5 Методов Действий Настоящего Злодея

Перевод: Finitumus
Оригинал: Где-то на www.roleplayingtips.com


1. Проводить многочисленные несмертельные нападения

У моей новой злодейки недостаточно ресурсов, чтобы уничтожить партию, реализуя при этом другие свои планы. Так что она вынуждена использовать мелкие, несмертельные, но раздражающие пакости, подобные комариным укусам, чтобы персонажи как можно меньше ей мешали.

Примеры таких пакостей?

— Пусть ее приспешники уничтожают слабейших союзников партии (всех этих 0-level
Читать дальше →

ДнД и Артуриана

Я постараюсь, чтобы рубрика «Неизвестное, но интересное» продолжала выходить дважды в неделю — по крайней мере, до тех пор, пока у меня ещё будет о чём рассказать.

Сегодня в выпуске Вантала расскажет об одной из своих самых любимых тем, если не самой любимой… нет, не об Огромных Боевых Человекоподобных Роботах. А о благородных рыцарях в сияющих доспехах. Предметом рассказа будут две ДнДшных книги, посвящённых артуровским мифам, — Relics&Rituals — Excalibur от Sword&Sorcery Studios и Legends of Excalibur от издательства RPG Objects.
Читать дальше →

24-е ноября: анонс шестой!

6: Уффингтонский Дракон

Gamemaster: Digital Wizard (wizard.digital@gmail.com)
Сеттинг: Savage World of Solomon Kane.
Система: Savage Worlds (Дневник Авантюриста).
Количество игроков: 4 человека (плюс-минус).
Время проведения: 11:00-15:00.

Описание


Английская глубинка, где-то в районе 1600 года от Рождества Христова. Рядом с ничем не примечательной деревушкой Уффингтон находится вырезанный в склоне холма огромный рельефный контур какого-то существа. Официальные летописи утверждают, что
Читать дальше →

24-е ноября: анонс пятый!

5: Оскал надежды
GameMaster: Uhek
GameDesigner: Rinoka
Сеттинг: Космос, вестерн
Система: GURPS 4.0 (знание системы необязательно)
Количество игроков: 4 человека включительно
Время проведения: 13:00~20:00 (перерыв при необходимости)

Описание


Жанр: Философский adventure

Вместо неизведанного континента — космос, а вместо прерий — планеты. Но это лишь декорации, где человек раз за разом повторяет то, что когда-то случилось. Жестокая реальность сталкивает людей, заставляет брать их в
Читать дальше →

Новый сеттинг для Южного Края

По результатам голосования, Южному Краю нужен новый сеттинг.

Edit: забыл сказать, что итоги буду подводить примерно через неделю после начала опроса.

24-е ноября: анонс первый!

1: Чем дальше в Лес, тем...
GameMaster: Александр Васильев (Сильф), Данила Степанов (Принц)
Сеттинг: Авторский (Принц)
Система: Авторская (Сильф)
Количество игроков: 5-7 человек
Время проведения: 11:00-20:00

Описание

Принц

Жанр: Apocalypses now, фольклор, мистика, хоррор.

В 2015 году загадочная катастрофа потрясла мир. Всю территорию современной России за 24 часа покрыл густой, непроходимый Лес. Спасательные отряды посланные из соседних стран не вернулись.Из военных отправившихся им
Читать дальше →

Входи, Песочный человек... или малый обзор The Sandman

Этот обзор я писал для нашей газеты. Сомневаюсь, что на Имажинарии есть люди, не знакомые с этим комиксом. Обзор довольно лёгкий, т.к. и аудитория соответствующая, но тем не менее, надо же блог пополнять.


Dream, Desire, Destiny, Death… oh wait, Извечные в моём *W?!


Читать дальше →

«РРИкон: Уральский макабр», итоги пятничного вечера

friday

Буду краток: Пятница прошла небезынтересно, а мероприятия нашей «Теоретической вечеринки» прошли весьма плодотворно.
Веселье омрачил, разве-что, сошедший с ума фестивальный фотоаппарат, внезапно начавший снимать помимо людей ещё какие-то «торсионные поля».

Результат деятельности фотоаппарата вы можете просмотреть по ссылке:

Читать дальше →