Продолжаем поднимать планку. Накидаю несколько примеров из нескольких коллекций модного дома Dior. Все немного слишком пестро для феек. Ну норм.
Читать дальше →
В Fate Accelerated Edition, если кто-то ещё не знаком с этой системой, используется простой, но интересный способ расписки третьестепенных персонажей — вместо выбора из списка навыков мы просто выбираем пару действий, которые у них получаются хорошо, и пару действий, которые получаются плохо.
И я подумал: а что, если использовать подобную механику и для персонажей игроков, особенно учитывая, что реализация подходов (approaches) в FAE нравится далеко не всем.
Как это могло бы выглядеть?
Мы удаляем из игры подходы. Вместо этого у персонажей игроков будут ходы (да-да, как в AW) — конкретные действия, не слишком узкие, но и не слишком широкие: сокрушить грубой силой, соблазнить, убедить, расследовать, разгадать загадку, заглянуть в будущее и т.д. При создании персонажа мы распределяем между ходами значения (возможно, плюсов стоит выдать чуть больше, чтобы компенсировать меньшую широту охвата ходов), а в ходе игры вместо подхода просто бросаем +соответствующий ход в нужных моментах.
Если возникнет проблема с выдумыванием кучи ходов сразу, можно сначала придумать самые высокие, а низкие разрешить объявлять уже в самой игре.
Как думаете, есть ли что-то в этой идее?
Продолжу развивать концепцию своей предыдущей темы. Всего несколькими фотографиями — совсем немного. На этот раз — две коллекции Джона Галльяно чуть-чуть пропитанные Россией. Это далеко не наряды древних славян и не что-то соответствующее русской моде 18-го — 19-го веков, но вкрапления духа России чувствуются (а еще, как мне кажется, ближний восток). Снежная клюквы присутствует.
Читать дальше →
Хотел поделиться ссылками на интересные обзоры комиксов, благодаря которым я стал иначе смотреть на некоторые издательства.
Читать дальше →
Тут внезапно от друга свалилось предложение напечатать еще один мини-тираж Twisted Terra, на этот раз уже в твердом переплете. От меня собственно требуется снова слить все наработки в одну большую книгу (заодно и все прочие сопутствующие вещи, по возможности, вроде «Триплета» того же).
В прошлый раз (для мягкого тиража) я таким образом соединил второе издание «Правил игры», второе издание «Атласа миров» и «Квинтэссенцию», тот вариант сохранился на сайте в файлах (тогда вышло 160 страниц, не знаю сколько получится сейчас).
В этот раз мне придется соединять третье издание «Правил игры», текущий «Атлас миров» и его модули, где-нибудь отдельно в конце пойдут «Триплет» и «Легенда Сего Дня». Свой кашеварский модуль («Муршамбала») я думаю включить туда тоже.
Вот такие планы, остается только успеть за необходимое время нормальным образом перекомпоновать весь материал (а это не такая уж тривиальная задача, как кажется), а еще я думаю, что для печати в А5 было бы хорошо немного увеличить шрифт (в мягкой книжке он читаемый, но мне кажется, что с новыми шрифтами размер стал чуть меньше, чем тот).
раз уж речь зашла об асоциальных участниках игрового процесса, спешу влиться в тренд и заработать плюсиков нахаляву. как дань гендиатрису, приведу три примера, все из жизни. получилось сравнительно много, а я сегодня добропорядочен как армия соларов, поэтому подробности про асоциальных мастеров, загадочных игроков и бэтменов внутри инсайда, а снаружи — только картинка для привлечения внимания:
Читать дальше →
Про мастеров не скажу — чего не видела, того не видела. А асоциальные игроки — это задница. Потому, что они генерят по большей части таких же персонажей. Которые шляются отдельно от партии, имеют какие-то свои цели и свои способы их исполнения. Наверное, если водить таких красавцев соло, то оно и ничего. Только у мастера башка должна быть лошадиная — чтоб помнить, с кем дело имеешь.
Расскажу байку про совсем критический случай: персонаж начал свою карьеру (играли в дыду 3.5, если я не путаю) с попыток убийства сопартийцев, которые ему ничего плохого не сделали (даже если хотели — то не успели просто). Мотивировал он это так:«А вдруг они меня обидеть захотят?» А тут еще лут и экспа.
PS. Много я узнала про людей… Многия знания — многия печали.
(DM)
— Итак, вы приближаетесь к библиотеке…
(PC)
— Подожди, давай уточним, какой у меня меморайз, прежде чем начнётся бойня.
Со словами «следуйте за мной» дух всплывает из-за стола и улетает сквозь стену.
(в разговоре с проницательным привидением)
—
Он видит нас насквозь!
—
Ну… в некотором смысле мы его — тоже…
(к вопросу о том, как игроки мне доверяют)
(NPC) —
Мы просто приплывём на Триумп, поймаем коатля вот этим вот сачком и сразу поплывём обратно.
(PC) —
Так и представляю финальную сцену квеста: на заднем плане извергается вулкан, мы бежим к берегу, за нами, размахивая мечом, несётся разгневанный солар, и тут из Астрала выныривает дредноут и съедает единственную лодку.
но это всё шуточки, а так вообще под катом мои впечатления и комментарии по итогам первых двух сессий вождения «
Психонавтов», написанного творческим объединением «Творческое объединение» модулем на конкурс Кашевар-2013. возможно, излишне подробно — но, как я уже говорил, это
несформировавшийся жанр.
Читать дальше →
Сегодня ночером я наткнулся на канал «DM Tips»
(ссылка на который приведена ниже) и понял, какие именно видеоролики я начну производить осенью
(когда у меня будет HD-камера и некоторое улучшение общего состояния).
Не желает ли кто, страдающий избытком свободного времени, расписать партию в Микроскоп? По скайпу, или через гуглохэнгаут. Есть заготовка идеи, но очень нужно её развить и разнообразить, а в одно лицо этого не сделаешь.
По настроению предлагается поиграть во что-то, что в конце приходит к Weird Wars сэвэджевым — но с чертовщиной, начавшейся в районе 18 века.
В палитре будут специфического вида вампиры и некроманты.
Ну и примерно всё остальное — как уговоримся.
Энибади?