Как вырезать Мудрость из MtAw 2e

Дисклеймер: я не люблю шкалы морали, не считаю их полезными для отыгрыша (скорее наоборот) и не думаю, что они выполняют свою функцию. Integrity из Chronicles of Darkness еще более или менее ничего за счет того, что там нет «шкалы грехов» и breaking points игрок и мастер определяют совместно, но в MtAw разработчики снова скатились в морализаторство с Wisdom — не убей, не контролируй разум, не дай увидеть магию, etc. Можно поработать немного над Wisdom и превратить ее в аналог магической
Читать дальше →

Долгожданная эррата на Ultimate Equipment

Аллилуйя, братья!

Это наконец случилось. Не прошло и нескольких лет, и всеми нами любимые поломные чрезмерно дешевые и крутые вещи были понерфлены.
Я настолько доволен вышедшей эрратой, что даже написал этот совершенно бесполезный топик. Просто хочу с радостью проводить в последний путь следующие поломы (это неполный список нерфов, но я выпью за упокой именно этих):

Ring of Continuation
Mnemonic Vestment
Quick Runner's Shirt
Feather Step Slippers
Jaunt Boots
Gloves of
Читать дальше →

Генератор имен.


Привет, сегодня хочу отметить ещё три генератора для Штормовой башни. Все три простые и явно с идеей доделать в будущем. Самый простой и самый сложный из них одновременно, это генератор имен.
Читать дальше →

Как убить Гитлера в MtAw, или Темпоральная Симпатия

И новые, и старые Маги включали в себя Сферу\Аркану Времени. По большей части эта Аркана использовалась магами для того, чтобы немного побыть персидским принцем: милые мелочи вроде перемотки времени (на сколько секунд), замедление\ускорение и так далее. Также Время было арканой предсказателей, деля эту функцию с Энтропией\Судьбой — в purview Времени было записано «предсказания и пророчества», в purview Судьбы было записано «вероятности», но так как точного предсказания\манипуляции не давало ни
Читать дальше →

Особая, духовная магия оборотней. Часть II - Фетиши и Райты.

Вновь ограничение по знакам наносит свой подлый удар, и один топик моей графомании я вынужден разделить на два.
Здесь собранны мои мысли о магических предметах-фетишах и общедоступных магических абилках-райтах для оборотней.
Для тех кто упустил (gasp!) предыдущие записи по той же теме, а так же надпись «Часть II» в заглавии топика — это продолжение моей переделки оборотней которую можно прочитать в моем блоге по вот этому тэгу

Читать дальше →

Mage: the Awakening без Путей.

Как гурпсовик, я люблю бесклассовость и не слишком люблю классовые системы. Я признаю, что они хорошо работают в некоторых жанрах (а некоторые жанры специально были созданы, чтобы в них можно было играть с классовыми системами), но врожденное желание создавать персонажа без оглядки на игромеханические ограничения сильнее.
Мне нравится MtAw и Пути магов, однако, как я уже писал, я считаю, что архетип «волшебник» разбивается на подархетипы «ведьма», «ведун», «теург» уже намного сложнее, поэтому в
Читать дальше →

Футуршок

Сегодня вспомнил и откопал один из своих старых Ванталасеттингов, который родился после прочтения Supergod Эллиса и eCollapse для Диких Талантов.
Маленький таймлайн про будущее с футуршоком, мутантами, киборгами, инопланетянами и синтергенной войной.
Названия являются маленькой инсайдерской шуткой для кучки друзей.

Читать дальше →

Рецензия-обзор на вторую редакцию Mage: the Awakening

Отличия между двумя редакциями начинаются с первой же главы. Первая глава первой редакции начинала с того, что рассказывала вкратце о мире Магов — немного истории Атлантиды, немного информации о Пробуждении и магах, информация о магическом обществе и мире, и финальная цель — Восхождение. Не слишком много информации, но ровно достаточно, чтобы хорошо понимать, о чем идет речь далее. Вторая редакция вместо этого сразу начинает с описания Путей и Орденов, и если бы я не был знаком с первой
Читать дальше →

Я сверсталь

Я довёл до рабочего состояния начатый тут проект — базовые ходы (и вообще player's handout) и плейбуки Monster of the week переведены и свёрстаны. Не идеально, но пользоваться можно. Базовый комплект + Hard Case. Есть косяки вёрстки, наверное есть косяки перевода — пишите, я может быть что-то исправлю. Брать тут.

P.S. Да, теперь у нас есть профильное сообщество, кому есть что сказать —
Читать дальше →