Поймать удачу за хвост

Это перевод статьи How Lucky is Your Game с сайта Gnome Stew, которую вы также можете прочесть и на нашем сайте. За перевод спасибо Keyl'у.

Везение в играх может иметь множество форм и лиц. В одних играх механика везения встроена напрямую. В других же удача привязана к игровой «валюте»: драма-дайсам, жетонам судьбы, фишкам и тому подобному. Даже те игры, в которых «удача» никак не представлена механически, всё равно стоят на переменчивом исходе броска игральных костей. Давайте-ка пристальнее
Читать дальше →

РРИкон: после. 31 октября - 1 ноября

РРИко: после

Мы все обречены.

Конец света наступит, так или иначе, и всё, что нам остаётся — это готовиться к его неминуемому приходу, который ознаменует закат человеческой цивилизации, а то и исчезновение человека как биологического вида.
Чем не повод повеселиться?

Девятый фестиваль настольных и разговорных ролевых игр РРИкон предлагает вам уникальный опыт плясок на костях человечества! Нас ждёт уик-энд, полный отчаяния, безысходности, тоски по утраченному, а также незабываемых приключений,
Читать дальше →

Капитанская рубка: Настольные ролевые игры онлайн


В интернет эфире свежий выпуск подкаста «Капитанская рубка». В этот раз мы говорим о настольных ролевых играх онлайн.

Приносим свои извинения за такую задержку с выпусками, но следующий мы уже записали и планируем выложить в понедельник. Так что, как и пообещали, оба в сентябре (:

Если вам нравится наш подкаст — ставьте лайки и делитесь с друзьями. А самое главное — оставляйте свои комментарии, чтобы мы знали, куда двигаться дальше.

vestel.podfm.ru/captainsDeck/8/ — Ссылка на
Читать дальше →

Воины Железных Королевств: Наемники



Продолжаю выкладывать подборки готовых персонажей для Iron Kingdoms.

Сегодня в кадре – отряд наемников широкого профиля из двух полноценных персонажей, двух типов «пушечного мяса» и одного боевого джека.

Читать дальше →

Происхождение разумных видов-2: эльфы

Продолжу свои нездоровые фантазии. Вот, значит, мама-Африка (если у вас есть идеи получше, как назвать местные континенты — давайте эти идеи сюда) породила три биологических вида: эльфов, гномов и людей.
Начнем с эльфов. Эти появились на юге континента, в саваннах. Так что изначально приспособлены для жизни в открытых ландшафтах. Поэтому высокий рост, а хрупкое телосложение — результат житья в тропическом климате. А потом произошел некий катаклизм, юг континента решил попутешествовать, откололся
Читать дальше →

Катарсис



Из-за роста преступности в Нижнем Городе Эдема корпорацией Сайберкорп была придумана и реализована программа создания стражей правопорядка нового поколения – «маршал».

Они – люди, подписавшие контракт с корпорацией на право использования своего тела в случае травм, несовместимых с жизнью, или болезнью. С помощью имплантов заменяются все поврежденные органы и совершенствуют уцелевшие. Результат является симбиозом человеческого тела и кибернетических деталей. Человек, прошедший ее, не помнит своего прошлого, но полностью сохраняет разум, способность творчески мыслить, и неукоснительно подчиняется заложенным в него правилам.
Читать дальше →

Инвентарь в книгах-играх

Использование инвентаря является одной из ключевых «технологий» в книгах-играх. Практически во всех из них (кроме, разве что, самых простых) игрок имеет дело не только с параметрами своего персонажа, но и с разнообразными находками, оружием и т.п. В самом общем виде под инвентарем в данной статье имеются в виду любые материальные предметы (в отличие от информации, подсказок, ключевых слов, улик и т.п.), которые задействованы в игровом процессе. Попробуем разобраться, какой инвентарь используется в книгах-играх и какое значение он имеет для сюжета и геймплэя.

Читать дальше →