Танкование в GURPS

Начал перевод вот этого треда:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457

Уже есть перевод первого поста: trans.rpground.ru/index.php?title=Complete_Guide_to_Tanking_in_GURPS

Всё о танковании в GURPS. Исходный пост

Учитывая некоторую контр-интуитивность вопроса, я решил создать единый большой сборник советов и хитростей, полезных для персонажей «танков» — тех, кто защищает хилых волшебников, неуклюжих аристократов, и другие важные, но плохо защищённые цели в партии. Этот
Читать дальше →

Обзор на GURPS Character Assistant


Об авторе
Итак, с чего же начать обзор программы. Давайте начнём с небольшой предыстории. Тем читателям, которым это не надо, просто пропустите этот абзац. GURPS Character Assistant был написан программистом Armin Sykes. Сама программа была написана очень давно. К сожалению, я не знаю точной даты создания данной программы, но это точно было очень давно.

Читать дальше →

Быстрая система магии для современности по GURPS.

В гурпсочате попросили интересную систему магии для современности с тайной магией, которая бы поддерживала полдюжины разных традиций в разных частях света.

Цели при разработке:
* эта система не потребует слишком хитрого загруза и вообще работать с большими объёмами информации вроде списка заклинаний из GURPS Magic.
* эта система позволит магам нагибать магглов столько, сколько потребуется для поддержания маскарада. Дайте приличным магам какой-то кодекс чести, или количество жертв в
Читать дальше →

Hellfrost: Land of Fire - Tales from the Sands


Triple Ace Games открыли сбор денег на выпуск сборника приключений Tales from the Sands. В 132-страничный сборник входят 4 приключения. В качестве ачивки за дополнительные средства авторы обещают черно-белые иллюстрации, а также наборы для печати бумажных фигурок (Figure flats).

Экономика GURPS в примерах. Часть вторая, метатронные генераторы.

В предыдущем топике подняли вопрос сложности сопоставления пользы от энчанта и его цены. Есть более осмысленно сопоставляющий способ — метатронные генераторы из Пирамиды 3-46.

В соседнем ТУ3+1 мире делают и используют метатронные генераторы в качестве «зачарования».
Типичный «огненный меч» — это артефакт размера small (SM-4), и весом в 3 фунта. Следовательно стоимость составляет 2500$*стоимость в очках персонажа. Это число нужно разделить на отношение среднего стартового богатства ТУ8 к
Читать дальше →

Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Часть четвёртая три интерпретации богатства.

Время от времени всплывает вопрос — стоит ли преимущество «богатство» (и тем более те его версии, которые недостатки) своих очков, если мы собрались играть приключенцами, которые грабят драконов?

Конечно, стартовое снаряжение — это, как правило, очень хорошо подобранное снаряжение, с которым персонаж не расстанется как минимум пару приключений. Но потом-то оно получится совсем нерелевантно.

На самом деле, можно подходить к этому преимуществу с разных сторон.

Читать дальше →

8-е февраля: анонс второй!

2: Глаза страха
GameMaster: Хима
Сеттинг: Deadlands: Мёртвые земли
Система: Дневник Авантюриста
Жанр: Вестерн, мистика
Количество свободных мест: 4/4
Время проведения: 18:00-22:00

Описание

Небольшой городок в Аризоне Нью Хоуп постигло сразу несколько бед. Какое-то чудовище повадилось воровать скот и, по слухам, нападает даже на людей. Загадочная болезнь уложила на обе лопатки нескольких уважаемых горожан (в том числе маршала и двух его помощников). Да ещё и бандиты принялись нападать на
Читать дальше →

GURPSetting: Голосование

Правила голосования:
  • Голосовать могут только зарегистрированные пользователи Имажинарии (авторы в том числе);
  • Голосование проходит в форме комментария к этому сообщению, в котором обязательно должно быть указано три работы и места, которые вы этим трём работам присуждаете (1-ое, 2-ое и 3-ее место);
  • Сообщение только с одним местом или двумя местами — не принимаются;
  • Каждая работа, занявшая 1-ое место получает 3 балла, 2-ое место 2 балла и 3-ее место 1 балл.
  • Сообщение может

Читать дальше →