Город для игры

Автор: wailhorn

Данная статья посвящена созданию средневекового города для игры. На самом деле, самыми главными условиями можно считать низкий уровень развития технологии в мире и западная, или подобная ей, цивилизация — то-есть, город может быть не совсем средневековым: античность, ренессанс, фэнтези — всё подойдёт. Начнём, пожалуй, с примера игры. Обычная игра: Мастер-игроки, книжки-листочки, кубики-штучки всякие разные…

—… и вот вы вошли в город… — говорит Мастер.
— Как вошли?

Читать дальше →

Видеозапись доклада "D&D ведёт в АДЪ"


Видеозапись доклада, который я читал на минувшем РРИконе. Покайтесь, коллеги, пока не поздно!
За обработку видео спасибо Андрею Макарову.
За доклад — спасибо мне. :) Кстати, саму презентацию можно скачать здесь.

Признаки "хорошего мастера"



Сегодня утром в имкочатике был поднят вопрос о том, какими же свойствами должен обладать так называемый «хороший мастер».
Общими усилиями выделили следующие:

  • развит навык импровизации
  • слушает игроков
  • грамотное распределение спотлайта
  • не запинается с правилами игры
  • если не знает правил — так об этом и говорит

После чего дух конструктива покинул нас. Например по поводу той же импровизации разгорелся импровизированный не особо конструктивный спор вокруг
Читать дальше →

Архив статей

Благодаря Katikris 'у, спасибо ему огромное, я стал счастливым обладателем внушительной подборки старых ролевых статей — в основном с Ролемансера. Я их потихоньку перевариваю и буду поэтапно выкладывать, по факту получения разрешений авторов на это дело.

Но! С момента первой публикации большинства текстов прошло уже более 10 лет. Я уверен, у некоторого количества их авторов сменились ники, адреса почты и найти их будет довольно непросто. Соответственно, не всегда можно будет получить
Читать дальше →

Мастерская мудрость, часть 4



Продолжаю потихоньку выкладывать мастерские приемы из своей записной книжки. Сегодня демонстрируем игрокам уровень противника, управляем поведением партии при помощи экспы и улучшаем прегенов!

Читать дальше →

Полезные советы от Gremlin

Несколько полезных советов от Gremlin , ранее опубликованных на Имажинарии.

Внимание: «Краткое содержание» к каждой статье писал я сам, исходя из личного ограниченного понимания. Меж тем, зачастую одной короткой фразой всю суть статьи не передать (за что и ценю автора). Так что просьба строго не судить, если во мнениях не сойдемся :)


Персонажи, мир/сюжет и история — о стыковке персонажей и мира друг относительно друга;
Про рельсы. Практическое использование – рельсы как разгонный механизм
Читать дальше →

24-е ноября: анонс четвёртый!

4: За лучший мир, за святую свободу!
GameMaster: Санитар
Сеттинг: Красная Земля
Система: Дневник Авантюриста
Количество игроков: желательно 4 человека, можно меньше
Время проведения: 1 игровая сессия (11:00-15:00)

Описание


Альтернативная история, территория бывшей Российской империи, 1921 год. Гражданская война в разгаре. Вы — группа бойцов и командиров Красной Армии, закаленные и израненные в боях за Советскую власть ветераны. Ваша дивизия только что взяла Новгород, покончив с белым
Читать дальше →

24-е ноября: анонс третий!

3: Мы завалили дракона!
GameMaster: Zerginwan
Сеттинг: Generic Fantasy
Система: Dungeon World
Количество игроков: 2-4 единовременно (примитивное знание английского обязательно)
Время проведения: 2 сессии по 4 часа. Это могут быть как одна, так и две партии. В зависимости от того, как пойдет игра и какие планы будут у участников. В любом случае, они будут взаимосвязаны. Если вы решили заявиться, укажите, пожалуйста, будет ли это полный день, утро или вечер.

Описание


Это уже не новая,
Читать дальше →

Eldritch RPG на Кикстартере

Недавно был объявлен сбор денег на обновлённую редакцию Eldritch RPG. Я хочу её немного прорекламировать, потому что я болею за эту систему, и туда даже вошло небольшое дополнение от меня %)

http://www.goodman-games.com/images/GMG4360CoverLarge.jpg

Первоначально эта система вышла 2008 году с одной главной идеей: более ли менее традиционная фэнтезийная игра, но не ограничивающая игроков в реализации разных концепций персонажей. Или: «Концепция — самое главное».

Читать дальше →