Кориолис. Третий Горизонт "В погоне за наживой" - Серия 2

Вот и прошла вторая сессия по Кориолису. Несмотря на то, что пришло всего два игрока, и было много копания в правилах(все-таки прочитать правила это одно, а играть по ним — совсем другое), в целом все прошло неплохо.
Первая сессия, где игроки захватили корабль посыльных и даже взяли пленного



Новый персонаж:
Мезеру — борт инженер
Настоящий японец, который просто обожает копаться в системах корабля и всяких технологичных штуках, и не может устоять чтобы притащить новый прибор к себе в
Читать дальше →

OSR, Мир великого дракона и особенности восприятия

На волне интереса к OSR мне захотелось провести небольшой эксперимент. Когда я выпускал обновлённую редакцию МВД, её приняли весьма прохладно. Помимо оформления претензиями были: излишние сложность, олдскульность, детальность, отсутсвие изюминки и вообще «сделайте как в *W».
И вот мне стало интересно, изменится ли сейчас восприятие, когда в моде более тяжёлые системы. Ребят, кому несложно, ознакомьтесь хотя бы бегло с правилами и изложите свои впечатления-2018.


Читать дальше →
  • нет

Другие ролевые игры (но не те, о которых вы могли подумать)

Сегодня продажный Вконтакте выдал мне рекламный пост: запись некоего сообщества, посвящённого любым ролевым играм. Вид у этого паблика довольно отталкивающий — налицо попытка людей, далёких от понимания различий между разными хобби, срубить бабла на массовом привлечении аудитории (к счастью, пока в группе не более тысячи подписчиков). Низкопробный вымученный юмор, смешение мух и котлет и так далее.
Читать дальше →
  • нет

Сгоревшая башня 03. Третья сессия, а никто не умер. Непорядок.

В прошлой серии наш отряд бравых расхитителей ценностей вынес из небольшой комнатки стол, сервиз, диванчик, ещё немеренное количество сокровищ разной степени ценности. На следующий день Авенро потеряла ещё один пункт случайной характеристики из-за проклятого меча, который ей хватило ума потрогать. Персонажи надеются найти жреца, но вот беда — Церковь Та божественной магией не обладает. В легендах и байках ещё сохранились истории о священникам, способных изгонять нежить или исцелять раны
Читать дальше →

Savage Half-Life: фауна Зена (кроме хедкрабов)

Тут так внезапно получилось… Я, похоже, буду всё-таки водить вот эту самую игру про исследователей Зена во вселенной Half-Life. По саваге. И вот в рамках подготовки к этой игре пытаюсь оцифровать существ Зена под эту систему. Под катом — статистики зенской фауны.
Читать дальше →

Красная Земля. Отчет №2. Оооооочень длинный

Первый отчет, для тех, кому интересно проследить общий сюжет (а он был, несмотря на львиную долю свободы группы. Если есть вопросы по логическим связкам или объяснению, кажущихся нелогичными переходами — спрашивайте): imaginaria.ru/p/krasnaya-zemlya-murka-syuzhet-i-mysli-o-sisteme-otchet-1.html

Вот и подошла моя кампания по Красной Земле к концу. Играли мы достаточно долго и вторую часть кампании я не освещал на Имке. Однако, она была полна ярких интересных событий, поэтому я все-таки
Читать дальше →

RPG: the Dungeonmastering

Обсуждения в теме восставшего из бана Шамана породили в моей голове безумную идею ролевой игры с один игроком и несколькими мастерами. Игрок отыгрывает мастера игры, ведущие отыгрывают его игроков и их персонажей. Задача игрока, отыгрывающего мастера, — провести игру так, чтобы всем игрокам (отыгрываемым ведущими) она понравилась, и игровая партия не рассорилась, превозмогая рак кубов и усилия отыгрываемых ведущими игроков, которые стараются сделать так, чтобы мастеру, которого отыгрывает игрок,
Читать дальше →

Кориолис. Третий Горизонт "В погоне за наживой" - Серия 1

Все-таки решился написать свой первый отчет с игры, еще точно не знаю как лучше излагать события, так что не судите строго)
В субботу сыграли первую сессию по Кориолису, который все ждал своего часа после кампании на Crowd Republic, получилось здорово. Система достаточно простая, но выбор при генережке, особенно корабля, достаточно большой. На выбор отсеков ушло 1,5 часа)



Перейдем к персонажам, на первую сессию пришло 3 игрока, еще несколько вроде должно присоединиться позже:
В
Читать дальше →