Dungeon World. Фанатские классы: Монах + Шаблоны классов в .doc



После серии переводов по DW, которые здесь опубликовали уважаемые grom и Nimbus , из дальних закоулков наружу выползло желание тоже поделиться чем-нибудь из наработанного к настоящему моменту по DW (при том, что первая сессия по этой системе ожидается где-то через неделю).

Для игрока, попросившегося в игру монахом, был переведен буклет Battlemind-а, в основе которого лежит идея Латорры, впоследствии допиленная сначала Джеймсом Айлзом, а потом Джованни Ланзой. Последние двое любезно согласились на
Читать дальше →

From Chaos to the Mazes I

Так уж получилось, что за последний месяц количество разных игр, в которых я принимал участие, просто зашкаливает. Иногда не получается даже отчёт написать по дневной игре, ибо ночью наступает следующая игра. Как бы это радужно не звучало, но от такого сильно устаёшь. А потом, по осени, я буду скучать по нынешним играм, дописывая все отчёты (аки Сашко).

Задумка
Сегодня я расскажу о начатой мини-кампании по игре Dungeon World в сеттинге Planescape (а если быть точнее — Планарный кодекс). У
Читать дальше →

Создание сценариев для "Эзотеррористов"

Немного кривоватый перевод документа «Scenario design notes», который можно скачать с сайта пелгранов

Создание сценариев для «Эзотеррористов»



Изначально этот документ предназначался исключительно для внутреннего использования в пределах PelgranePress. Однако поскольку эта информация представляет интерес для любого ведущего, создающего приключения по СЫЩИКу, было принято выложить документ в свободный доступ.
Следует учитывать, что он был написан в 2007 году, и за прошедшее время взгляд

Читать дальше →

Эзотеррористы: перевод терминов

Работа над «Эзотеррористами» идет полным ходом вопреки этим вашим Ролеконам (мне просто завидно, что я на него не попадаю). Но есть ещё пара вопросов по переводу терминов, которые не помешает обсудить с вами.
Речь пойдет о дополнении «Station duty», которое предлагает альтернативный формат игры по «Эзотеррористам». Обычно агентам предлагается быстро добраться до места, где произошло нечто странное, разобраться с причиной, и, придумав Легенду, отправиться домой. В «Station duty» им предстоит
Читать дальше →

Старые кантоны VI, финал.

Последняя часть перевода старых кантонов. Весь текст целиком на Google Drive.
В этот раз не только перевод, но и мои собственные!

Расцеп был когда-то планом идеального порядка, великолепным механизмом, где сцепленные шестерни вращались с часовой точностью. Оказалось, что редкий механизм не испортится, когда его прожуют и переварят. Шестерни теперь сломаны, перевёрнуты и неподвижны. Но они достаточно большие, чтобы строить на них дома (иногда даже целые районы).
Поверхность Расцепа не
Читать дальше →

Мёртвые земли: Герои Дикого запада ч.1

Вступление
Уже давненько я хотел написать отчёт о последних играх по Мёртвым землям, которые провёл для своих девушки и друга в течение нескольких ночей. Есть у нас такая традиция — раз в полгода устраивать ночные кампейны. И вот, после того как друг отводил свой небольшой кампейн по миру Носгота (известному по серии игр Legacy of Kain, кстати вот здесь впечатления), встал вопрос — во что же поиграть/поводить. Начать именно Мёртвые земли меня вдохновил фильм «Одинокий рейнджер» (хотя и в общем и целом ничем не выдающийся фильм, так что смотреть по желанию).




Читать дальше →

Разное

вступление.

Барон Саусфордский Пятый, смотря на утыканный гоблинскими стрелами труп Барона Саусфордского Четвёртого, и настороженно озираясь на подступившие сликшом близко к дому владения монстров, хаоса и беззакония, решил что надо что-то срочно делать.

Знакомый трактирщик подсказал ему, что нужно — нужно восстановить гильдию приключенцев и легализовать похождения в дикий Южный Край и вынос оттуда всего, что не прибито к полу гвоздями.

И сбежались со всей страны проходимцы, и стали
Читать дальше →

Отражение концепции игры в механике

Сейчас я медленно, но верно пилю сеттинг «Янтарного города». Первая игра уже прошла на минувшем РРИконе, и он показал себя совсем неплохо, но работы еще предстоит немало. Проблема в том, что я не хочу, чтобы этот сеттинг оставался лишь антуражем, в котором происходит действие. У него есть своя тема, которая красной нитью проходит через его историю и каждое приключение. И сейчас я задумался над тем, каким образом эту тему можно отразить в механике.

Взглянув под таким углом на книги СЫЩИКа, я
Читать дальше →