8 февраля: анонс тринадцатый!

13: Heart of D'Sparil

GameMaster: Вантала
Сеттинг: Парторис (Hexenworld)
Система: Дневник Авантюриста
Жанр: dungeon crawl
Количество свободных мест: 4/5
Время проведения: 13:00-22:00

Описание

Ещё жива память о том, как мир Парторис был порабощён тремя могучими демонами, называвшими себя Змеиными Наездниками. Но когда двое старших Наездников покинули Парторис, герой по имени Корвус бросил вызов демоническим ордам и сразил их повелителя — Д'Спарила, младшего из трёх демонов. Хотя в
Читать дальше →

GURPS всё в одном

На форумах SJGames, как известно, находится много полезного для того, чтобы упростить себе или усложнить себе игры по GURPS.

Один очень хороший человек решил объединить все боевые манёвры в одном листе, а также все обозначения специальных характеристик оружия, а также все возможные виды to Hit Location из разных книг. Но этого было мало и этот человек также выпустил три разных PDF: с метрической (метры) и имперской (футы, дюймы) системой счёта расстояния, только с метрической, только с
Читать дальше →

Mundus Insanit Accelerati

Вернувшись с работы, уже за четвертой чашкой чая я вдруг внезапно получил откуда-то из глубин сознания… идею. А что если взять ФАЕ, сеттинг Пакса: основные концепции и минимальный объем подсистем, и сделать, фактически, Ускоренный Пакс Психозис?

8 февраля: анонс двенадцатый!

12: Living Rokugan 07 — Стрелы из чащи
GameMaster: Александр Leeder Хармац
Сеттинг: Рокуган
Система: Legend of the Five Rings (3rd Edition Revised)
Жанр: ориентальное фэнтези
Количество свободных мест: 1/6
Время проведения: 13:00-22:00
Описание
Всего пять дней. Один караван. Три деревни. Одна загадочная смерть. Море опасностей и одна неожиданная развязка. Стоит ли это приключение внимания группы благородных самураев, которых Фортуны привели в знаменитый город Богатой Жабы, что спелым
Читать дальше →

Экономика GURPS в примерах. Часть первая.

— Я правильно понял, что нужно написать статью с примерами использования псевдоэкономики GURPS для оценки стоимости чего-то?
— Исключительно правильно.

Базовое положение экономики GURPS довольно простое — номинальная стоимость вещи равна стоимости материалов и стоимости труда типичного ремесленника, который её делает.

Пример первый:
Пусть мы делаем орихалковый меч, пылающий огнём безо всяких усилий со стороны владельца, усилиями мастера по зачарованиям и с помощью Stuff of Raw
Читать дальше →

Ура, она дошла!

Вот и мы получили поздравление. К нам пришла открытка издалека, вот такая красивая, и с такой многозначительной надписью на обложке).
Это ощущается как чудо, когда вдруг приходит поздравление неизвестно от кого, неизвестно откуда, да ещё и хранящее в себе магию волшебных миров.
Благодаим за открытку и хорошие пожелания. Будем надеяться, что они сбудутся)


Читать дальше →

8 февраля: анонс одиннадцатый!

11: Мавританская звезда
GameMaster: Аве (Александр Ермаков)
Сеттинг: Ктулху
Система: СЫЩИК
Жанр: Детектив, хоррор
Количество свободных мест: 2/4
Время проведения: 18:00-22:00

Описание

Нью-йоркские полицейские детективы и их помощники сталкиваются с загадочными последствиями обычного дела о заброшенном судне, которое притащила береговая охрана в доки.

Примечания: По договорённости можно продлить рамки игры до ночной, тогда не будет сокращённых
Читать дальше →