Ролекон Север: предварительное расписание



17 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург

----клуб Арктика, ул. Беринга, д. 38----
11:00 — Открытие конвента
11:30 — Начало игротеки, первый блок настольных ролевых игр
15:30 — Розыгрыш призов среди участников конвента
16:00 — Начало мастерклассов, второй блок настольных ролевых игр
19:30 — Вручение призов победителям конкурсов
20:00 — Закрытие конвента

----клуб и паб «Край Света», Фонтанная ул., д.3----
с 21:00 и до последнего человека — свободное общение с организаторами и участниками конвента, разговоры за судьбу ИНРИНРЯ

Весь день — крутые настольные игры от GaGaGames и Pandora's Box Studio.

P.S. Приходите на Ролекон, чтобы узнать, что такое ИНРИНРЯ.

gamereport

а что, цитаты с игр сейчас уже никто не собирает и ими не делится? только мимолётные упоминания в чатике или сразу продвинутые отчёты в пыдыэфах? кидаю на проверку бессвязный набор цитат с недавних игр (дополненный извлечённым из дневников мансера):

— фигура гуманоидная… видны бивни…

(ДМ) — она даёт тебе пощёчину и истерично кричит: «отпусти! отпусти!»
— отпускаю.
— нельзя, это не твой ход.

Читать дальше →

Песочный народ (Sandfolk)

На основе
«Planescape» от TSR
«The Sandman» Нила Геймана
«Rise of the Guardians» от Dreamworks


Описание
Песочные люди — существа элементального типа, состоящие целиком из песка. Своё происхождение они связывают с древней божественной сущностью — Морфеем, Владыкой Снов. Для этой расы, помимо специфических физиологических особенностей, характерно общее мировоззрение — песочные люди верят, что все они после смерти возвращаются в Пустыню Снов, чтобы стать частью Сонного Песка, и задача каждого песочного человека заключается в получении и сохранении как можно большего количества живых, ярких образов Мультивселенной, дабы Страна Снов была достойным отражением каждого из миров.

Читать дальше →

Модуль "Увязшие"

Модуль для мира карамельного постапокалипсиса (Антураж «Sweetfall»)

Циферблат (стартовая сцена)
Это место находится на втором круге Утады. Гладкая терраса, в которую впечатан циферблат огромных старых часов, без стрелок и с полу-стершимися цифрами, из которых остались лишь 1,4,2 и 8. Вокруг возвышаются кряжистые деревья, под которыми разбито несколько палаток. Там временно проживают двое беглецов из другого мира. Это люди – исследователь порталов и легенд Хизланд Уэстен и ее помощник, мастер на все руки, Крейвос Хиллс.
Хизланд среднего роста, темноволосая девушка, одета в белый комбинезон, обладает прибором, который чувствует порталы, появилась со своим помощником в этом мире недавно, это произошло когда они воспользовались вратами измерений (циферблат – это и есть точка выхода).
Узнав от местных, где находится главный портал этого мира (Врата) Хизланд и ее спутник задержалась здесь на неопределенное время для дальнейших исследований.
Крейвос это довольно молодой парень, посланный с Хизланд в качестве ремонтника. В этом мире неожиданно стал пользоваться большой популярностью – к нему стали приходить сломанные Марионетки, которым требовалась починка.
Люди и Марионетки взволнованы — недавно они видели как упало Древо Перемен, что находится посредине этого мира и у подножия которого находятся Врата. Грядет что-то плохое.

Примечание: если разговорить Хизланд или Крейвоса, то они расскажут, что в этот мир попали случайно, спасаясь от некого таинственного незнакомца, известного как Робинг, охотник за душами.

Читать дальше →