«РРИкон: First Strike!» — битва отчётов



Срок сдачи работ на наш «Конкурс отчётов» подошёл к концу!
Читайте, голосуйте, завидуйте что не пришли на фестиваль и определяйте победителя!

Проголосовать за отчёты Вы можете на странице нашего фестиваля в социальной сети VK.com: vk.com/rricon?w=wall-38510979_577%2Fall

Предрелиз Гнилоземья

Примерно в таком виде будет выпущено наше Гнилоземье. В данный момент в документе не хватает описания географии и экономики — ждем Dragomir'а. После того, как все выскажут свои замечания и пожелания, мы отдаем файл для редактирования.

Скачать

Знакомство с nonsense и системой Twisted Terra

Сегодня ближе к полуночи мы собираемся записать соответствующий подкаст. Если есть вопросы, ответы на которые Вам хотелось бы услышать, можете смело писать их в комментариях к этой теме или отправлять их мне личными сообщениями.

Саму запись можно послушать тут

WFRP 2Ed, One Shot, Skype, MapTool



Я не унимаюсь, набираю-набираю. Когда все это водить?
Буду краток.
Warhammer Fantasy Roleplay 2 Edition.
Готовый модуль (тот, который в корбуке, не читайте его!).
Когда? Пятница, 22 Февраля 2013 года. 18:30 по Киеву (и либо пока не закончим, либо пока я не упаду без сознания).
Дополнительный софт: MapTool .88 (виртуальный стол на тормозной Java). Голосовая конференция Skype.
Игроки? Одно место забыл Лидер. Еще 2-3 игрока потяну.
Жедание можете изъявлять, но выбирать я буду не времени публикации заявок, а при помощи науки и черной магии.

Все подробности по генерации сегодня вечером, или завтра утром.

Итак, подробности:
1. Генеримя по правилам, указанным в корбуке. Кроме корбука используем только одну книгу — Career Compendium.
2. Career Compendium используем для наброски карьеры (таблица Master Starting Career Table, что на странице 238). Нелюди бросают 2 раза, и выбирают понравившийся резульат. Люди (посольку люди могут попасть в 95% попавших карьер) роллят 3 раза.
3. Пустой чарник я приклеил к сообщению. Пожалуйста, без самодеятельности. Мне удобно, когда все чарники одинаковые.
4. Все броски можно сделать самому, например на Invisible Castle. Или попросить, чтобы я набросил, мне не сложно.
5. Помимо одного реролла, который можно использовать где угодно, даже на броске на карьеру, я еще позволяю поменять местами один стат с другим, чтобы вы погли положить самый высокий в важный для вас (Easy mode).

Карточки монстров для Dungeon World

Из исходников dungeon world я наловчился автоматически собирать вот такие карточки:
docs.google.com/file/d/0BzyXIOVLL2QdLWliWXhtZVN6U2s/edit
Предполагается, что их надо печатать на двух сторонах и разрезать, либо вырезать и наклеивать на плотную бумагу. Я, к сожалению, вообще не дизайнер, но если кто-то хочет сделать эти штуки красивее, с удовольствием поменяю дизайн. В частности, мне кажется, очень надо нарисовать и добавить символы monster settings в углах карточки.
Для генерации использовал цепочку python -> html+css+javascript -> print to pdf, так что возможности по оформлению богатые.

Update: теперь с правильным расположением!
docs.google.com/file/d/0BzyXIOVLL2Qdazlobk1VdkpEOG8/edit?usp=sharing

Ролекон 7, благодарности и отчёты.


Большое спасибо всем, кто пришел на Ролекон! Спасибо игрокам и ведущим, спасибо нашему постоянному партнёру — «Pandora's Box Studio».

Очередной Ролекон прошел успешно, несмотря на ряд технических трудностей. Отдельная просьба от организаторов: дорогие ведущие и игроки, обязательно подходите и регистрируйтесь на стойке у входа, даже если вы считаете, что бедж вам не нужен и вас и так все знают. Во-первых, бедж вам нужен, потому что постоянно появляются новые люди и так легче знакомиться и общаться. Во-вторых, что важнее, нам не приходится потом бегать по кафе и спрашивать каждого незнакомца, не является ли он тем самым ведущим, которого партия ждёт уже полчаса.

