Когда механика против.

Осознал в чём огромная идеалогическая проблема продолжений линейки Dark Heresy вверх (Rogue Trader, Deathwatch) - механика поддерживающая хоррор. Механика лежащая в основе Dark Heresy предполагает, что у персонажей будет всегда существен
Читать дальше →
  • нет

Топазовый чемпионат

Мне внезапно очень понравилось обкидывать нпц, рисовать табличку, болеть за ребят. Близко к сердцу ничего не принимается, потому что совершенно понятно, чем я пожертвовала ради 5 ияджитсу, а что у меня все же есть. За пе
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 14
  • 0

Личный дневник Адриана Форсайта

Шансы дожить до завтрашнего дня все сокращаются. Не то что бы они были особенно велики, но один раз я уже избежал верной гибели и сомневаюсь что Господь даст мне третий шанс. А ведь моя прошлая команда была уничтожена за
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Вводный модуль.

Блог Кимико. [strike]Как я провел лето у бабушки в деревне[/strike] За лето не написала ни строчки... Никакой дисциплины... Но я могу простить себя за это, лето выдалось таким чудесным! Я совсем этого не ожидала, когда мама забр
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 6
  • 0

Фильмография

Список фильмов для вдохновения. Если вы можете предложить что-то еще буду рад. 1. Три мушкетера - советский 2. Три мушкетера - французский 1961 года с с Барре в роли д'Артаньяна 3. Фанфан-тюльпан - французский 1962 года с Жераро
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 0

Space Marine

Играть. Плевать на кривое управление, застревание в текстурах пола, проваливание сквозь пол, банальнейший сюжет и ужасную(вот чуть-чуть не дотягивающую до фейловости первого DoW'a) озвучку. Просто играть. Отключить мозг,
Читать дальше →
  • нет