Почему лично мне это должно быть интересно?

prankbox

Автор: John Arcadian (gnomestew.com)
Перевод: Svolod
Ссылка на оригинал статьи


Вот перевод еще одного, на этот раз относительно свеженького, текста с «Гномьей похлебки». Автор в нем предлагает относиться к созданию ролевок как к разработке любого другого продукта, который надо продать, а не просто «сделать, штоб был». Текст, ясное дело, не идеален – например, у меня есть ряд вопросов к разделу «Визуальные эффекты». Но в целом мне такой целе-ориентированный подход очень импонирует. Настолько, что вот даже перевод сбацал. Он, собственно, под катом.

Читать дальше →

Будущее врывается в твой дом! или плейтест Remember Tomorrow



Воспоминания о будущем

Партия:
Мормышка, бармен (am_). Мотивация: выживание. (Один богатенький мальчик забыл кое-что важное в его баре, и теперь за бедным барменом началась охота)
Анна Лаури, наемник (Jenny. Ien). Мотивация: знания. (Ее родители погибли при неизвестных обстоятельствах, и она вытягивает одну ниточку за другой)
Ринка Майер, хакер (Яна Кох). Мотивация: месть. (Софт, который ей совсем недавно поставили, фатально не соответствует требованиям, и она пытается найти того, кто продает эту дрянь)
IDDQD (АйДи), хакер (Иван). Мотивация: свобода. (Информация должна быть свободной, а ради этого стоит побороться даже с корпорациями)

Фракции:
Этьен Вандермоос — богатенький Буратино, утерявший в баре бармена Мормышки нечто важное.
«Будущее» — городские варвары, сражающиеся за свободу человека и вытаскивающие импланты у всех подряд. Лидер — Человек.
«The Word» — известные новостники, ищущие, где бы поживиться информацией.
«Киберконнект» — крупнейшая в городе
Читать дальше →

Самый первый сеттинг для D&D возвращается!

На GenCon 1976-го года Боб Блидсоу привёз тираж небольшого, но очень важного для истории НРИ издания, которым торговал прямо из багажника своего «Мустанга». В набор входили 4 листа формата 17''х22'', вместе составлявшие пугающе детальную карту крупного фэнтезийного города, буквально с каждым домом. В течение 1976-1977 годоы на свет появились карты окрестностей города и подземелий под ним, буклетики с дополнительной информацией и целое руководство по городу, на 56 страницах которого уместились
Читать дальше →

Объявление

С прискорбием вынужден констатировать, что, похоже, готовые полезные советы на русском в интернетах закончились. То есть кое-какой материал наличествует, да и архив старого ролемансера не полностью исчерпан, но имхо, достойного ничего не осталось (ну, или я не могу его найти). А выкладывать абы что «лишь бы было» не хочется.

Так что отныне в «Полезных советах» публиковаться будет преимущественно оригинальный контент. Правда, частота обновления несколько упадет, но раз в неделю, думаю,
Читать дальше →

10 Способов: Как Устраивать Ловушки

Перевод: Finitumus
Ссылка на оригинал перевода: часть 1, часть 2
Ссылка на оригинал статьи: часть 1, часть 2

Еще одно старое, но хорошее руководство для «классического ДнД». Сегодня речь пойдет о ловушках.

Читать дальше →

Сеттингостроение. Славянский сеттинг для GURPS (ну или вообще, но оцифровывать я его буду под GURPS)

Идея и источники вдохновения:
Тема "Россия — родина слонов". У европейцев есть своё фентези, с эльфами и орками, у японцев есть фентези, с мастерами боя и ёкаями, а у нас нету. По крайней мере, под GURPS.

Творческий замысел:
1) Это фентези. Тут есть положительные даже на вкус современного человека персонажи. Даже если вы думаете, что это сказочные существа.
Не надо опричников, которые травят мужиков медведями.
Пусть лучше PC-партия будет похожа на картину «три богатыря».
2) От
Читать дальше →