Отчёты от участников:
1. Nalia — о том как можно везде опоздать, но всё-равно получить массу удовольствия
2. Zlanomarмастерский отчёт по Pax Psychosis
3. Георлик — отчёт по игре «Рождённая мертвой», 7-мое море, ведущий Dreyko
4. СТРАННИК — мастерский отчет и отчет игрока
5. evilcatобщие впечатления, игры по Once Upon a Time и УШУ
6. dorianотчёт игрока, «Красная земля», ведущий Егор Борковский
7. TheRiddleOfCards (ранее известный как Lawliet) — отчёт игрока по Pax Psychosis, мастерский отчёт
8. Осень — мастерский отчёт, WoD, «Царственный блеск янтаря»
9. Дункан Киркли — общие впечатления и отчёт игрока, Ars Magica 5th ed.
10. Elric — отчет игрока, Ars Magica 5th ed.

bridges

Так как оказывается, что есть люди, которые принципиально не ходят на гуглоплюс, и так как писать что-то новое мне что-то сегодня влом, ловите перепост про порталы и мосты. оригинал был тут, и к нему прилагалось 23 картинки.
отчего ты бросил пост и не охраняешь мост?

Читать дальше →

Модуль "Сила притяжения"

Модуль для Антуража «Adore» (мир ангелов).

Ключевые сцены

Пепельный дол (стартовая сцена)
Небольшой островок, расположившийся восточнее Утады. Земля здесь не плодородная, растительность плохо приживается на его песчаной поверхности. Посередине острова располагается большое углубление и именно здесь из серых камней выстроено элегантное сооружение в виде расходящихся вверх лепестков, украшенное барельефами и стоящими рядом статуями – это Мастерская Герхальда. Персонажи игроков являются учениками различных профессий прибывшие на обучение к этому человеку, как новые, так и уже обучающиеся какое-то время. В этот день проходит экзамен иллюзорного рисунка, для тех, кто учился именно этому ремеслу.

Герхальд Экка
Невысокий, подвижный мужчина, в возрасте. Одет в светло-зеленую тогу, на голове поверх коротких седых волос красуется изумрудный обруч. Лицо строгое, как и тембр голоса, но характер более добродушный. Посредине седой ровной бороды явственно заметна полоса черных волос. Он владеет многими творческими профессиями: музицированием, шитьем, архитектурой, художественной ковкой, плетением, стихосложением, но его самые любимые — это скульптура и иллюзорный рисунок. Сегодня он принимает экзамен.

Картины
Те персонажи, которые являются художниками иллюзий, могут рисовать волшебные картины, тратя на них от 10 минут до часа. Уровень персонажа показывает в скольких своих картинах одновременно он может поддерживать их волшебные свойства. Для персонажа первого уровня это означает, что если он рисует следующую волшебную картину, то старая перестает быть волшебной. После смерти автора все его волшебные картины не утрачивают своих свойств.
На картинах можно фиксировать события своей жизни – тогда смотрящие на картину заново переживают этот момент из жизни автора, и возможно, могут увидеть какие-то дополнительные детали того события, на которые возможно и сам автор картины не обратил внимания.

Существуют картины, после просмотра которых у зрителя на короткий срок (время, затраченное им на рисование картины, но не более чем сутки) появляются какие-то способности автора. Подобные картины могут рисовать персонажи не ниже 8-го уровня.

Ходят легенды о существовании Райской картины – на ней запечатлен эпический момент вхождения Валентии в Око ковчега.


Читать дальше →

Стандарт меток

Господа! Пока на Имаджинарии нет и не предвидится продвинутой системы меток, предлагаю сознательно придерживаться одного стандарта. Хотя бы для такого практического случая: я даю с Ролевой Вселенной ссылки на коллекции обзоров на разных сайтах (здесь в конце). На МРИ приходится давать две ссылки: на общий раздел обзоров и на обзоры инди. При этом выпадает часть обзоров дополнений к конкретным системам, ну да ладно. Но когда я даю ссылку на Имаджинарию, то как мне объяснить, что их нужно две — «обзор» и «обзоры»? Поэтому я дала ссылку только на «обзоры», оставив, увы, за бортом записи с меткой «обзор».

Предлагаю метки вроде «обзоры» и «отчёты» употреблять во множественном числе, так как тогда не придётся кривить душой, если в одной записи будет несколько обзоров. И ещё что-то решить насчёт буквы Ё. Я за её употребление, но вообще гораздо важнее, чтобы использовались одни и те же метки.
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +4