GUMSHOE Бестиарий: Медведь


Решил я тут накидать медведя для своих «Эзотерроистов».
Ну просто, знаете, медведя-шатуна, без всякой мистики, но кровожадного и агрессивного.

Далее, статблок:

Атлетика: 10
Здоровье: 10-12
Драка: 10
Слежка: 4
Стойкость: 4.

Модификатор урона (когти и клыки): +2
Броня (шкура и подкожный жир): +1
Модификатор бдительности: +1
Модификатор маскировки: +1

За помощь спасибо vagrant .
Высказывайтесь, предлагайте, критикуйте

Читать дальше →

Старые кантоны V

Предпоследнее продолжение перевода старых кантонов.
Да, кстати, я их публикую по три штуки, а на последнюю порцию осталось всего две. Поэтому вы в комментариях выберете мне антураж TT, который к следующему разу сожрёт и переварит Дит :)

Ётунхеймский кантон был родным планом богов и гигантов, вечно враждовавших. Боги сопротивлялись пожиранию плана Дитом, а гиганты воспользовались случаем, чтобы уничтожить своих врагов. Поэтому в кантоне сейчас живут в основном огры, тролли и другие
Читать дальше →

Узы для Мёртвых земель

Для будущей соло-игры по Мёртвым землям решил провести небольшой эксперимент и воспользоваться узами из Dungeon World'а. Спасибо массовому бессознательному чатика.

Я подозреваю, что _________ — картёжник. В плохом смысле этого слова. И шулерство тут не при чем.

Я и _________ были вместе, когда пьяный ковбой рассказывал про проклятый клад индейского шамана.

Листовки с лицом _________ висят в Техасе, и я знаю, за что.

Я знаю, что _________ — мертвяк. А он, похоже, нет.

Я всё ещё
Читать дальше →

Старые кантоны IV

Продолжение перевода старых кантонов. Сегодня — с моим любимым кантоном, кстати.

Кантон под названием Четырёхкратная топка с самого начала был наполнен горячим воздухом и дымом, так что жители Дита без особых сомнений перенесли сюда кузницы, домны и подобное грязное производство. Раз уж загрязнение здесь никакой разницы не сделает. Большой популярность пользуются влажные маски и плотно прилегающие очки, по крайней мере, среди граждан без демонов или огненных элементалей в родословной.

Читать дальше →

Куски мыслей вразброс

Жители острова Машерата, от самых низких до самых знатных, любят карнавалы. Но Карнавал Тьмы любят далеко не все.
Начало справлять его прочно обосновавшееся на острове Братство Тенебраэ. Примерно раз в год Машерата, вращающаяся по далёкой орбите вокруг Алердулго, оказывается в тени Алердулго и погружается во мрак примерно на сутки. В это время Братство, считающее, что Отец Звёзд не может видеть грехов, совершаемых во тьме, грубо говоря, отрывается по полной.
Когда после Алхимической Войны Карнавал Тьмы стал вполне официальным праздником, во время которого можно делать абсолютно всё что угодно без страха наказания, одни люди обрадовались, а другие — наоборот.
Читать дальше →

Старые кантоны III

Продолжение перевода старых кантонов.

Елисейский кантон хорош до тошноты. Его жители почти поголовно добрейшие, щедрейшие и отзывчивые личности. Почти поголовно.
  • Чёрный паладин в отставке прячется от своих врагов в месте, где искать её никто не станет. Она уже почти съехала с катушек из-за “сплошных соплей в сахаре вокруг”. Паладин нанимает несколько вольных головорезов (инкогнито, через цепочку забывчивых посредников) устроить какую-нибудь заварушку, чтобы у неё был предлог отвесить

Читать дальше →

Simple World

Simple World — это Generic Universal Ro лёгкая универсальная игра, созданная Джо Макдальдно (Monsterhearts, Ribbon Drive) на основе Apocalypse Engine.

Черновик перевода здесь. Документ можно (и желательно) комментировать на предмет замеченных опечаток и неточностей.

Черновой вариант в формате pdf.

Старые кантоны II

Продолжение перевода старых кантонов.

Бездонный кантон выглядит как бездонная дыра размером с целый городской район. Паутина демонов-пауков простирается над ней, поддерживая веревочные мосты и качающиеся платформы, которые называются здесь “поверхностью”. Пауки ведут себя очень гостеприимно, пока ты случайно не предоставишь им возможность себя съесть или что-то вроде. Бесчисленные переходы и балконы соединены лестницами, веревками и цепями, и дают приют разнообразным строениям и обитателям
Читать дальше →