«Пусть сразу начинают задумываться о своих поступках» — Интервью с Денисом Лобазовым

Дорогая имажинария, предлагаю тебе теперь всё-таки отвлечься от бурной темы (кто же знал, что это вызовет столь активное обскждение) и почитать наше интервью, вышедшее ещё на той неделе с Денисом aalustry Лобазовым. Дело в том, что его проект коммуникатвных игр (наши с вами любимые настольные ролевые игры в образовательном ключе) вошёл в конкурс национальной премии «Гражданская инициатива».
Читать здесь:
Читать дальше →

[D&D 5ed] Дракон мёртв, да здравствует дракон!

Чтобы немного разбавить новую волну холивара, которая вот-вот грозит размахнуться ещё шире, я представляю свой небольшой обзор D&D Next, в котором поделюсь, почему мне понравилась новая редакция. Собственно, на сайте редакции он появился полдня назад.

Если бы ещё в середине июля мне сказали, что я буду провожать лето 12-часовой игрой по D&D 5e, то я бы лишь ухмыльнулся со словами «что угодно, но только не пятая редакция». Многие читатели должны помнить мой отзыв на вышедшую D&D Basic Rules,
Читать дальше →

Как игроку сделать игру лучше?

Перевод текста от Питера Дель'Орто, здесь:
dungeonfantastic.blogspot.com/2011/08/building-better-pc.html
основная версия перевода тут:
trans.rpground.ru/index.php?title=Building_a_Better_PC
А здесь я его перепощу, для удобства имаджинарцев.


Вот ещё интересная тема, бессыже стащенная — и вывернутая наизнанку — идея Бидо и Хилл Кэнтонс. Я был бы рад, если бы кто-то ещё её взял и воспользовался (если в самом деле так сделаете — скажите мне, и я поставлю на вас
Читать дальше →

Письма счастья как инструмент мастера



Продолжаю наполнять «Советы» контентом — вот моя старая статья.

Еще один небольшой пост про мои мастерские трюки. Поделюсь плодотворной (хотя и довольно банальной) техникой, которую эксплуатирую около месяца и весьма доволен. За изначальную идею (которую, впрочем, я конкретизировал и дополнил) спасибо Майку Ши (slyflourish.com).

Заинтересовавшихся приглашаю под кат.

Читать дальше →

review

по просьбе fobos-11 и по собственному желанию, взял на рецензирование сисетму «Мир Великого Дракона».
не спрашивайте в магазинах города
лирическое отступление: мне дали практически одновременно МВД и ПΨ, игры сравнимого объёма. первый был прочитан за пару часов после бессонной ночи (то есть на излёте мыслительных способностей), во второй ушло на порядки больше времени и энергии, а до конца ещё далеко. какой вывод делать, не знаю: то ли я так уж привык к олдскульной писанине, то ли в былые времена писали круче, чем таперича. конец лирического отступления.

итак, общий вердикт — диагноз верен, это стопроцентный фэнтезийный сердцеломатель. подробности внутри инсайда.

Читать дальше →

other quotes

как выяснилось в процессе сохранения и перечитывания моего мансерового дневника, я довольно часто цитировал происходящее вокруг на форумах, рыпыгыо, рыпыгыворлде и других ролевых тусовках. так как всё это было давно, то вы теперь тоже мучайтесь наслаждайтесь.

лучики лингвофашизма всем и особые лавки авторам перлов.

Игровая механика скрыта, но для матерых мастеров, я думаю не составит труда разобраться что к чему.

Пришовши на тренеровочною площадку, Минато сраз принял за внимание, что ему нужно сегодня тренероваться так, как никогда н тренеровался.

Читать дальше →

Два года вождения Mage: the Awakening. Промежуточные итоги.

Пару недель я закрыл свою текстовую игру по Магам, после чего решил взять продолжительный перерыв, пока я не отдохну достаточно от их вождения, а также пока не решу, что именно мне делать с механикой, или сеттингом, или и тем и другим. Этот текст немного о самих магах, немного о более общей проблеме того, как связаны механика игры и сеттинг игры, немного о моем двухлетнем опыте вождения Магов.

Mage: the Awakening постулируется как storytelling game of modern sorcery — игра про современных
Читать дальше →

Все буклеты Dungeon World unlimited edition на русском языке

Уф! Наконец-то закончил перевод и верстку всех буклетов Dungeon World (unlimited edition).

Для меня это первый переводческий проект такого масштаба.
Временами было трудновато.
К тому же переводческий скилл у меня слабоват.
Так что сильно не пинайте.

Жду обратной связи и буду очень благодарен за указание на ошибки и опечатки и прочие замечания.
Собираюсь в дальнейшем перевод ещё вычитывать и корректировать.

Теперь в планах закончить перевод ходов DW/UE и также сверстать
Читать дальше →

Чарник-packpacka

Можете в графе AC нарисовать поняшу.
Миру не хватает систем, в которой такая возможность была бы частью официальных правил… %) (Это шутка, если что).

Кому как: Р

Я проснулся, глянул в окно, оценил мрачность и серость утра, глянул в свой тред на фМРИ и тут меня осенило…
Читать дальше →