Алая Буря: основы механики

Настало время сделать краткий обзор механики. Она еще лишь начата и то, что написано ниже — самые общие концепции.Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Броски
Бросок считается успешны, если суммарный результат (к10 +Характеристика +Способность +модификаторы) равен или выше сложности. Модификаторы обычно – некие внутренние или внешние факторы, влияющие на персонажа: раны, усталость, психологические установки, физические модификации, расстояние до цели,

Читать дальше →

Алая Буря: дверги

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Альтинг эрилей относит двергов к големлитам или же конструктам, хотя история появления этих странных созданий потеряна в кровавой бойне, охватившей половину Ойкумены. Про них мало известно, и даже идущие на контакт дверги не слишком рады распространяться о своем виде. Лишь два факта не подлежат сомнению: в отличие от большинства големов, они обладают свободной волей, разумом и личностью, и именно они остаются чуть
Читать дальше →

Как же хочется играться, особенно в Ролл20

Поиграв у Егора и посмотрев замечательный отчет с рпгзоны про Вархаммер по Ролл 20, я вдохновился идеей поиграть еще))

Во что бы хотелось:
1) Мир Тьмы (практически все линейки кроме Призраков) неплохо знаю все основные, если есть материал на русском, с удовольствием освежу память.
2) Houses of the Blooded
3) Вархаммер ФБ

В принципе все что угодно что более-менее в рамках фентези, хоррора, мистики. Не хочу в постапокалипсис, нф, чистую боевку.

Разница с Москвой +7 часов, могу играть
Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за ноябрь 2014



В ноябре коллекция «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian пополнилась следующими статьями:

Шесть советов для игры на фестивалях (перевод) — в принципе, из названия все должно быть понятно :);
Структура игры, ч.7: Играемся с Hexcrawl (перевод) — методы улучшения одной из классических игровых структур;
Три лидера — перевод статьи с сайта Gnome Stew о видах и формах руководства применительно к НРИ.

Всем полезного
Читать дальше →

Алая Буря: сила разума

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Еще до Рагнарёка древние ученые считали, что люди не используют весь свой потенциал. Неизвестно, раскрыли ли жившие до Шторма его в полной мере или эта удача выпала на долю унаследовавших мир. В любом случае, современная наука Мидгарда (а значит, всего Одал-Мидгарда- ведь именно мидгардцы стали законодателями науки и культуры в новом мире) твердо убеждена, что именно сила человеческого (и уберчеловеческого) разума
Читать дальше →

Алая Буря: две флотилии

Ну и немного про иные фракции Алой Бури, окромя Одал-Мидгарда, про который рассказывал уже не раз.

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Рагнарёк (также именуемый Алым Штормом) исказил лик Земли раз и навсегда, вопреки всем законам физики и теориям ученых. Он вздымал горы посреди равнин, создавал погодные аномалии, поднимал из вод морских острова. Саксским островам (или, как зовут их сами саксы, Великий Британский архипелаг) выпала доля прямо
Читать дальше →

Рипперы в среду

Ну вот и прошла очередная игровая среда.
Как обычно. небольшой отчет от меня:
Играло нас два человека, по сюжету, французы. В нашем мире столетняя война не закончилась, и нас забросили в составе Ночного дозора на фронтир французкой империи.
Кто мы? картежник и ученый, осужденные и сосланые в ночной дозор. Ночной дозор — такое место, мясная часть войск, которая защищает всех и вся от всяких монстров, да еще и воюет на войне.

Так ну и вот, попали мы в маленькую французкую деревеньку. В
Читать дальше →

Простой виртуальный стол - Туториал

Контекстное меню здесь вызывается по левой клавише мыши, а не по правой. Это сделано для совместимости с мобильными устройствами.
Итак, переходим по ссылке paradoxdream.com/vt. Ссылка автоматически меняется, генерится уникальная ссылка для нового виртуального стола(карты – для краткости, хотя это и не обязательно должна быть карта). Следует отметить, что тут нет никакого понятия о правах, т.е. каждый кто имеет ссылку на карту может ее полностью редактировать. Это наверное главный
Читать дальше →

[Online, Mage The Ascension] Неправильный Мир Тьмы

Ищутся 1-2 игрока для партии по магам неправильного старого мира тьмы (Roll-20, Skype голосом).Часовой пояс UTC+04:00. Чаще всего партии будут проводиться по вечерам после 20:00, день для игры назначается по договоренностями

Особых знаний сеттинга не требуется, т.к я сам его не сильно хорошо с ним знаком. Да и если бы я его хорошо знал, я достаточно часто, во время вождения, отхожу от канонов сеттинга.

А и чуть не забыл, данная кампания будет проходить на стримы.

Всех кого это
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +2

Структура игры, ч.11: Полноценные игровые структуры (перевод)



Обругав игростройческий мэйнстрим в ч.10, в одиннадцатой части автор решает помечтать об идеальном воплощении рисуемых им принципов.

http://pnprpg.ru/blog/2014/10/06/thealexandrian-game-structures-p11/