Прах из разговоров-2. Мультивселенная - получите и распишитесь.

> А я вчера провёл очередную сессию игры вконтакте, и там была затронута тема квантовой дивинации. (chuckle) В смысле: сбывается ли будущее, которое никто не предсказывает? Или, наукообразно выражаясь: влияет ли наличие наблюдателя (предсказателя) на детерминированность будущего? (wasntme)
> Оу! Вот где возникает мультивселенная в физическом смысле!
Тем-то… Всякое неправильное предсказание тоже сбывается. Мудрые дзенские монахи говорят, что мы живём в неправильном броске процентника на
Читать дальше →

Что поводить на Ролеконе?

В общем, стремительно приближается очередной Ролекон в Москве и я лихорадочно думаю над игрой, которую надо бы поводить на мероприятии. Пока что душа лежит к вышеуказанным вариантам, но я готов подумать и над конкретными реквестами плюс принимаю советы.
Из-за полезного и оправданного лимита в 500 слов все описания я вывесил в отдельный пост

Данженомика. Опознание предметов и конец света.

Снова перевод. Оригинал по ссылке:
www.critical-hits.com/blog/2014/09/20/how-the-identify-spell-destroys-the-world/

В данной статье предполагается, что заклинание первого круга “опознать предмет” используется достаточно широко. Таким образом, когда магический предмет находят в подземелье, снимают с противника после битвы, хотят удостовериться в его истинной природе, покупают, продают или наследуют, использование этого заклинания уничтожает жемчужину.


Читать дальше →

Немного о квентах (все побежали и я побежал).

Так исторически сложилось, что у меня всегда были проблемы с «длинными литературными квентами». Пишешь, вроде бы даже что-то получается, а начинаешь играть и понимаешь — твой персонаж и описание в квенте — два разных не связанных друг с другом человека (ну имена одинаковые у него, да и у родителей).
Посему для некоторых мастеров, квенту требовавших, выработал определённый «how to» позволяющий её и написать [псевдо]-литературно, и написать именно про своего персонажа.

Ну это так была
Читать дальше →

Играем в БдСм. Другие ролевые игры, говорите?

Б — Борис, М — Мара, П — Полина, Т — Тео.

M: Кстати, старейшины впадают в топор в том числе для того, чтобы понизить себе силу крови, потому что при высокой они могут питаться только другими вампирами.
Т: А это плохо.
M: Ну, не плохо. Накладно. Как если ты можешь жрать только дефлопе. Его мало, его подают на огромных тарелках.
Б: А после третьего дефлопе ты влюбляешься в повара и готов для него на всё.
M: Он тебя, можно сказать, дефлопирует.

П: Эй, что это за странный звук?
М: Это я
Читать дальше →

Социальная боёвка?


В Шэдуране процесс взлома компьютеров превращен в отдельную «боевую» механику со своими действиями и системами. По сути многие скиллчеки можно из скучных бросков кубика и сверения со значением в чарнике в эдакое состязание умов. Даже если это скиллчек против пассивного сопротивления, вроде взлома навесного замка отмычкой.
Разумеется так перегружать, как в Shadowrun'е сию механику не стоит, но все равно некоторый набор маневров, ответных маневров и челленджей, особенно если они проходят по тем
Читать дальше →

Лист персонажа для игры в Shadowrun 1ed (с хаками из Mirrorshades)

Сегодня доделал. Добавил в лист все текущие хаки Кёбеля (они, собственно, скромные, добавлены Circles, Belief-Instinct-Goal из Torchbearer). Очень хочу попробовать проиграть его в живую, чтобы понять, насколько все хорошо.

Если у вас есть какие-нибудь предложения, с удовольствием прислушаюсь, но сразу замечу, что в верстке я профан. Возможно, с точки зрения занесения информации в лист «монитор состояний» персонажа лучше сместить влево, а вот «языки и навыки», а также «киберимпланты»
Читать дальше →

Большая добрая квента. Альтернативное мнение.

Пишу измышления в продолжении поста Katikrisа. Я, в целом, не претендую на объективность, поэтому исхожу из того «а как у нас».
Я часто (90%) вожу и играю в авторские сеттинги. Я всегда читаю квенты. Я очень люблю большие, (псевдо)литературные квенты и отчеты. И сейчас поясню почему.
Читать дальше →

Доктор, мне система жмет

103083999_0_962b2_773174a0_L

Сегодняшний пост вызван вот чем. Я тут, как писал, довольно плотно вожу DW, и заметил внезапно, что «обычные» системы начали мне в прямом смысле мешать. Жать и натирать, как неудобная обувь.

И тут можно было бы просто смириться и окончательно перейти на *W. Но нет. Я так просто не сдамся.

Я решил докопаться до сути.

Читать дальше →
  • нет