Злато скифов

Ну, значит, скифы. Такие вот индоевропейцы (самый близкий к скифам по языку современный народ – осетины), открывшие для себя кавайные свойства лошади и перешедшие от оседлого образа жизни к кочевому со всеми вытекающими последствиями: всё, кроме могил пращуров таскали с собой, чем в свое время люто троллили царя Дария. Так что артефакты как раз имеют могильное курганное происхождение и предназначались для мертвых. Да, я как обычно свела всё к могиле.
Для многих символом скифского золота является вот этот предмет:


Пектораль IV-го века до нашей эры из кургана Толстая Могила (да, так и называется!), найдена 21 июня 1971 г. археологом Мозолевским, хранится в Киевском музее исторических драгоценностей Украины

Читать дальше →

Тактические шутеры

Просто чтобы не забыть, во что я бы хотел поводиться:

Судья Дредд — супер-полицейские зачищают небоскреб и получают фишки/фэйт-поинты за каждый вынесенный приговор.

Зомби-шутер: отряд ищет что-то в полных зомби руинах и ограничен во всем, в том числе — в баллонах с антисептиком для обработки
Читать дальше →

Мультиклассовый бред

На меня тут в последнее время напало какое-то компульсивное желание пополнять свою ролевую библиотеку (впрочем, не только это желание: ещё желания создавать темы со странными вопросами на форуме и писать «Голубой Холод») — сегодня вот пиратил книги серии Quintessential *class/race name*.

Сначала я пытался понять, почему комбинация класса монаха и файтера (из «Квинтессеэнциального монаха») называется Temple Swordsman, а файтера и монаха (соответственно, из «Файтера») — Martial Artist (а дварфа-файтера/монаха из «Квинтэссенциального дварфа» так и вовсе Wrestler), а потом до меня дошло, что там нет никаких новых игромеханических опций, просто мультиклассовые персонажи с некоторой долей флаффа (причём зачастую ещё и не выдерживающие критики с точки зрения эффективности).
Читать дальше →
  • нет

Корованы неба (и их грабители)

Меня тут посетила мимолётная идея… вставить в «Голубой Холод» племена кочевников, перегоняющие табуны небесных гиппокаммов (не пегасов — так надо). Сначала я подумал, потом решил, что это плохая идея, потом посмеялся… а потом вспомнил, что у меня в предыдущей версии сеттинга был многострадальный хан постапокалиптических рейдеров, дропнутый по причине отсутствия на островах достаточно больших пустынь/степей…
Читать дальше →

Город Штормов

Посвящается форуму “Город Ветров” — первому форуму проекта ФениксРПГ.

Статистика:
Сфера: Аделен
Название: Шинораш.
Координаты: 0,0,0.
Тип правления (имя правителя): диархия (Лорд-протектор Гореслав; Большой совет: Громослав, Ремеоди Кэлм, Фредерик Голдфингер, Птолемез Ор)
Религия (основные культы): Птах, Нефтида.
Население (Численный и процентный состав по расам): 50000 — Люди ~25%, Дворфы ~20%, Халфлинги 5%, Генази 15%, Чаттур 4%, Хадози 11%, Скро 12%, Рэстипид 8%.
Армия (Численный
Читать дальше →

Дайте мне мой личный домен!

Листая Dragon Annual 2009, наткнулся глазом на Epic Destiny под названием Darklord, относящуюся к Плану Теней.
Дорогие Прибрежные Волшебники, не надо так пугать — я чуть было не подумал, что вы предлагаете сыграть одним из Тёмных Владык Равенлофта!

Уважение

Именно эта эмоция возникает во мне, когда я наблюдаю очередной *W хак. Это ведь не просто — систематизировать, вычленить суть, сверстать в приятные буклетики, объяснять окружающим, что и в это тоже можно играть и даже получать удовольствие.
Единственное, что у меня иногда вызывает недоумение, так это
Читать дальше →

Одна из причин, по которой я не люблю ДнДшных оптимизаторов

Я тут недавно снова наткнулся на описание сеттинга Tippyverse и снова обратил внимание на то, что резануло мне глаз ещё при первом знакомстве с ним, но во второй раз резануло сильнее.

В Типпивселенной в качестве «вечных двигателей» магии, то есть машин, способных повторять одно и то же заклинание бесконечно много раз, используются… многоразовые магические ловушки.
Ловушки.
Читать дальше →

Не прошло и года

Точнее же, как раз прошло, но все-таки. Сегодня, благодаря (а, точнее, даже вопреки) всему возможному состоялся первый заезд Psychic: the Dreaming. Ура, товарищи.
И пока я собираю мозги в кучу, дабы сказать что-то осмысленное по поводу сессии номер ноль — фотографический бонус ака обстановка под катом. Замечательный найденный тег как бы символизирует.


Читать дальше →