Пожалуй, за вчерашнюю игру я понял сразу несколько вещей.
Я не гнался не за тем зайцем. Стараясь сперва передать мрачную атмосферу Неверзимья, потом безнадёгу, царящую в Порте Черепа, я совсем забывал о том, что, действительно, для каждого из игроков это представляется по-разному. Тем более, что опыта мастерения у меня, как такового, кот наплакал. И попытки нагнать страху, постоянно запинаясь и тормозя, путаясь в правилах, выглядят жалко.
Вчера у меня играло шесть игроков. В том числе и новичок, которого в принципе видел первый раз в жизни. Вчера же я в рамках подготовки к игре успел наполовину осилить «Robin's Laws of Good Game Mastering».
Какая разница, как передаётся атмосфера? В любом случае, да охота нагнать жути, загнать игроков в Тэй, Эрльказар или вообще воссоздать Равенлофт в пределах Фаэруна, но… Зачем? Сейчас пытаться это сделать, не умея на ходу, складно, придумывать все фразы и описания за неписей, описания локаций — попытка поймать даже не двух зайцев, а всех шестерых.
Глядя вчера, как смеются до слёз мои игроки, я понял, что мне по душе подкалывать, троллить персонажей, создавать курьёзные ситуации. И пофиг, что убивается атмосфера, что за окном людей пожирают волколаки — какая разница, если я и игроки получаем удовольствие и от смеха надрываем пузо?
Да, может, ДнД и не самый удачный выбор под такую схему, а Забытые Королевства — сеттинг, но ведь охота играть по ним научиться нам всем, да и, признаться, желаю поднакопить опыта и провести ряд желаемых игр.
А ещё воспользовался вчера советом Рэдрика, который порекомендовал спрашивать в подходящий момент у игроков, о чём их персонажи думают.
Яркий пример:
(обращаюсь к девушкам)
— Вот вы сейчас мало того, что притащили с улицы стол, так ещё внаглую этот стол впихнули меж других, чуть не опрокинув на посетителей кувшины с медовухой, вы, за неимением стульев, уселись на него, естественно начали ёрзать, а стол под вами подломился. Джейн, тебе вот вообще не повезло — ты чудом не сверзилась в камин, рухнула прямо в лужу талой воды, кувшин твой разбился и медовухой облило его сапоги (киваю на игрока). О чём твой персонаж сейчас думает?
— Худеть пора...
В общем, игра хоть и не та, но хороша.
В этот раз главной темой для авторов приключений станут
«СТРАХИ». Кошмары, которые живут под кроватью, ужасы войны, паранойя-бизнесмена невротика — любые проявления страха или связанных с ним явлений.
10 ключевых слов, из которых в субботу
27 октября случайным образом будет выбрано 4. Из этих 4-х любые
три слова вы должны будете использовать при написании своей заявки. Еще раз подчеркну, что допустима любая интерпретация, до тех пор, пока вы сами можете её объяснить.
1. Жестокость
2. Бомба
3. Снег
4. Птицы
5. Синдикат
6. Пропуск
7. Лестница
8. Башня
9. Дорожный знак
10. Король
Фотография для привлечения внимания —
©Joshua Hoffine
Если Эпический Квест завершен.
Если герой превратился в тирана.
Если даным ему могуществом он покорил весь мир.
Что дальше?
Пройдет тысяча лет. С небес будет сыпаться пепел. Люди забудут что небо было голубым, а трава зеленой. Бессмертный
Лорд Правитель будет править железной дланью. Потомки его немногочисленных спутников станут знатью, а
Стальные Инквизиторы будут следить за ними отблескивая шляпками гвоздей из глазниц. Простолюдины-
скаа будут гнуть спину на плантациях и заводах. Каждую ночь землю будет укутывать туман, выходить в который почти верная смерть.
И, конечно же, найдутся те кто попытаются его свергнуть.
Читать дальше →
Итак товарищи и товарки, джентльмены и джентльледи, я наконец созрел начать оформлять мою долгоиграющую кампанию в кампейнбук.
Мы играем эту кампанию уже шесть лет, а идея эта висит у меня в голове и того дольше, и теперь, я думаю вполне резонно это все оформить в что-то, что может пригодится кому-то еще.
Это WIP. Многие детали возникали и придумывались по ходу игры, так что ваш фидбэк о том как это может выглядеть на других столах был бы зело полезен. Так же оно написанно на смеси нескольких
Читать дальше →