Мастера-эпигоны

Наблюдая за чужими играми на данженмастер.ру, заметил странное. Некоторые мастера вырабатывают характерный стиль написания постов — характерный стиль построения текста, донесения информации до игроков, и тому подобных вещей. Вроде стиля «Предложения — короткие. Лишние слова — не нужны», подачи большей части информации через поле «комментарии», а не основной текст, предоставление списка возможных вариантов действий для игроков в конце мастерпоста (я когда-то об этом писал), заведение профилей
Читать дальше →

Атмосфера и вот это всё на НРИ "Fallout:Дом воспоминаний"


Поскольку НРИ по Fallout (мой, так называемый Дом воспоминаний), которую я проводила неделю назад, я повторю ещё не скоро (как минимум через полгода), я подумала, что можно было бы выложить на всеобщее обозрение некоторые элементы, создававшие нам атмосферу.

* Во-первых, это музыка.
— Для начала и концовки игры я собрала плейлист в Вк, который включил в себя избранные композиции одноименной серии игр. Довольно сложной задачей был переброс их в тот порядок, где конец одного трека
Читать дальше →

Интро

Привет!
Я Катя, в страйкболе и косплее меня знают как Нокс, а в ролевом сообществе в последнее время стали звать Личи. Я тут решила, что наконец пришла пора записывать свои похождения по параллельным и вымышленным мирам в некой оформленной манере. Дальше будет немного о том, как я вообще попала в это тёплое и уютненькое болотце =3

В общем, началось все с того, что в далеком 2015м году меня позвали на ролёвку по Fallout: New Vegas. Экстренная подготовка, социалочка и эмоции «ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ!!!»
Читать дальше →

Виртуальный Золотой Фонд Цитат

Золотой фонд цитат бегущих:

Игрок про своего персонажа:
>Ты не смотри что он тролль, эйджа то у него как у людей.

О наёмной охране:
>Надеемся, что им не помешают люди, которые им помогут за деньги.

После долгого разговора о реальности и чьё восприятие лучше, корпов, бегущих, анархистов:
>Какая самая крутая реальность? Виртуальная!

Разговор с психологом-садистом:
>Все пациенты постоянно хвалят меня, говорят что им очень нравится и что всё очень хорошо. Конечно, не всегда, но по
Читать дальше →

Зачем имажинария ?!

Зачем и для чего существует что-либо. Вопрос основополагающий, без ответа на который не может существовать много структур… бла-бла-бла я вырежу диваннофилософское вступление и то что это личное мое мнение…

Суть имажинарии — кросс-всё -кросплатформенность (онлайн, реал, комбо, смешанно) — кроссистемность- DnD, *W, гурпс, DСС, феникскомандо, дневники, Кросс-териториально — и прочее прочее.
это дает нам синергию прямо как в учебнике экономики (где рассказывают что поставив 10 магазинов
Читать дальше →

FATE: рестарт "Детей Звезд", САЛО, отчет 2

По-хорошему надо рассказать, как мы доиграли FATE.
Как вы знаете, партий было две. САЛО – это герои, через терни к звездам и все прочее в этом духе. Сейчас речь пойдет про них.

Читать дальше →

Прошу совета в бредовом начинании

Как известно, игру сделать можно про что угодно и легко. Сложно сделать хорошую игру.
Я тут в очередной раз, возможно, на фоне вышедших богов и монстров, впечатлился идеей Докинза о репликаторах. Суть идеи заключается в том, что настоящими обитателями Земли являются не все те многообразные виды живых существ, которые мы видим вокруг, а гены. Они, мол, бессмертные создания, существующие с самого момента появления жизни, раз за разом самокопирующиеся и постепенно изменяющиеся. Они создают вокруг
Читать дальше →