Передача домена imaginaria.ru
Прошло больше полугода с тех пор, как я передал Имку Аррису.
Я обещал передать Аррису и домен со временем. И знаете, он не сделал ничего плохого с Имкой.
Но я слышал что недовольные есть. Сам не знаю, на Имажинарии последнее время почти не бываю. Плюс, несмотря на то, что Аррис молодец и всё такое, у меня он вызывает некоторые сомнения как владелец имени. А повторения ситуации с Дорианом не хочется.
Так что я предлагаю решить вам.
Есть три варианта:
1) Я отдаю домен Аррису. Самый удобный
Читать дальше →
Я обещал передать Аррису и домен со временем. И знаете, он не сделал ничего плохого с Имкой.
Но я слышал что недовольные есть. Сам не знаю, на Имажинарии последнее время почти не бываю. Плюс, несмотря на то, что Аррис молодец и всё такое, у меня он вызывает некоторые сомнения как владелец имени. А повторения ситуации с Дорианом не хочется.
Так что я предлагаю решить вам.
Есть три варианта:
1) Я отдаю домен Аррису. Самый удобный
Читать дальше →
Компоненты для городских карт от Forgotten Adventures
Forgotten Adventures на своём Патреоне постят много полезного (и бесплатного) для рисования карт — это не считая самих карт. Тайлы, токены, кисти.

И у них есть несколько постов с компонентами для карт городов, вид сверху.
Вот тут лежат всяческие заготовки для крыш и дополнительные элементы к ним (и ещё в посте есть ссылка на тьюториал, как рисовать тени). А вот в этом посте — уже собранные крыши домов и башен, тоже с дополнительными элементами, которые можно к ним добавить для
Читать дальше →

И у них есть несколько постов с компонентами для карт городов, вид сверху.
Вот тут лежат всяческие заготовки для крыш и дополнительные элементы к ним (и ещё в посте есть ссылка на тьюториал, как рисовать тени). А вот в этом посте — уже собранные крыши домов и башен, тоже с дополнительными элементами, которые можно к ним добавить для
Читать дальше →
Все буклеты Dungeon World unlimited edition на русском языке
Уф! Наконец-то закончил перевод и верстку всех буклетов Dungeon World (unlimited edition).
Для меня это первый переводческий проект такого масштаба.
Временами было трудновато.
К тому же переводческий скилл у меня слабоват.
Так что сильно не пинайте.
Жду обратной связи и буду очень благодарен за указание на ошибки и опечатки и прочие замечания.
Собираюсь в дальнейшем перевод ещё вычитывать и корректировать.
Теперь в планах закончить перевод ходов DW/UE и также сверстать
Читать дальше →
Для меня это первый переводческий проект такого масштаба.
Временами было трудновато.
К тому же переводческий скилл у меня слабоват.
Так что сильно не пинайте.
Жду обратной связи и буду очень благодарен за указание на ошибки и опечатки и прочие замечания.
Собираюсь в дальнейшем перевод ещё вычитывать и корректировать.
Теперь в планах закончить перевод ходов DW/UE и также сверстать
Читать дальше →
Механика загадок в No GM's Sky
Подробнее о том, как устроены загадки мироздания в No GM's Sky.
No GM's Sky — это хак Uncharted Worlds для игры соло или группой без ведущего, и в нём, помимо локаций, которые мы можем разведывать, есть что-то вроде мини-фронтов, без игромеханически расписанных угроз, но со счётчиком прогресса и подъёмом ставок.
Я пока перевела одну такую загадку для примера, постепенно собираюсь перевести остальные.
No GM's Sky — это хак Uncharted Worlds для игры соло или группой без ведущего, и в нём, помимо локаций, которые мы можем разведывать, есть что-то вроде мини-фронтов, без игромеханически расписанных угроз, но со счётчиком прогресса и подъёмом ставок.
Я пока перевела одну такую загадку для примера, постепенно собираюсь перевести остальные.
Apocalypse World: что нового во второй редакции
Описал основные отличия редакций Apocalypse World, что поменялось, новые ходы и правила. Изначально запостил в свой канал RPG Lab Gremlin, но решил и тут поделиться, мне в свое время такого поста нехватало :)
Новая система урона для Dungeon World
И теперь я наконец представлю миру новую систему урона для Dungeon World.
Для кого нужно это:
1. Для тех кому не нравится вечное закликивание ходом «Hack and Slash»
2. Для тех кому кажется что оригинальный урон в DW вообще никак нарративно не чувствуется
3. Для тех кому нравится кинематографичные бои с постоянным изменением ситуации, разными положениями, и использованием кучи самых разных ходов прямо во время боя.
Для кого нужно это:
1. Для тех кому не нравится вечное закликивание ходом «Hack and Slash»
2. Для тех кому кажется что оригинальный урон в DW вообще никак нарративно не чувствуется
3. Для тех кому нравится кинематографичные бои с постоянным изменением ситуации, разными положениями, и использованием кучи самых разных ходов прямо во время боя.
Второе издание Dungeon World на русском
Тамара Персикова таки запустила кампанию по сбору средств на переиздание Dungeon World на русском. От первого издания бумажная книга будет отличаться твёрдой обложкой, более качественным переплётом, включённым в содержание книги Dungeon World Guide и новой иллюстрацией от автора обложки оригинального издания Dungeon World.
Основная сумма уже собрана, сейчас участие открывает доступ к дополнениям, среди которых переводы Perilous Wilds, Funnel World и Class Warfare.
Основная сумма уже собрана, сейчас участие открывает доступ к дополнениям, среди которых переводы Perilous Wilds, Funnel World и Class Warfare.
Dungeon World Unlimited: перевод новых базовых ходов
Disclaimer: в Dungeon World Unlimited используется система помехи и преимущества. Для стыковки с основными правилами disadvantage перевожу как -1, а advantage как +1 на следующий ход.
Новый базовый ход: Трактирные истории
Когда ты проводишь время, собирая рассказы и сортируя информацию об опасном месте, которое вам еще предстоит исследовать, назови место, о котором ты хочешь узнать больше, а затем потрать по крайней мере 1 очко подготовки и кинь+подготовка. Если ты бард, ты делаешь этот
Читать дальше →
Первые впечатления от No GM's Sky
К Uncharted Worlds вышло дополнение для сольной игры — No GM's Sky. На английском языке, доступно условно-бесплатно на ДрайвТру.
Играем за команду космического корабля, наносим на карту звёздные системы, выполняем задания. Сольный движок там попроще, чем Mythic или GME. Но мне очень понравились трекер загадок и список энкаунтеров.
Можно играть и группой, получится этакий WestMarch в космосе.
Играем за команду космического корабля, наносим на карту звёздные системы, выполняем задания. Сольный движок там попроще, чем Mythic или GME. Но мне очень понравились трекер загадок и список энкаунтеров.
Можно играть и группой, получится этакий WestMarch в космосе.