Монстрансформация 3

О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере одного из высокоуровневых существ, вот его тактико-боевые характеристики:

Название — Осколочный Паразит, тип — элементаль, Знак — Дева, составное существо 5 уровня, недоступен для Призыва персонажами ниже 9-го уровня.
Основное тело (Очки здоровья: 50. Скорость: 3. Защита от физического переменного урона: 4. Защита от приемов Аспекта-Душа (магия и способности стихий Сила и Звук): 4.) недоступно для входящей атаки, пока не уничтожена хотя бы одна рука существа. Атакует одной из рук, на выбор.
Правая рука (Очки здоровья: 40. Защита от приемов Аспекта-Время (магия и способности стихий Тьма и Свет): 4. Защита от приемов Аспекта-Жизнь (магия и способности стихий Вода и Земля): 4. Атака: D6+2 в Радиусе 1.)
Левая рука (Очки здоровья: 40. Защита от физического урона: 3. Защита от приемов Аспекта-Время (магия и способности стихий Тьма и Свет): 3. Атака: D6 в Радиусе 1.)
Некопируемая способность — Натиск (при выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 18 до 20, во время контролирующего броска): наносит удар по цели в радиусе 1 обеими руками, если хотя бы одной руки нет, то Осколочный Паразит теряет 3 Очка здоровья вместо этого.
Некопируемая способность — Осколки (при выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 1 до 3, во время контролирующего броска): одна из рук, если они есть, частично взрывается, теряея 5 Очков Здоровья и после этого всем вражеским существам не водных Знаков в радиусе 3 наносится по 5 повреждений Водой.

Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:

Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Нестабильные создания, которые возникают под действием некоторой остаточной магии, не исчезнувшей полностью после действия сильных заклинаний. Тело и руки выглядят как парящие над землей куски камня с красными вкраплениями струящейся магмы.

Читать дальше →

Альтернативные способы доставки алхимических эликсиров

Будучи одновременно алхимиком и механиком, Безумец, соединяя эти две науки, создал сразу ряд способов доставить алхимический эликсир по адресу, кроме «выпить эликсир, бросить склянку с эликсиром».
Читать дальше →

Крысиный король, версия 0.2

В своих алхимических опытах он преследовал главную цель: обрести способности медиума. И он преуспел в этом — но то, что открылось в его разуме, привело его в лечебницу для душевнобольных. Смотрители помнят, как он кричал по ночам, жалуясь на крыс в стенах, крыс, от которых он не мог скрыться. Однако, со временем он как будто успокоился, и его решили выписать как здорового. Как оказалось, это была огромная ошибка. Выйдя из лечебницы, он вновь заперся в своей лаборатории, а затем пропал и из неё. Вновь он появился в поле зрения людей уже как Крысиный король, предводитель своего воинства, своей расы, которая должна была унаследовать землю вместо жалких людишек. Как оказалось, всё время после выхода из сумасшедшего дома он экспериментировал над крысами, жившими в канализации, за несколько крысиных поколений создав расу разумных крысолюдей. Эта раса поселилась в подземельях под Аквилоном, совершая оттуда набеги на поверхность. Крысолюди — плохие воины и, зная это, они предпочитают бить в спину. И Крысиному королю служат не только крысолюди: с помощью своих новообретённых телепатических способностей он может контролировать всех крыс Аквилона. Так что везде, где живут крысы, у него есть глаза и уши. И ещё он использует свои знания алхимии, чтобы создавать новые яды и болезни и разносить их с помощью своих слуг.
Принцесса тратит немало сил на противодействие крысолюдям. Медикосам пришлось отвлечься от своего основного занятия и выделить людей для противодействия Крысиному королю. То, что Аквилон вообще ещё не пал перед их натиском, — заслуга Пифии, своевременно предупредившей Принцессу.

Технический вопрос.

Уважаемые сообщники, я сейчас занимаюсь структурированием своих материалов по «Новой Уссуре» — переделке части сеттинга 7-го моря. Вопрос в том, куда мне выкладывать результаты этой работы — в свой бложек, или сюда.

Сразу скажу, что от оригинала там осталось название и несколько имен собственных и географических названий. Все остальное переписано полностью и с нуля. По историческим аллюзиям это Россия времен примерно так Елизаветы, хотя, если честно напихано там много деталей от Петра до Екатерины. Илья Грозный, помянутый в оригинальном сеттинге, правил 150 лет назад и с тех пор много чего изменилось. Уссура, безусловно, осталась крайне самобытной страной и пока еще не очень сильно влияет на расклад на международной арене (и этому есть свои причины). Но проникновение э… общетейской цивилизации уже довольно значительно.

На мой взгляд, в таком виде Уссура оказывается вполне играбельной частью сеттинга, а не просто неким экзотическим местом откуда иногда в Тею попадают странные экзотические люди.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 8
  • +11

Антураж "Untilless"


(не принадлежит Струнам Шпиля)
мир постоянства, коллективных действий и книг-континентов

Этот мир располагается на гигантских квадратных континентах — Библосах — висящих в пространстве рядом друг с другом. Библосы располагаются по разному друг относительно друга, гравитация на каждом из них меняется в свою сторону.
Наиболее населенным считается центральный Библос — Эшдемия. Здесь живут самые разнообразные существа, но все дикие обитатели этого мира это разного вида небольшие книги, порхающие, словно бабочки. Их называют Тысячекрылами. Если на них напасть, то книга защищается, открываясь и выпуская изнутри себя некое создание, удерживаемое белыми светящимися цепями-буквами.
В спокойном состоянии Тысячекрылы собирают и переносят струящиеся по поверхности Библосов письмена с одного континента на другой.

Читать дальше →