Наш новый сайт для обсуждений



Прошу не воспринимать как рекламу. Данная информация будет интересна тем, кто заинтересовался нашей карточной системой TraitCards, а также тем, кто заинтересован в переводе Shadowrun на русский язык. Я долго выбирал платформу для общения и в конце концов решил что наилучшим выбором будет движок, который я сам пилю уже несколько лет.

Поэтому наша студия открыла общалку на собственном движке Tinng, представляющем попытку переосмыслить веб-форумы. Надеюсь, вам понравится. По всем вопросам
Читать дальше →

TraitCard RPS: Бой, часть 4 - простой бой, враги, 3-я система боя

Враг, отыгрываемый мастером, может быть полноценным персом со всеми параметрами, навыками и экипировкой. Но на создание таких врагов нужно время, поэтому как правило это заранее заготовленные ключевые персонажи. Остальные же могут создаваться менее детализировано. Например, средний враг — это враг с параметрами, но без уточнений по экипировке и навыкам (подразумевается, что всё это учтено в параметрах). В таком случае, параметры могут превышать установленные для них пределы. Простой враг (хорошо
Читать дальше →

TraitCard RPS: Бой, часть 3 - рукопашный бой



1. Атакующий бросает пул, суммируя параметр и модификаторы от навыка, оружия и пр. Сложности у этого броска нет и если цель не обороняется — атака наносит максимальный для выбранного оружия урон.

2. Цель может бросить оборону — блок, или уклонение. Уклонение от руокпашки бросается от суммы ловкости и нательной брони, броня щита не учитываются. Блок, напротив, суммирует силу и броню от щита, или оружия с блокирующими свойствами. Блокировать удар можно любым оружием, но если у оружия нет
Читать дальше →

Cупергерои, тысячи их

В ходе одной из форумных дискуссий на wod.su я вернулся к когда-то интересовавшей меня теме классификации распространенных типов супер-героев.
У меня появился вот такой список:

Barlow's guide to Metahumans
Очевидным образом классифицировать вещь которая по определению может делать что угодно задача неподъемная, но какие-то общие закономерности можно вывести.

Афродита — гиперчармеры
Аполлон — дистанционные атаки и проекция энергии
Артемида — контроль миньенов или создание живых
Читать дальше →

Алая Буря: океан эфира

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Великий эфирный океан — пространство чистой энергии, первоэлементов, энергетической сути элементов, из коих сотворен мир физический. Конечно же, все сравнения с водными просторами Одал-Мидгарда — в лучшем случае, притянуты за уши. Но древние исследователи эфира использовали именно эту терминологию и она прочно закрепилась в развившейся позднее эфирологии. Эфир скорее напоминает скопление туманностей в космосе — по
Читать дальше →

Морской и Воздушный Бой для МВД

Друзья, в рамках моего модуля должен появиться морской бой с кораблями противников и монстрами (морскими гадами).
Я сделал правила и прошу вас их изучить и найти ДЫРЫ — несоответствия и косяки.
Я их не вычитывал — на грамотность и опечатки не обращаем внимания.
По моей задумке используя мои правила можно будет переключаться от РПГ в тактическую Настольную игру и обратно, думаю это станет отличным дополнением к МВД.
1. Протестируете бой и правила на дыры пожалуйста.
2. Атака пушек должна
Читать дальше →

Алая Буря: технологии

Заметил тут как-то Ex_Machine, что надо бы уже вбросить описание технологий. Таки он чертовски прав. Это — лишь общий обзор основы основ, не более. Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

В глобальном плане технологии в «Алой Буре» подразделяются на три огромных типа: архаичные (археотех), арканные (арканотех) и комбинированные (комботех). Эти три типа технологий могут сосуществовать в пределах одного общества в тех или иных комбинациях или же, в редких
Читать дальше →

Алая Буря: альвы и пеплорожденные

Сегодня я расскажу еще о двух видах, обитающих в мире Алой Бури. Один из них — официально признанный нечеловеческий вид, а вот по поводу второгу еще ведутся споры. Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Альвы — вид гейстов (духов), но в отличие от прочих, они всецело обитают в материальном мире, Одал-Мидгарде. Альвы — один из старейших видов, наряду с людьми и асванами. По крайней мере, большинство свидетельств указывает именно на это.

Альвы лишены
Читать дальше →