HeXXen Новый Свет. Серия не знаю какая

А у нас был босс-файт, и был он хорош. Сопровождался НЕБЫВАЛЫМ раком кубов. Во «Фьордах», считай, вовсе не раковали. Видимо, это потому, что противником был демон. К сожалению, мой персонаж демону повреждений не внес, но и от него не сильно претерпел. Такова ты, судьба танка. Первый мой опыт в этой роли, и мне понравилось, не все ж суппорт играть.
Немного цитат из чата, которые показывают как оно все было с точки зрения пана Станислава.
Читать дальше →

НПЦ для текущей игры: Зелёные мстители

Торжественно клянусь, что это последний пост со статистиками НПЦ на этот год. В моей игре про беспризорников с суперсилами, пока одна часть партии совмещает приятное (то есть акт личной мести) с полезным (то есть визитом в злодейское логово, где бедных девушек держат в сексуальном рабстве), другая часть партии ведёт переговоры с другой командой беспризорников с суперсилами, предлагая ей нанести визит их общему врагу.
Читать дальше →

НПЦ для текущей игры: эпизодические злодеи

Прошу прощения, у меня астрологи объявили неделю НПЦ — мои игроки, те что в игре про беспризорников с суперсилами, решили навести шороху в своём родном городе, и мне потребовалось сгенерить для них противников. Кому интересно — можете заглянуть под кат, всем прочим — не обращайте на этот пост внимания.
Читать дальше →

Опять ищу игроков!

Но не себе, а одному начинающему ДМ-у, Максу, который известен вам как создатель такого замечательного персонажа, как пан Бонифаций.
Система — пятера, модуль из тех, что для новичков пишут. Если есть интерес, связывайтесь с Максом по скайпу: maxsavenkov.

Марс: локации

Система системой, но для нас самым интересным в обновлении Марса было, пожалуй, создание новых локаций. И тут мы сделали неплохую работу: достаточно сказать, что глава с их описанием выросла ровно вдвое.

Не хочется спойлеров, так что расскажем коротко. Во-первых, старые локации теперь описаны интересней и детальней. Во-вторых, в Рэд-Сити, неофициальной столице Марса, появился новый район — и очень колоритный, прекрасно подходящий для детективной и приключенческой игры. В-третьих, в игре
Читать дальше →

Марс: что нового в системах?

Самое главное обновление в фазе 1.5 — это, конечно, система.

Игра выходит в двух версиях. Одна из них будет в системе GUMSHOE, очень хорошей и прекрасно подходящей для детективных игр. В особых представлениях она, наверное, не нуждается. Уж точно не на Имажинарии. За последние годы в России вышло несколько отличных книг под GUMSHOE, и вы их хорошо знаете. В целом эта система особенно порадует тех, кто любит в игре прежде всего решение загадок и процесс расследования.

Но и наша традиционная
Читать дальше →

У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.5)

Герои продолжают шлёпать по болотам Тельмовой топи в поисках богатства, снова едва не достаются на обед крысам и плавно приближаются к обладанию Очистительным пламенем.

А ещё к нам присоединился пятый игрок, и нет, на этот раз имя персонажа не на «А» (:

P.S. Карта под катом обновлена


Читать дальше →

Игра историй, или даже нейросеть будет писатель

Есть у нас в Новосибирске ролевой клуб «Витязь». Помимо, собственно, самих игр там иногда происходят круглые столы, лекции и прочие околоролевые обсуждения. Сейчас там проходит один из своеобразных циклов, посвящённых различным способам и аспектам сюжетостроения, общее направление которого сформулировано примерно так: «Как написать игровой модуль за 30 минут». Почти все эти встречи записываются, вот и очередное собрание, где я представлял свою тему, попало на видео.

Изначально была мысль
Читать дальше →

Флешбэк. История Тары

Откопал тут у себя прошлогодний неопубликованный отчёт.
В прошлом году я вёл капанию, отчёты по которой публиковались под заглавием «У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками». Так вот, у одного из персонажей был приквел в формате соло-ваншота.

Читать дальше →