Уголок понифага на Ролеконе

3 фото
image
Пока вы срётесь, я делаю дело. За этот год я переосмыслил немножко свою работу по поням и с радостью готов представить переиздание своей поделки под Cortex Plus, которая теперь носит название «ПОНИ ПЛЮС», что отсылает к используемой системе.
Показать все 3 фото →

Иллюстрации

Не прошло и двух лет хождения по фьордам, как я открыла для себя творчество Теодора Киттельсена и спешу поделиться с вам свои открытием. Вас ждет увлекательная прогулка по фьордам и знакомство с обитателями.
Читать дальше →

TeamSpeak: Еще один способ поиграть вместе

… Тут вообще задница какая-то. Мы с Севером вобще не поиграли. Не нашли способа, которым мы все можем связаться. Реально больше часа (со скайпом) промучились, толку ноль.

Алло, алло, так, я вам звоню. У кого-нибудь звонок в скайп проходит? Нет. Так, перезваниваю. Опять не слышно? Да что ж такое то?!!

У вас бывало такое вместо игры через скайп? Да? Тогда эта статья для вас!

Я предлагаю воспользоваться для связи средством, проверенным поколениями геймеров (первая версия — 2001 год) -
Читать дальше →

Как не дать ребенку съесть настольные игры - 2

IMG_20141202_203023
Потихоньку осваиваем D&D. Главное в этом – кубики!

Почти два года назад я написал довольно объемную статью «Как не дать ребенку съесть настольные игры». Если вкратце, в ней рассказывается о том, что происходит с настольно-игровым хобби в тот момент, когда в вашей семье появляется кричащий маленький человек, и как выжить в этой непростой ситуации :)

Так вот, с тех пор много воды утекло, мой ребенок жуть до чего повзрослел, и я созрел написать продолжение. Так что кому интересна эта тема – кликайте на надпись ниже!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 9
  • +20

[REPOST] Технологии межзвездных путешествий в научной фантастике [repost]



Говоря «научная фантастика», в большинстве случаев мы подразумеваем под этим «космическая научная фантастика». В том смысле, что будущее нам уже кажется практически немыслимым без освоения космоса.
И если с освоением нашей Солнечной системы всё выглядит относительно просто и понятно — способы передвижения отличаются только степенью наплевательства авторов к законам импульса, инерции и астродинамики, то с межзвездными перелётами всё гораздо интереснее. Варианты есть самые разные — от
Читать дальше →

О том какие нужны законы за игровым столом.

Я тут в споре один умный вещ сказал, и хочу его записать.

Недавний спор о логике и законах в игровых мирах привел к тому что «за-логичная сторона» привела аргумент который по моему сводится к: «игроки должны представлять возможные последствия действий персонажей».

Во-первых эта фраза, строго говоря, неверная. Правильно сказать
«Игроки доолжны представлять возможные последствия действий персонажа не хуже чем это представляют сами персонажи».
Это точнее. Если партийный визард не знает как
Читать дальше →

Операция «ваншот». Часть первая: классификация

Итак, прошли новогодние праздники, закончились народные гулянья и наше настольно-ролевое сообщество потихоньку приходит в себя. То тут, то там появляются новые анонсы, выкладываются отчёты, начинаются бумстартеры и поступают новые книги в продажу. Отличное начинание в Новом Году, друзья. А сегодня я хотел бы поделиться с вами выборкой советов о том, как проводить игры, чей сюжет помещается в 1-2 встречи (т.н. «ваншоты»). Я уже писал, что у меня целый год можно было бы назвать годом ваншотов (особенно осень), и в своей статье я ставлю задачу структурировать весь тот опыт, который извлёк из ситуации. Я не претендую на уникальность или инновационность — если вы встречали что-то из этих советов ранее, то это даже хорошо. Значит, кто-то ими пользуется, значит, они работают.
В своей статье я буду опираться на приёмы и подсистемы из различных игр, с которыми я знаком, поскольку, разумеется, так удобнее проводить аналогии и приводить примеры. Кроме того, в изложении статьи я хотел бы
Читать дальше →

База Игроков и Мастеров D&D и других НРИ

Кусочек Базы
Знаю как бывает сложно найти игроков/партию. Для Мастера это тоже приключение!
Тысячи комментариев в темах ВК и извилистые коридоры форумных веток.
Я сделал во Владивостоке сообщество D&D — это решило мою проблему поиска Игроков. Но соседние Хабаровск/Благовещенск постоянно обращались с просьбой найти им людей для игры или посоветовать подобное моему сообщество.
Я подумал и решил сделать БАЗУ ИГРОКОВ И МАСТЕРОВ по всей России…
И даже не только по России))) И вот она готова и нужны только
Читать дальше →

Книги по геймдизайну: с чего начать

В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.

Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.

Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.

1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер

Очень
Читать дальше →