Экономика GURPS в примерах. Быстрая алхимия.

Цель: рассматривается опция упрощения алхимии. с ней зелья лечения станут расходными материалами, как в Дьябле. Вам это может быть не по вкусу.

Рассматриваем двух алхимиков:
1) деревенский волшебник с Herb Lore 12, Magery 0, Mature-12 гербарием на +1 к навыку (275$), и лабораторией (500$). Он также знает наизусть рецепты всех интересующих его зелий. Судя по цене его снаряжения, он имеет Среднее богатство. Для простоты расчётов, ингридиенты он получает от кого-то другого (но это всё равно
Читать дальше →

Отчет шестой: "Злой город"

(Рассказывает Эрнан)
В поход, помимо меня, отправились воин-чародей Бард, лекарь Пека, разведчик Хеле, лучник Ка-Тонг и лодочник Рунгекутта (он все еще настаивает на том, что он простой лодочник).
Путь через подземелья в этот раз прошел без происшествий. Выбравшись на поверхность, мы решили первым делом решили заняться поиском материала для свечей, за которые мы собираемся выкупить Эхтевиля из плена. Про животный мир Маута Поры на все еще известно прискорбно мало, но общими усилиями удалось
Читать дальше →

GURPS всё в одном

На форумах SJGames, как известно, находится много полезного для того, чтобы упростить себе или усложнить себе игры по GURPS.

Один очень хороший человек решил объединить все боевые манёвры в одном листе, а также все обозначения специальных характеристик оружия, а также все возможные виды to Hit Location из разных книг. Но этого было мало и этот человек также выпустил три разных PDF: с метрической (метры) и имперской (футы, дюймы) системой счёта расстояния, только с метрической, только с
Читать дальше →

Ура, она дошла!

Вот и мы получили поздравление. К нам пришла открытка издалека, вот такая красивая, и с такой многозначительной надписью на обложке).
Это ощущается как чудо, когда вдруг приходит поздравление неизвестно от кого, неизвестно откуда, да ещё и хранящее в себе магию волшебных миров.
Благодаим за открытку и хорошие пожелания. Будем надеяться, что они сбудутся)


Читать дальше →

Клич!



Скажите, друзья, не встречали ли вы часом в интернетах мастерских полезных советов на русском языке? Или, может, у вас что-то свое интересное завалялось? А то вдруг где-то залежи самородков валяются, а я и не знаю:)

Буду весьма благодарен.
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +6

Бедлам! - короткая игра-история о суперзлодеях в психушке.

Сегодня я внезапно поняла, что короткая игра-история «Бедлам!», оказывается, не очень-то известна. Найти её правила в интернете, даже если знаешь, не так-то просто. А я-то была уверена, что она даже переведена на русский.

В общем, я решила исправить эту досадную оплошность:

Оригинал здесь (эта ссылка есть и в карточке на
Читать дальше →

Магономикон.

Это несколько менее очевидно, но маги в GURPS тоже различаются не только спеллистами и недостатками. Хотя спеллист связан с тем, как стоит строить мага. И им даже не обязательно иметь IQ+Magery-2=15.

1) «Что значит IQ+Magery-2=15?», спросите вы. Очень просто. Это уровень навыка, который у мага будет в большинстве заклинаний, взятых за 1 очко персонажа. Навык 15 имеет значение, потому что именно на этом уровне навыка маг получает скидку в -1 энергии на все заклинания. Поэтому партийный маг на
Читать дальше →

135 идей для NPC

Перевод: Erl
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи


Боо-ольшой список «первых встречных» — преимущественно для фэнтези, в первую очередь для «классического» ДнД (по крайней мере, как я себе его представляю) – но как всегда, ничто не мешает допилить по необходимости. От себя могу сказать, что зачастую именно пара-тройка подобных NPC создает эффект живого мира куда лучше 50-страничных описаний истории и социального устройства.

Вот, кстати, вспомнилась статья в тему от Криса Перкинса.

P.S. Поправил нумерацию в переводе.


Читать дальше →