Проектируем городской сеттинг: взгляд автора

Автор: Gorjelin
Ссылка на оригинал статьи


Дисклеймер на всякий случай: репостится с одобрения автора.

Должен оговориться, что все изложенное ниже — изложено не с точки зрения игростроителя или даже ролевика вообще. Этот, своего рода, «чек-лист» я сам применяю для беззастенчивой графомании и исключительно в жанре фэнтези. С одной стороны, это минус: я легко могу упустить что-то критичное — например, соответствие обстановки игровой системе. С другой стороны, и плюс: литература выдвигает к
Читать дальше →

Полезные советы от lokkjo

Пара полезных советов от lokkjo , ранее опубликованных на Имажинарии. Репостится с одобрения автора)

Модулестроение mk.2 — обстоятельный мануал по созданию модулей, со ссылками на полезные инструменты;
Сила голоса: игры по Skype — как проводить онлайн-игры, опять же с полезными ссылками.

На gmadvice.blogspot.ru те же статьи выложу
Читать дальше →

«РРИкон: Уральский макабр», официальный фотоальбом



Официальный фото-альбом прошедшего фестиваля (вобравший  в себя как наши собственные фото, так и фото присланные нам различными авторами через vk.com) теперь доступен в G+ по адресу https://plus.google.com/photos/1084197245...

Зачем нужны аспекты.

Маленький дисклаймер: в процессе подготовки своей первой игры по фейту я пытаюсь сформулировать сначала для себя, а в перспективе — для своих игроков, какие-то ключевые моменты, связанные с этой системой.
И мне интересно мнение людей более опытных о том, насколько верными и удачными им эти формулировки кажутся. Поэтому я буду выкладывать их сюда, а вы комментируйте ;)

А теперь к сути:
Принятое во многих фэйт-системах классификация аспектов на «мейн аспект», «трабл аспект», «бэкграунд
Читать дальше →

Магическая система для GURPS. Итерация 2.

Продолжение вот этой темы: imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps.html
Следующая итерация разрабатывается вот тут: imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps-iteraciya-3.html

Второе приближение адаптации RPM к фентези.

*Магия делится на 7 Направлений. Нападение, Защита, Усиление, Ослабление, Движение, Познание и Восстановление. (в магической теории они эффектно размещаются на гексаграмме с Восстановлением в центре и парами противоположностей)
Каждое -
Читать дальше →

Day 9: Самая ужасная НРИ (или то, что вам не понравилось).

Начинаем здесь. Говорите за модули, сеттинги, приключения, антураже, игромеханики или любые связки между ними. Например, многие говорят, что в Эклипс фазе невероятно клёвый сеттинг, но игромеханика там всё портит.
(В ближайшее время исправлюсь и поправлю все ссылки, обещаю)

UPD:
Читать дальше →