Все когда-то случается в первый раз...

От меня первый раз в жизни разбежались игроки. Забавный такой мастерский экспириенс. Причем, разбежались еще до начала игры — на стадии приглашения. Старые, поверенные игроки, с которыми мы вместе играем уже много лет. Обычно, когда я сообщаю им, что у меня есть идея и я хочу водить — мои слова встречались с неизменным энтузиазмом. а сейчас… один игрок сбежал чисто физически, второй начал мяться, жаться и выдавливать какие-то отмазки, третий честно сказал, что играть в это стремается…

В общем, первый раз в жизни мне захотелось провести хоррор. Классический такой, где все плохо, страшно, и в конце все умрут. Но, видно, не судьба.

В связи с этим у меня вопрос к коллегам, хорроры водящим — где вы игроков берете? И почему они у вас в это играют? Поделитесь секретом, а?

Shake my hand. Come on boys.

Решил составить список своих хоумрулов по вампирам. Вдруг пригодится когда буду вербовать новых игроков. Список пока неполный, будет дополняться по ходу дела.

— Десятки перекидываются всегда.
— Вампира тупыми повреждениями убить можно. Сложно и нудно, но можно.
— Точка Силы Воли при создании покупается за два Свободных Очка, а не за одно.
— Дополнительные (Вторичные) Способности покупается по цене основных
— Делая Диаблери, вы бросаете Силу Воли со сложностью 9. Ботч означает, что есть шанс, что душа вашего оппонента окажется сильнее, и он заберет ваше тело. Да, Диаблери — Очень Плохая Штука, если кто еще не понял.
— Диаблери всегда приносит вам Дисциплину (если она у нее есть, конечно) жертвы. Навсегда. Нет, сразу ее применять вы не сможете, ее надо будет либо купить, либо осознать, как она работает.
— Достоинства и Недостатки доступны из всех редакций, главное, обсудите это с Рассказчиком.
— Помимо стандартного способа выбора Недостатков (ограничены семью очками, СО с них можно тратить на основной лист), мы пользуемся альтернативным (Недостатки ничем не ограничиваются, но СО с них можно тратить только на Достоинства). Выбирайте, какой удобней лично вам.
— Вампиры не могут детектить друг друга на расстоянии, просто взглядом. Чтобы распознать супернатурала, нужно сделать бросок Восприятие+Оккультизм. Вампира и оборотня так распознать можно. Мага и демона — нет.
— Отступники Тремеры живы. Нет, не все. Нет, их очень мало. Да, ими можно играть.
— Каппадокийцы тоже. Да, те самые. Да, ими можно играть. Да, вас, скорее всего, быстро убьют.
— Баали можно играть. Но, опять же, вероятнее всего, недолго.
— Кровавые Братья доступны для отыгрыша. Ну и желания у вас.

К вопросу об альтернативных реальностях

Упоминание о Goblins: Life through Their Eyes навело меня на мысль… А знает ли кто-нибудь сеттинги, в которых
а) Центральной идеей является взаимодействие персонажей с их альтернативными версиями из альтернативных вселенных
б) Наоборот, все протагонисты являются альтернативными версиями одного-единственного (максимум, двух-трёх) человека из альтернативных вселенных?

Философский вопрос о понях

Я тут задумался. Вот как вы думаете, если бы FiM была бы про ту же самую дружбомагию, но с обычными человеческими девушками вместо разноцветных поней… смогла бы она завоевать хотя бы десятую долю своей популярности?

Sorcerer 101, или Демоны, которых нет.

Как мне тут подсказывают старшие товарищи, никаких демонов не бывает. Это принципиальный момент. Но мы можем их призывать и контролировать, да. «Не пытайтесь ничего понять! Понять — не реально! И как только вы будете привлекать знания, будет осечка <...> не будет ничего получаться!» ну и прочие цитаты из великих. Мы не знаем кто те твари-сущности-силы, которых мы призываем. Каждый ковен (мастер и группа игроков) решает для себя самостоятельно вопрос о демонической природе. Кто-то считает их демонами из многочисленных мифологий нашей жалкой планетки, кто-то воспринимает их сущностями из каких-то параллельных или перпендикулярных миров, кто-то как духов наших предков (я не помню среди своих предков способных плеваться огнем, но может быть я не все про них знаю). В конечном счете не так уж и важно откуда они берутся. Важно как ты их будешь использовать и как они будут использовать тебя.

