«РРИкон: Уральский макабр», анонс двадцать второй: художественная выставка



Какой чудовищный мир теснится в моей голове! Но как мне освободиться от него и освободить его, не разорвав. И все же лучше тысячу раз разорвать, чем хранить или похоронить его в себе. Для того я и живу на свете, это мне совершенно ясно.

Помимо прочего, на нашем фестивале пройдёт выставка художественных работ молодых (но жжутко интересных) екатеринбуржских художников, скрывающихся под псевдонимами «Papierteufel» и «Май».
Спешите
Читать дальше →

Об Оэнтиксе: что делать-то?

Как некоторые могут знать (если такие есть, я рад), уже кучу времени существует в сети такой сайт: oentix.ru/. На нем лежит разной степени устарелости и удобоваримости информация относительно Изначального Мира — проекта, который уже который год пытается стать чем-то большим, чем просто очередной сеттинг, «широко известный в узком кругу».

Да, проект движется, но очень уж периодически и рывками. Почему так?
Главной проблемой проекта являются «протормаживания» в работе над Оэнтиксом.
Читать дальше →

Day 27: Игра, которую не стоит забывать

А что это за игра? — пусть каждый ответит сам и почему ее таки не стоит забывать (опять-таки, не вполне ясно, имеется ли в виду игра как продукт или как результат совместного творчества).

Результаты конкурса


Идея с конкурсом рецензий закончилась оглушительным успехом. Я не ожидал, что на конкурс поступит такое огромное количество работ, но я мужественно проштудировал их все, поэтому готов объявить победителей. Прошу по ссылке.

Fate по-русски

Народ, а существует ли перевод системы на русский язык? Интересуют в первую очередь более-менее устоявшиеся термины для механики. Градации умений, «компелл» аспекта — как это сказать по-русску? Или вас это не колышет и вы все на играх кальками с английского разговариваете?

Day 22: Самая забавная смерть героя на вашей памяти

Как я и предупреждал, в один день — два пункта челленджа. Но не в пятницу, поскольку был занят подготовкой к конвенту, а свободное время нашлось только сейчас.

Сегодняшний топик достаточно прост: смерть героя (соседского, своего, мастерского ли — главное, чтобы вы при этом были очевидцем: байки про летающего слона и мага-шахматиста не нужны), которая вызвала
Читать дальше →

Day 21: Официальный материал, который вам понравился

Прошу извинить за задержку, но я водил на Ролеконе (2-ой день) целых джве игры, поэтому не имел возможности уделить внимания челленджу.

По условиям дня можно выбрать любой модуль, приключение или дополнение.

Антураж "Panopticum Airlines"



туманный мир порталов

(этот мир не принадлежит Струнам Шпиля)

Посреди огромной серой пустыни клубящегося тумана высоко в небо поднимаются расширяющиеся вверх трубки-мегаполисы Эмбрай и Эвво, которые населены прямоходящими жабами-мутантами. Течение жизни здесь контролируют три клана: Блусан, Рэдмун и Уайтстар.
Жабы появились здесь очень давно, и не сразу стали такими, как сейчас: об этом свидетельствуют уходящие куда-то вниз, в туман нижние кольца мегаполисов. Там, внизу, можно
Читать дальше →

Day 12: Самый интересный, на ваш взгляд, игровой предмет.

Продолжаем. Расскажите про ваш любимый игровой предмет? Подразумевается именно внутриигровая вещица. Например, чего только стоят волшебные предметы из Dungeon World. Может быть это будет какой-нибудь меметичный ящик Пандоры.

К списку.