Отчет по "Ледяным рубежам". Сессия 2


После приземления игроков на Дамарис сессия была посвящена приёму, который прошел на следующий день после совещания Комитета по обороне. Губернатор пригласил персонажей для того чтобы они познакомились с важными личностями Дамариса и смогли подобрать к каждому тот самый ключ, что отворит двери их упрямства.

Помимо самого губернатора на приёме присутствовали: вольные торговцы Элизабет и Джереми, генерал Данте и капитан Имперского флота Сильвия Локе, глава Магистрата Трейс, магос Шард,
Читать дальше →

Экспедиционный корпус Города Парового Солнца



Через некоторое время после Затмения, когда жизнь в городе более или менее наладилась, у людей нашлись время и силы на плановое исследование территорий за городской чертой. Сначала вылазки предпринимали отряды ученых, усиленные стражами, но мало кто из них вернулся с просторов Лимба к родным очагам. В 1875 году для исследования Лимба сформировали Экспедиционный корпус, пять Экспедиций которого занимаются поисками полезных для жизни ресурсов и археологических памятников, а также уничтожением
Читать дальше →

BT80: снятся ли радиолюбителям одноплатные ПК?

В детстве я был заядлым нумизматом. Монеты интересовали меня не как БАБЛО, а как аналог достижений в Стиме, которыми можно обмениваться, доставать, хвастаться перед такими же понимающими друзьями. Каждая монетка — это целый квест на её обретение и одновременно целая история, записанная в куске металла. А так же — повод учиться, учиться, учиться и ещё раз учиться. Вот что такое «Гвиана» для меня тогдашнего? Тоска зелёная. Ладно, зайдём с другой стороны — а почему в Гвиане выпускался именно
Читать дальше →

Сеттинг "Пециус Трап"

В общем на прошлой неделе мотался по делам через Москву на поездо-самолете, и было у меня много времени послушать саундтреки к культовым сеговским играм, поностальгировать. Ну и в процессе прослушивания возникла у меня идея сеттинга. Пока сделал это, а так еще планирую карту города нарисовать и в свою программу вождения музню интегрировать (это вам навряд пригодится). Понаскреб 95% из Batltletoads & Double Dragon, Comix Zone, Road Rash (1, 2, 3), Ecco (1, 2), Rock'n'Roll Racing, Streets of Rage
Читать дальше →

BT80: И ещё пару слов о крипто-истории и зловещих культах

Предыдущая заметка о «голливудской» истории дабы было понятно про что идёт речь.

Или «всё что вы не очень-то хотели знать, но боялись спросить о сатанизме Голливуд-стайл». Или же своеобразный конструктор — как наклепать много шаблонных плохишей, нехороших и разных. А так же чего им по жизни надо-то, и вообще.

Однажды одной тёмной осенней ночечкой главному редактору РЕН-ТВ попалась в руки книжка по Demon: The Fallen Нет, что-то совсем уж мрачно получается. Давайте попробуем повеселее.


Читать дальше →

Шорох кубов


Вопрос, который я не так давно задавал был не из праздного любопытства. Так уж вышло, что по итогу некоторых размышлений решил сделать в ВК группу, в которой буду собирать все созданные мной в прошлом и будущем материалы по ролевым играм. Поэтому буду весьма рад, если поддержите начинание подпиской или распространением благой вести:

vk.com/whisperofdice

Ежедневными мемами бомбардировать не планирую, группа будет больше для дела. Материалы на Имаджинарии я выкладывать по-прежнему
Читать дальше →

Новая статья об альтернативной истории Европы

Привет всем. В VK Donut и Boosty мы опубликовали новую объемную авторскую статью, подробно описывающую альтернативную историю Европы в мире «Города Парового Солнца» и роль, которую сыграли в ней небезызвестные исторические личности. Это будет особенно интересно тем, кто ждет апдейт о большой игре разведок. Приятного чтения и спасибо всем, кто поддерживает наше творчество!

boosty.to/steam_sun_games
vk.com/steamsun?w=wall-97633438_668

Читать дальше →

Маузеры Дзержинского и барабаны Страдивари

Соседние обсуждения немного помогли сконцентрировать и выразить словами уже имеющиеся рассуждения, на этот раз — об артефактах.

А именно, о том, могут ли быть те или иные вещи ценны (и давать «плюсики») приключенцам не только из-за характерного синеватого свечения, магической ауры и запаянного в гарду кусочка святыни, дающего постоянный эффект blessed. И вообще как быть с «плюсовыми» мечами, топорами и кольцами в мирах, где магии либо нет вообще, либо мастеру не сильно-то хочется её
Читать дальше →

Эмиль Паладини, командир Проклятого отряда Стражи

Сегодня мы расскажем про Эмиля Паладини, командира Проклятого отряда — особого подразделения Стражи в Городе Парового Солнца.

Эмиль Паладини, командир Проклятого отряда Стражи

С того момента, как командором стражи стал Алехандро Кастро, была проведена масштабная реорганизация стражи. Теперь в Центральный штаб стражи входит не только командование, но и архив, криминалистическая и медицинская службы. Для работы на улицах сформированы восемь подразделений, по числу секторов, в каждом из которых есть как те, кто занимается патрульной
Читать дальше →