gamereport

а что, цитаты с игр сейчас уже никто не собирает и ими не делится? только мимолётные упоминания в чатике или сразу продвинутые отчёты в пыдыэфах? кидаю на проверку бессвязный набор цитат с недавних игр (дополненный извлечённым из дневников мансера):

— фигура гуманоидная… видны бивни…

(ДМ) — она даёт тебе пощёчину и истерично кричит: «отпусти! отпусти!»
— отпускаю.
— нельзя, это не твой ход.

Читать дальше →

Песочный народ (Sandfolk)

На основе
«Planescape» от TSR
«The Sandman» Нила Геймана
«Rise of the Guardians» от Dreamworks


Описание
Песочные люди — существа элементального типа, состоящие целиком из песка. Своё происхождение они связывают с древней божественной сущностью — Морфеем, Владыкой Снов. Для этой расы, помимо специфических физиологических особенностей, характерно общее мировоззрение — песочные люди верят, что все они после смерти возвращаются в Пустыню Снов, чтобы стать частью Сонного Песка, и задача каждого песочного человека заключается в получении и сохранении как можно большего количества живых, ярких образов Мультивселенной, дабы Страна Снов была достойным отражением каждого из миров.

Читать дальше →

Модуль "Увязшие"

Модуль для мира карамельного постапокалипсиса (Антураж «Sweetfall»)

Циферблат (стартовая сцена)
Это место находится на втором круге Утады. Гладкая терраса, в которую впечатан циферблат огромных старых часов, без стрелок и с полу-стершимися цифрами, из которых остались лишь 1,4,2 и 8. Вокруг возвышаются кряжистые деревья, под которыми разбито несколько палаток. Там временно проживают двое беглецов из другого мира. Это люди – исследователь порталов и легенд Хизланд Уэстен и ее помощник, мастер на все руки, Крейвос Хиллс.
Хизланд среднего роста, темноволосая девушка, одета в белый комбинезон, обладает прибором, который чувствует порталы, появилась со своим помощником в этом мире недавно, это произошло когда они воспользовались вратами измерений (циферблат – это и есть точка выхода).
Узнав от местных, где находится главный портал этого мира (Врата) Хизланд и ее спутник задержалась здесь на неопределенное время для дальнейших исследований.
Крейвос это довольно молодой парень, посланный с Хизланд в качестве ремонтника. В этом мире неожиданно стал пользоваться большой популярностью – к нему стали приходить сломанные Марионетки, которым требовалась починка.
Люди и Марионетки взволнованы — недавно они видели как упало Древо Перемен, что находится посредине этого мира и у подножия которого находятся Врата. Грядет что-то плохое.

Примечание: если разговорить Хизланд или Крейвоса, то они расскажут, что в этот мир попали случайно, спасаясь от некого таинственного незнакомца, известного как Робинг, охотник за душами.

Читать дальше →

AW: Митол в массы!

Вчерашнее заседание секции трэша и угара ближе к финалу начало порождать с головах участников желание поиграть в Равенлофт, которое неведомыми путями превратилось в желание поиграть в AW. Благо Nevermind взялся водить. Потом были долгие дебаты кто кем будет играть. Идея поиграть в «Ангелов Чарли» пошла прахом, зато идея группы, которая играет «тру металл» расцвела пышным цветом. Одна беда — никто не хотель быть чоппером. Но хитроумный Arseny подсунул мне листок с описанием хокуса… Но это не самое страшное. Самое страшное, что когда стали разбирать инструменты, мне досталась, правильно, ударная установка. Чувство ритма у меня еще хуже, чем голос и слух вместе взятые. Поэтому на привлечение в игру приставки Rock Band, я реагировала крайне отрицательно.

Дальше пошли мастерские вопросы. И как-то получилось, что мы на них отвечали хором. Почему случился Апокалипсис? Люди начали слушать и играть неправильную музыку, планета сбилась с ритма. А что конкрето было? Война была. А как вы в кучу собрались? Встретились на руинах студии звукозаписи. А где вы сейчас? В полной заднице На дороге из ЛА в Вегас.

На том и остановились.

… Сижу, читаю биографию Кита Муна и слушаю какую надо музыку.

Дискуссии о генеральной линии партии

Друзья, в процессе нелёгких мыслей о будущем Красной Земли я внезапно осознал, что вообще неплохо бы спросить об этом у аудитории, устроить, так сказать, сеанс внутрипартийной демократии. Итак, в каком направлении вам было бы интересно видеть развитие сеттинга? Что вам было бы интересно получить в следующих книгах? Может быть, у вас есть своё видение того, как это должно быть?