Поход четырнадцатый. Портовые склады

Сегодня мы опять ходили в поход — я (лодочник Рунгекутта), воин Без, Хеле и лекарь Торин (который присоединился к нам позже). Мы хотели дойти до Мертвого Города и поискать чего-нибудь интересного в его подземельях, и еще ненадолго зайти на склады около порта.

Так вот, дошли мы до города, дождались ночи и пошли поговорить с Торином (он там учится что-то делать с металлом), сошлись на том, что он к нам утром выйдет (учится он как раз по ночам). И вот мы пошли по складам, и нашли много всего
Читать дальше →

Ищу игрока(ов) для ван-шота [Skype]

Из партии в составе трёх человек отвалился один и теперь у меня недобор=(
Вожу я всё тот же модуль, на этот раз по Skype с прегенами.
Дата и время: 22/23 марта, по договорённости между игроками.
Механика: Дневник Авантюриста
Игровой мир: «Потрошители» (Rippers).
Количество мест: 1-2.

Метод 5х5 для антагонистов



Автор: Mike Shea
Перевод: svolod
Ссылка на оригинал статьи


В очередной раз, пребывая в затыке относительно темы следующего еженедельного поста, обратился к неиссякаемому источнику – переводу англоязычных статей.

Вот простой и интересный метод создания кампании на основе ключевых NPC. Мне очень нравится – впрочем, как и большинство статей с сайта slyflourish.com (так что могу быть несколько не объективным в оценке :). Кстати, если кому-то захочется увидеть что-то из материалов этого сайта в переводе – пишите, постараюсь сделать.


Читать дальше →

Игры, в которые мне, Фланнану, в самом деле хочется сыграть.

Но я скорее всего не найду такой возможности.
Сыграть, а не провести!

1) GURPS Shounen Fighting Anime. С беспредельными боевыми искусствами, хитрыми силами и попытками найти слабое место в непробиваемой технике противника; с превозмоганием, флешбеками и борьбой за что-то хорошее.
1.1) Или хотя бы просто сыграть в игру, где переговоры с скользкими NPC не будут занимать больше времени, чем убийство и забирание стаффа. Чтобы можно было удовлетворить моё желание «submission» — не думать, а
Читать дальше →

Кладбище кораблей.

Сегодняшний поход был очень удачен.
Мы шли вчетвером: я (переводчик Пека), лучник Ка-Тонг, и воины: хитроумный Хеле и могучий Без. Мы шли, чтобы принести лекарство нашему другу, священнику Торину, в мёртвый город.
Но сперва лекарство предстояло купить. Мы несли тяжеленные мешки с едой к троглодитам, чтобы выменять еду на целебные зелья. Троглодиты сегодня были весьма гостеприимны, и выделили нам провожатого по имени «Провожающий Гостей» (интересно, что он делает, когда нет гостей?), который
Читать дальше →

Прокачка персонажей - новые возможности для всех

В своих играх я стараюсь избегать традиционной «прокачки» персонажей, и дело тут даже не в том, что я вожу в основном по системе Storytelling. Просто набор экспы, повышение характеристик и выбор новых черт из таблицы не вызывает у меня таких эмоций, которые вызывает получение новых возможностей для персонажей в игре, и для игроков использовать игру как они хотят. Я стараюсь дать игрокам и персонажам новые возможности, новые «вещи» для игры.

Как вы уже могли заметить, я могу быть немного не
Читать дальше →

GURPS NBA, part 3: Cover and Network

Третья часть работы по GURPS NBA: на этот раз, сравнительно длинная. Здесь я отвлекусь от Hyper-Competency, и обращусь к системе прикрытий и связей. Характерной особенностью и того, и другого в NBA является недолговечность: активное привлечение внимания врагов, контрразведки и правоохранительных органов могут поставить под угрозу вашу легенду, а выжимание всех соков из друзей, связей и завербованных агентов может оставить вас в одиночестве среди врагов.
Читать дальше →

Полезные советы от LEXX’а

Cегодня в рубрике «Полезные советы» — две статьи от ув. тов. LEXX ’а. Обе они уже были в свое время опубликованы на Имке, но, как говорится, «заслуживают повторного прочтения».

Первая – краткий сборник дельных рекомендаций начинающему ведущему. Изначально – часть мастерсокого НРИ-челленджа, но и как самостоятельный текст очень даже читается.

Вторая – обстоятельный рассказ автора о том, как он не готовится к своим играм. Отличная иллюстрация «импровизированного» мастерского подхода, рекомендую
Читать дальше →