Bundle of GUMSHOE

Я не уверен, может кто то уже писал, но на Bundle of Holding еще день и 8 часов будет распродаваться книги по GUMSHOE.

Заплатив произвольную сумму, начиная с $9, можно получить:
  • Ashen Stars
  • Dead Rock Seven
  • Fear Itself
  • Mutant City Blues
  • Hard Helix
  • See Page XX
  • годовая подписка на колонку Кена Хайта «Ken Writes About Stuff»

Заплатив больше, чем средняя цена продажи (на данный момент это $13.47), можно так же получить +3 к убеждению, что позволяет еще и приобрести

Читать дальше →

Игровой отчет о модуле "Скверные Чудеса"



Мастер: Беспечный Бродяга
Партия: Иен Харт (Jenny. Ien), Рояна (Рэн) Симмонс (Reit Aters), Эрик Харнесс (Хаосит) и Иван Бобриков (aleksgrey).

Краткий отчет:


http://www.youtube.com/watch?&v=sEfsqcmSFsU

(встроить в пост почему-то не получилось)

Подробный отчет:


Читать дальше →

Fiasco: Run, Fools, Run

Вот, приобрёл сборничек криминальных шаблонов. Завтра на Игроконе оттестирую. Кстати, вы, конечно, помните, что завтра Игрокон, и наша команда на нём будет водить не покладая рук?

Хакерство на картах

Набросал подсистему хакерства на картах для SW, по аналогии с дуэлями из Дэдлэндс. К хакерам я так же близок, как и к ковбоям, информация в основном почерпнута из серии постов illotum — спасибо ему еще раз. Комментарии и предложения приветствуются.


Читать дальше →

Ошибка в русскоязычном в мануале "Мертвых Земель"

В приложении «силы доступные для мистических даров» в списке сил чудотворцев указана Зоркость. Однако в описании силы сказано, что она недоступна Чудоторцам. Что из этого правильно?

Альтернативные правила погонь

Мне не очень нравятся правила погонь из базового рульбука. Они отлично отражают ситуацию «несколько участников на ходу пытаются друг друга угробить», но не очень хорошо моделируют концепцию «один убегает, другой догоняет». Нет критериев достижения цели каждой из сторон, и возможны труднообъяснимые ситуации, когда убегающий при хорошем броске получает возможность сделать ближнюю атаку по преследователю, а тот по нему — нет)

В общем, вот мой вариант именно для ситуации преследования. Они несколько сложнее, но ИМХО правильнее.

Читать дальше →

Патч для жанра "киберпанк"

У меня, как оказалось, слишком много свободного времени. Под вдохновением некоторых источников как-то сам написался этот патч, который включает в себя несколько правил, уместных при игре по киберпанку.


Отдаю на суд толпы:
docs.google.com/document/d/1PMK6-cPiDZZRGaTO4iOoTTVuTp02ygehHfFcQ-xMB_U/edit#

Конструктор монстров для Дневника Авантюриста


Выкладываю по просьбам трудящихся свой старенький генератор монстров

Предлагаю вашему искушенному вниманию простенький генератор чудовищных мутантов собственного сочинения для правил Дневника Авантюриста (Savage Worlds). В принципе, если плюнуть на правила, то концептуально может использоваться для любой системы.

Читать дальше →

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников!

В посте про выборы официального представителя инринря нам говорят, что на картинке слева Dungeon World, а справа, видимо, ни в коем случае не он (на деле же DW можно играть и так и так). Это заставило меня вспомнить отличное вводное письмо от ведущего игрокам, которое в свое время написал Джонатан Уолтон. Вот, держите перевод:

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников,

Капризы судьбы и цепочка на удивление неудачных решений поставили вас в такую ситуацию, когда вам остаётся
Читать дальше →