Дневник РРИкона Мини: Выбор игровых зарисовок.



Итак, начался самый сложный период подготовки к фестивалю РРИкон Мини. А именно период выбора тех игровых модулей, которые я повезу на фест.

Но сначала вспомню, как я выбирал модули к прошлому РРИкону Мини. Как бестолочь, вот как. Не ознакомившись с форматом мероприятия, я решил взять 14(!) модулей по Миру Тьмы. Мда, орги сказали мне, что я «неправ». И я выбрал 2 больших модуля по Миру Тьмы. И один маленький модуль по системе Ризус, в жанре сатирического фэнтези.

У модулей по Миру Тьмы интересная история. Вообще, я на РРИконе их так и не поводил, так как у меня не было игроков. Я готовился к этим модулям целую неделю, а в итоге не сводил. Расстроился, что говорить. Правда, потом я один из этих модулей начал водить уже в домашних условиях, и вожу до сих пор (это 4 сессии, и мы ещё не доиграли, на РРИконе я бы конечно лоханулся...).
А вот модуль про сатирическое фэнтези по Ризусу прошел просто замечательно. И хотя я его готовил как запасной вариант, он стал моим основным. После сорвавшихся из-за отсутствия игроков основных модулей по Миру Тьмы я вложил все силы в него. Игроки мне даже в конце похлопали. И хотя я допустил кучу жутких ошибок, я очень рад.

Спасибо всем, кто играл тогда у меня в «Древнее Знание». Это было круто.

Но теперь РРикон Мини будет всего один день. Сначала моё внимание было распыленно между десятками систем и сеттингов. Но отфильтровав в ходе долгого внутреннего анализа то, что я действительно хочу водить (да кого я обманываю, я просто кинул дайсы:)), я получил «охоту на монстра» и «новый мир». Интересно…

И ура, Андрей Макаров разрешил мне водить на РРИконе Мини пони (это подозрительно...)! Так что, скорее всего, я возьму два модуля. Один по МЛП и ещё какой-нибудь. Так что ждите следующих анонсов!

Ну а я пошел спать.

Карты для Chosen Triplet

Сделал несколько карт Знаков. Сначала для тех персонажей, что были у партии на тесте этой системки. Напомню, изначально в партии были:

* Лев, военный наемник (Совершенство)
* Рак, девушка медик (Загадка)
* Овен, старый робот (Победа)

позднее прибился еще один:

* Водолей, подросток псионик (Свобода)

Вот так бы выглядели их карты:




Читать дальше →

7Море на новой Имаджинарии

Теперь и на новой Имаджинарии будет блог, посвящённый этой хорошей настольной РПГ. И по традиции под катом идёт вступительный текст для тех, кто по какой-либо причине не знает, что же такое это самое «Седьмое море».

Читать дальше →

Chosen Triplet, тест

В ходе проведенного тестирования Chosen Triplet'a (которое носило этакий экспериментально-поверхностный характер) получилось нижеследующее.

Игроки (их было двое) придумали команду «Ублюдки» для киберпанковского мира, состоящую из следующих трех персонажей:

* военный наемник
* шлю… (эээ… девушка легкого поведения) медик
* старый робот

потом рандомно 12-гранником мы выбрали персонажам Знаки (12-гранник тестово использовался, я думаю вообще уйти от кубиков в этой системке) и выписали их вместе с основополагающими концепциями:

* Лев, военный наемник (Совершенство)
* Рак, девушка медик (Загадка)
* Овен, старый робот (Победа)

По-хорошему надо было больше рассказать игрокам о чертах характера героев, но мы это опустили, ограничившись одной общей главной концепцией для каждого.


Читать дальше →

Поиск игроков/мастеров в Москве.

Я, как некоторые уже видели, страдаю от тотального раздолбайства моих старых игроков. Хочу играть регулярно (раз в пару недель хотя бы), по выходным, не в ночь, желательно на дому (не люблю играть в публичных местах).
Список желаемого: модерн/киберпанк, космоопера, лоу-фентези. Список нежелаемого: хай-фентези, ВОД и его «подразделы». Остальное рассматривается. Из систем — хочу посмотреть на фейт, не хочу смотреть на ДНД, остальное рассматривается. Сам готов водить самопальный сеттинг по самопальной системе.

Chosen Triplet

То, что раньше было проектом Quintus теперь приобрело новые очертания. Я думаю использовать эту мини-системку для простых ваншотов, когда не хочется долго готовиться и когда сильно плавает число игроков.




Читать дальше →

Dark Heresy в Fate.

Есть замечательная система Dark Heresy сделанная для проникновенного и стремительного изучения мира Warhammer40K снизу. Всё в ней хорошо для своего жанра и времени, кроме множественных недостатков и проблем в игромеханике и политике издания новых материалов.
А так как мир Империума мне радостен и близок, не только духовно, но и немного литературно, то я решил в очередной раз предложить следующую его имплементацию под Fate.

Начальные условия

8 аспектов.
Кому-то нравится больше, кому-то может захотеться меньше, однако на 8 аспектов у людей должно хватить фантазии. Если не хватает всегда можно брать цитатник имперских изречений и вдохновляясь яростно воровать.
35 скилов.
Возможность получить два Superb скила с самого старта безумно окрыляет некоторых игроков и позволяет мастеру не стеснять себя в средствах воздвижения препятствий.
9 fate points.
С одной стороны это больше чем рекомендуется в уровнях Dresden Files. С другой стороны там нет Плазменных мечей и Болтеров, а следовательно внезапная смертность более контролируема. Плюс не стоит забывать про рекомендуемый Dresden Files бонус в +2 refresh для сохранивших человечность.
Пафос.
Берите сразу много. Начинать советую с эпичных описаний эпичных боевых крейсеров в эпичном космосе. Не стоит боятся сделать из игры пропагандистское телешоу Империума, наоборот стоит получать от этого полное удовольствие.

Дополнительные условия

Импланты и разнообразного рода коррапт моделируем через supernatural powers. Псайкерство моделируем системой магии из Dresden Files.
Систему кастомизации оружия можно взять как в Bulldogs.
Можно просто позволять добавлять оружию дополнительные положительные аспекты из расчета (4-W)*2.
Have fun!

Третий сет Dragon age RPG. Обзор бетах-версии.

Итак, третий сет Dragon Age RPG-- как и третья игра-- на подходе. Но если игра будет, в лучшем случае, через полтора года, то третью часть настолки можно ждать уже в следующем году. Сейчас проводится открытое бета-тестиррование: каждый желающий может скачать с сайта greenronin бета-версию и испытывать её на практике. Документ без картинок, без лирики вроде информации по лору-- голая механика. Однако использовать это в игре уже можно.

Итак, посмотрим, что сет грядущий нам готовит.


Читать дальше →