GKC об активной жизненной позиции:

[quote]In every romance there must be the three characters: there must be the Princess, who is a thing to be loved; there must be the Dragon, who is a thing to be fought; and there must be St. George, who is a thing that both loves and fights. There have been many symptoms of cynicism and decay in our modern civilisation. But of all the signs of modern feebleness, of lack of grasp on morals as the
Читать дальше →
  • нет

о политике и элайментах :)

[link='http://www.novayagazeta.ru/inquests/49943.html']http://www.novayagazeta.ru/inquests/49943.html[/link] замечательный пример того, как в реальной жизни выглядит "кооперация ивилов", о которой так много говорили некоторые дндшники :)
  • нет

Инди-игры с точки зрения Фрейда

Когда я своему психотерапевту рассказывал про инди-игры, он мне не только сказал, чо они являются феноменом постмодернистской культуры, он ещё растолковал, что Хозяин в MLWM - это аллегория патерналистской фигуры ДМа. Вид
Читать дальше →
  • нет

Мое черное какитское сердце, мва-ха-ха

Вчера Ким сделала очень плохую и очень приятную вещь. Вызвала на дуэль Баюши, Отадо Коречиковича, сына местного наркобарона, и выколола ему глаз, с милой кеншинзенской улыбкой отправив Скорпиончика в аут. Немного омра
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

Мастерская гигантомания.

задумался над вопросом: какие оптимальные линейные размеры "песочницы", где основным средством передвижения являются лошади или их аналоги? Являются ли нормальными размеры неизведанной зоны в 11000 на 23000 километром? Ил
Читать дальше →

Алис Ка Кэрхан (Драконорожденный/скальд)

Вывешиваю [link='http://mycampaigns.blogspot.com/2011/12/blog-post_7901.html']наброски легенды своего перса[/link] для "Эхо Пламени". Огромная просьба к людям у которых в отличии от меня есть литературный вкус, ткните меня носом в стилистические и про
Читать дальше →
  • нет

Проба Dragon age RPG. Вечер третий.

К нам присоединился еще один игрок и мы снова не закончили модуль (= Я надеялся управиться за два вечера, по правде сказать. Возникла небольшая проблема, когда один игрок захотел оглушить противника (ну да, "I want to grapple him"
Читать дальше →