает всякое. Например, маленький корабль, который не испугался оторваться от цивилизации и отправиться на поиски… На поиски чего? Пусть каждый сам это решит.Читать дальше →
Операция «ваншот», часть 2: структура
Увы, продолжение заставило себя подождать, но лучше поздно, чем никогда. Приношу извинения ожидающим читателям, ну а пока предлагаю перейти к следующей части операции «ваншот». Сегодня речь пойдёт о структуре игровой встречи и о том, как удержать в рамках ваншота классическое правило «завязки-кульминации-развязки». Откиньтесь на спинку любимой табуретки и окунитесь в чтение.
Читать дальше →
Читать дальше →