Savage Planescape - недоделки конверсии. 1i - Энкаунтеры внутренних планов. Воздух.

Да, это именно мнимый номер, потому что это относится к той самой бесконечной конверсии, и в итог в именно текущем виде не войдёт.

Собственно, что вызвало эту тему. Прописывая более-менее набело планарные условия, добрался я до Внутренних планов, и вспомнил слова покойного Ленского, кажется, что сокращение их числа до шести было правильным шагом 3.5, потому что «ну какие приключения могут быть на плане грязи?». В пику этому родилось желание написать генератор случайных энкаунтеров для путешествия по ВП. Карточного, а-ля Sundered Skies.

В процессе пришло понимание, что проще, видимо, сделать некий общий конструктор, а-ля Mytic GM Emulator, чтобы работал комбинаторный взрыв (например, «объект», «действие», «особенность» — чтобы ведущий уже думал, как связаны стая мефитов, арест и хрупкость. Скажем, группе встретился Мерсикиллер, охотящийся за мефитом из стаи за оскорбление действием, но желающий непременно поймать этого мелкого мерзавца живым и целым, чтобы оттащить в суд. Или
Читать дальше →

Саундрек для Эзо



Вот собрался я тут Эзотеррористов поводить. Чтобы мистика, ужас, кровь и монстры.

Не посоветуете ли хороший саунтрек для этого дела? А то у меня интеллектуальный тупик-с.

Спасибо!
  • нет

8 февраля: анонс двенадцатый!

12: Living Rokugan 07 — Стрелы из чащи
GameMaster: Александр Leeder Хармац
Сеттинг: Рокуган
Система: Legend of the Five Rings (3rd Edition Revised)
Жанр: ориентальное фэнтези
Количество свободных мест: 1/6
Время проведения: 13:00-22:00
Описание
Всего пять дней. Один караван. Три деревни. Одна загадочная смерть. Море опасностей и одна неожиданная развязка. Стоит ли это приключение внимания группы благородных самураев, которых Фортуны привели в знаменитый город Богатой Жабы, что спелым
Читать дальше →

Myrk worlds - Человек из-за черты

Раньше ты ходил за черту и отлично научился справляться с опасностями, подстерегающими людей в этих диких местах. Ты и сейчас помнишь, как различать разновидности мглы и скафа, читать следы и мастерить из подручных материалов инструменты и оружие. Но клану потребовались твои таланты в самом полисе.

Читать дальше →

Myrk Words - защитник клана

upd. Формулировки подкорректированы

Защитник клана

Когда дипломатия и джентльменские соглашения подводят, и клану угрожает физическая опасность, твоя задача — встать на его защиту.

Базовая летальность 2, базовая скандальность 1.

Читать дальше →

Парочка компаньонов для Dungeon World

Прочитав превью Pirate World вдохновился и написал пару компаньонов для моей текущей компании по Фолкресту (на движке DW). Может кому понадобится? Компаньоны еще сырые, так что буду рад конструктивной критике ;)

Давиус Гринхилл, полуэльф травник
1к4-1 урона разумный, рассеянный
Преданность +2 (обязан жизнью Ганибалу – тот вытащил его из Темницы судеб)
Описание: Пожилой полуэльф, помешанный на своих зельях, страдает склерозом, чуть и не отравил однажды Кота, после чего Кот заключил его
Читать дальше →

[Fear itself] Перевод терминов

Рад сообщить, что сейчас полным ходом идёт работа над переводом и редактурой правил «Fear itslef» (в русском варианте — «Страх, как он есть»). Её действие происходит в том же мире, что и действие «Эзотеррористов», но герои — не элитные детективы из тайного ордена, а самые обычные люди, которые впервые сталкиваются с проявлениями внешней тьмы.
Работа над текстом уже наполовину закончена, но от трудностей перевода никуда не уйти. Поэтому сейчас очень нужна ваша помощь в выборе подходящих
Читать дальше →

Краткий пересказ Legacy

Legacy — это такой хак AW, который я нашел с подачи Павла вот в этом посте.
Хак так хорош, что мы немедленно начали делать хак этого хака для своей сетевой игры в историю «10 Городов: Наследие».
Для того, чтобы поломать его лучше, перевел, вернее, пересказал своими словами Legacy. Может быть, кому-то поможет или покажется интересным.
Единственное что — у нас нашем хаке персонажей не будет вовсе, вернее, будет мало, так как мы сконцентрированы в основном на игре семей, так что персонажные
Читать дальше →

Светлое завтра: Клоны

Восполняю прошлонедельный долг по постам о «Светлом завтра».

Первые опыты по клонированию человека были проведены в рамках попытки заполнить демографическую яму, образовавшуюся в результате Тёмных времён. Первые же клоны-трансгенанты были созданы во время колонизации Солнечной системы в качестве космических колонистов, способных выживать в суровых условиях космоса.
Читать дальше →