Грань Вселенной – конкурс


Грань Вселенной в версии под Дневник авантюриста никогда не будет распространятся на коммерческой основе, поэтому вы не сможете купить печатный экземпляр книги. Но тем не менее, у вас есть шанс этот экземпляр получить в личное пользование. Все, что для этого требуется – немного желания, немного везения и умение красиво и интересно излагать свои мысли.

Я объявляю конкурс на лучший обзор настольной ролевой игры Грань Вселенной!

Правила

Для того, чтобы принять участие, необходимо до 30
Читать дальше →

Day 5: Самая первая НРИ, в которую вы сыграли

Day 5: Самая первая НРИ, в которую вы сыграли. Продолжаем вспоминать!

P.S. Сегодня я начал пораньше на 3,5 часа, поскольку хотел поэксперементировать с комментариями. Мол, можно ли и их делать отложенными.

В начало челленджа.

30 Days Challenge. Day 1: ALL

Игра, которая вам нравится как ведущему?

Начало.

Ранее открытые топики:
  1. Александр «Katikris» Стрепетилов. Dungeon World
  2. Тамара «Solarom» Персикова. GUMSHOE
  3. EldarWolf. Apocalypse World
  4. LEXX. Unknown Armies
  5. Ome «2_jaguar» Ocelotl она же Свельта. СЫЩИК
  6. Dmitry «Халвард» Gerasimov. Dungeon World and all things *W
  7. Dreyko. WHFRP 2ed.
  8. Firkraag. Sufficiently Advanced FATE Transhuman Core Hack by Agt. Gray
  9. Dmitry «Leyt». SAVAGE WORLDS
  10. Борис Саркисов. 13th Age
  11. ArtemihC aka Хима.

Читать дальше →

Day 1: Игра, которая вам нравится как ведущему?



Dungeon World
Я с самого начала несколько скептически относился к играм на движке Apocalypse Engine, однако Dungeon World полностью перевернул моё видение *W с ног на голову. В игре отличные классы, чётко обозначенные мувы, дополнительные инструменты ведущего, доведённые до ума (фронты и мастерские ходы). Когда ты ведёшь игру по DW, ты действительно ведёшь игру, а не бросаешь кубики за ширмой и считаешь
Читать дальше →

Пони, дверь и Зодиак

Ниже я на примере пони пытающегося открыть дверь рассматриваю общее поле возникающих вариантов для механизма Особых проверок из ТТ.

Итак, имя персонажа Грей Рандом, из его параметров нас будут интересовать следующие:
Биография: «разумный говорящий пони», «магический рог позволяет пользоваться телекинезом», «полу-магическая интуиция: везение в азартных играх и в жизни»
Знак души: Рыбы 1-го уровня
Карма: против часовой стрелки ←
Очки умений: Телец 2, Близнецы 1



Допустим, что Грей
Читать дальше →

В поисках старой шахты

Мы только что вернулись из очередного похода. В этот раз мы ходили на восток, к старой-престарой шахте. Настолько старой, что на ее месте теперь оказалось озеро. И не простое озеро, а дом огромного водяного элементаля. И не простого элементаля, а благородного, с важной задачей: не выпускать с этих болот одного вампира, гоняя вокруг его обиталища реку. Мы пообещали ей, что обязательно победим этого вампира (и даже задаток взяли), только как-нибудь в другой раз. Тогда она уйдет из этих мест и в
Читать дальше →

Мифострой, мини-отчёт

Несколько внезапно мне выпал случай что-то поводить, релиз «Мифостроя» как раз был под руками.

Играли по быстрому варианту генерации, игроки выбрали три прегена из книги: иллюзионистку-практикантку Анну, девочку-гриба Аманиту и пони Грея. Аманиту игрок адаптировал под себя, изменив имя и пол, в итоге получился мухоморообразный (красные волосы, с просвечивающими сквозь них белыми клочками) парень-гриб Миколас.

События разворачивались примерно так:
персонажи сидели в таверне, каждый за
Читать дальше →

Мифостроительство

Перечислю некоторые отличия «Мифостроя» (в основном механические и смысловые) от ранних «Основ сказочной игры» (и соответственно от «Правил игры», где пока сохраняются некоторые старые порядки).

* Термин Группа крови не используется, а Резус заменен на Карму. Стрелки «по часовой» и «против часовой» к тому же лучше показывают равнозначность обоих вариантов, чем бывшие "+" и "-". Это изменение пришло из «Муршамбалы», хотя там не используется и термин Карма.
* Термины Основной Знак и
Читать дальше →