Много веков такие как ты и я пытались постичь их природу (я тебе отдельно расскажу про «наших» в средневековье, потом, если захочешь) изобретали головоломные классификации, расставляли их по острию иглы и сводили в страшные книги с идиотскими названиями вроде «Unaussprechlichen Kulten» барона фон Юнца и прочие талмуды, покрытые пылью и потерявшие всякую форму за пеленой веков. Сейчас век изменился. Наши мысли должны укладываться в 140 символов. Вместо романов мы пишем посты в блогах и комиксы. Отразилось это и на всех попытках классификации демонов. Забив на многотомные книги мы свели всех демонов к пяти типам.

1. Невидимки. Как понятно из названия, их чрезвычайно сложно заметить. Они могут быть технически невидимыми, могут скрываться в твоей тени, делая её более темной, могут просто сидеть в карманах своего владельца (тут недавно один идиот карманник попытался у моего знакомого вытащить такого чертенка. Вчера гулял по кладбищу, видел могилу ворюги-неудачника). Само собой, если «невидимка» будет предпринимать какие-то явные действия (башку там отрывать, стену разбирать для своего хозяина и все такое) он невидимкой быть перестанет. У невидимок есть свои Когти и почти наверняка способность Маскировки (о способностях позже).

Читать дальше →

Археологическое

Задумал тут между делом восстановить полную картину по своей стародавней настолке, которая носила наименование проект «Dark Castle». Для начала реконструировать, а потом поплейтестить, посмотреть и подумать над тем, чтобы запилить этакий новый ребилд всего этого дела.

Собственно про данную настолку я уже упоминал — от нее только кармашки в книжке остались с карточками-итемами и подписями, сама карта (поле в клетку, где происходит эксплорейшен фигурок) не сохранилась.
Вот я и начал с того, что восстановил вид поля — к каждому кармашку была подписана буква с цифрой и вид местности, которая находится на клетке. Еще я помнил, что где-то на карте проходили стены: те, что окружают подземелье, удалось восстановить как есть, по получившемуся контуру, остальные добавил произвольно. Не помню сколько было проходов и где, тоже произвольным образом расставил.



Бежевым отмечены простые клетки, земля. Жирными черными линиями — стены. Прочие цветовые обозначения: фиолетовый — тьма, оранжевый — подземелье, голубой — вода, зеленый — газ, красный — стартовые клетки.

Читать дальше →

Сеттингоидея одной строкой

Меня тут посетила идея, в которой маги, эльфы и прочие вампиры и оборотни отражают вторжение на Землю инопланетян, при этом, что самое главное, с мыслью «Какого хрена, у нас тут городское фэнтези, а не научная фантастика, вас здесь не стояло!»

"Скрытая угроза" - как писалась и какие были еще варианты



Приключение называется «2013-2113: Скрытая угроза» (скачать его можно из архива приключений Кашевара 2013), и оно повествует о последствиях изменения хода времени. События параллельно развиваются летом 2013-го года в ЦЕРНе, и в 2113-ом — в могущественной корпорации «Мэссив Дайнемик». В ЦЕРНе случайно открывают частицу, которая облегчает перемещения во времени, а «Мэссив Дайнемик» этим воспользовалась и решила послать в 2013-ый своих агентов, чтобы организовать корпорацию и застолбить все важные и прибыльные патенты и разработки 2113-го за собой. Все это приводит к хаосу, и в самой середине этого бедлама оказываются герои — обычные сотрудники ЦЕРНа. Они изнутри видят развитие ситуации и в итоге сами оказываются в будущем, где им предстоит решить парадокс.

Впрочем, это тот результат, который каждый из вас может увидеть в итоговых работах Кашевара. К чему его пересказывать еще и тут?

Читать дальше →

Хомячим по-маленьку

Итак, пока работа по объединению линеек идет в эдаком бэкграунд режиме, я заранее готовлю хомяков к игре по Чорным Вольным Торговцам.

Так как в планах у меня использование Maptools (да-да, водить думаю через инторнет, т.к. постоянная компашка растеклась по разным городам) с плагином для DH/RT/DW/BC/OW, который много чего автоматизирует, то хомячки должны быть не очень сильно откормленными, чтобы я мог их использовать с оным плагином (а так как я рукожоп, то плагин перекодить не вариант).

Итак, о чем это я.
Ах да, важные вещи, которые хотелось бы поправить.
Читать дальше →